Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем


С раздаткой TOD я разобрался


но вылезла еще проблема


идет вибрация с переднего моста при том что передний кардан я снял


приехал на станцию перекинули колеса стало меньше но еще есть и стала 


гулять при 65-80 км отдает в руль а потом уходит на кузов от 80-100 км


мастера говорят что проблема на 80% в них  (ступичные подшипники и хвоставики стоят жестко


как напередке так и на задке сальники сухие 


Может кто подкинет идею что может быт еще


Опубликовано

Посмотри маятник и сошку. У меня был люфт еле заметный на маятнике и почти как у тебя всё было. 


Опубликовано

Я у себя летнюю резину балансировал,а все равно были вибрации,зимнюю одевал и все отлично,может колесо восьмеркой?


Опубликовано

у меня такая хрень была менял все крестовины 


Опубликовано

У меня после замены сальника хвостовика на заднем мосту не затянули (вернее нужно было новую ставить) гайку. В результате она отвернулась и также при скорости до 80 была вибрация и сильно отдавалась на руль. А при 95 и выше пропадала. Проверь на всякий случай на люфт, подергай хвостовик.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД  двиг. J3  2.9  2002 года


Опубликовано

Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД  двиг. J3  2.9  2002 года

Дозирующий клапан ни при чем. Подливают фарсунки.

Опубликовано

 

Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД  двиг. J3  2.9  2002 года

Дозирующий клапан ни при чем. Подливают фарсунки.

 

для начала поставлю силиконовые шланги и фильтр китайский на оригинал поменяю может чего и выйдет.Заметил запотевание вокруг быстросъёмов и на крышке для слива воды

Опубликовано (изменено)

А что, китайский стоит?  Отсюда и писец подходит к форсункам.http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-5#entry85980


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

может и не китаец ,но точно не оригинал.А если поставить бош норм ?


Опубликовано

Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.


  • Согласен 1
Опубликовано

админы, переносите ветку, а то бардак получится

Опубликовано (изменено)

Как раз таки все в тему. Вибрация- это ряд факторов работы механизмов и в том числе от топливной аппаратуры.


Изменено пользователем Vovan
  • Согласен 1
Опубликовано

Как раз таки все в тему. Вибрация- это ряд факторов работы механизмов и в том числе от топливной аппаратуры.

все верно, но ветка то "купи-продай". ИМХО все таки правильнее будет в ветке про ДВС

Опубликовано

Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.

диагностика показывает что давление в рампе норм(1000 бар) и форсунки работают хорошо а вот про клапан сказали что надо его менять

 

Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.

диагностика показывает что давление в рампе норм(1000 бар) и форсунки работают хорошо а вот про клапан сказали что надо его менять

 

и ещё замерил расход по городу он составил примерно 18-19 литров

Опубликовано (изменено)

Случаем не официалы говорят, что надо клапан менять. А то мне тоже так говорили. А нужно было всего лишь отремонтировать одну форсунку. Так что Vovan совершенно прав лечи форсунки, и лучше у толкового дизелиста, коих не много, во всяком случае у нас в городе всего пять сервисов.


Изменено пользователем Михалыч85
Опубликовано

Случаем не официалы говорят, что надо клапан менять. А то мне тоже так говорили. А нужно было всего лишь отремонтировать одну форсунку. Так что Vovan совершенно прав лечи форсунки, и лучше у толкового дизелиста, коих не много, во всяком случае у нас в городе всего пять сервисов.

я  в Тамбов переехал недавно пока нашел тут единственное нормальное  место это "дизель клуб" в котором мне и сказали,в остальных просто разводят руками :bn:

×
×
  • Создать...