Вячеслав12 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Добрый всемС раздаткой TOD я разобралсяно вылезла еще проблемаидет вибрация с переднего моста при том что передний кардан я снялприехал на станцию перекинули колеса стало меньше но еще есть и стала гулять при 65-80 км отдает в руль а потом уходит на кузов от 80-100 кммастера говорят что проблема на 80% в них (ступичные подшипники и хвоставики стоят жесткокак напередке так и на задке сальники сухие Может кто подкинет идею что может быт еще
Владимир75 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Посмотри маятник и сошку. У меня был люфт еле заметный на маятнике и почти как у тебя всё было.
Slavyn Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Может глупо. Колеса отбалансированы?
vik Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Я у себя летнюю резину балансировал,а все равно были вибрации,зимнюю одевал и все отлично,может колесо восьмеркой?
СЕВЕР Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 у меня такая хрень была менял все крестовины
Gabitov Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 У меня после замены сальника хвостовика на заднем мосту не затянули (вернее нужно было новую ставить) гайку. В результате она отвернулась и также при скорости до 80 была вибрация и сильно отдавалась на руль. А при 95 и выше пропадала. Проверь на всякий случай на люфт, подергай хвостовик.
mixa228 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД двиг. J3 2.9 2002 года
Vovan Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД двиг. J3 2.9 2002 года Дозирующий клапан ни при чем. Подливают фарсунки.
mixa228 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Добрый всем есть вопрос на прогретом двигателе идёт вибрация когда останавливаешься на светофоре (были заменены всё подушки толку 0 ) ездил на диагностику показала Р1119 ,Р1120. Помогите советом ,что может быть?подскажите номер по каталогу дозирующего клапана на ТНВД двиг. J3 2.9 2002 года Дозирующий клапан ни при чем. Подливают фарсунки. для начала поставлю силиконовые шланги и фильтр китайский на оригинал поменяю может чего и выйдет.Заметил запотевание вокруг быстросъёмов и на крышке для слива воды
Vovan Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) А что, китайский стоит? Отсюда и писец подходит к форсункам.http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-5#entry85980 Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Vovan
mixa228 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 может и не китаец ,но точно не оригинал.А если поставить бош норм ?
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь. 1
sanyalo Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 админы, переносите ветку, а то бардак получится
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Как раз таки все в тему. Вибрация- это ряд факторов работы механизмов и в том числе от топливной аппаратуры. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Vovan 1
sanyalo Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Как раз таки все в тему. Вибрация- это ряд факторов работы механизмов и в том числе от топливной аппаратуры. все верно, но ветка то "купи-продай". ИМХО все таки правильнее будет в ветке про ДВС
mixa228 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.диагностика показывает что давление в рампе норм(1000 бар) и форсунки работают хорошо а вот про клапан сказали что надо его менять Дык, а что толку теперь ставить оригинальный, Надо ремонтировать форсунки и возможно насос. Потом и поставишь.диагностика показывает что давление в рампе норм(1000 бар) и форсунки работают хорошо а вот про клапан сказали что надо его менять и ещё замерил расход по городу он составил примерно 18-19 литров
Михалыч85 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Случаем не официалы говорят, что надо клапан менять. А то мне тоже так говорили. А нужно было всего лишь отремонтировать одну форсунку. Так что Vovan совершенно прав лечи форсунки, и лучше у толкового дизелиста, коих не много, во всяком случае у нас в городе всего пять сервисов. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Михалыч85
mixa228 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Случаем не официалы говорят, что надо клапан менять. А то мне тоже так говорили. А нужно было всего лишь отремонтировать одну форсунку. Так что Vovan совершенно прав лечи форсунки, и лучше у толкового дизелиста, коих не много, во всяком случае у нас в городе всего пять сервисов. я в Тамбов переехал недавно пока нашел тут единственное нормальное место это "дизель клуб" в котором мне и сказали,в остальных просто разводят руками
Рекомендуемые сообщения