Перейти к содержанию

На прогретый авто 1500 оборотов!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане,выручайте не опытного владельца Терраканьчика)
Вопрос вот в чем!?
-сначала пропала тяга у машины,
-потом подскакивали обороты на горячую
-теперь на холодную 850,на горячую 1500,при том что как только стрелка доходит до рабочей температуры и они подскакивают до 1500  обор..

Выручайте ребята,без вас ни как!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос?! могёт ли это быть из за неработающей турбины(свистит,и вся в масле)???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не кто не знает?и ни чем не может помочь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистит или гремит. Если в масле посмотри окуда оно. Сними патрубок воздухана поболтай турбину. В общем надо турбину в порядок привести, потом с оборотами разбираться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистит или гремит. Если в масле посмотри окуда оно. Сними патрубок воздухана поболтай турбину. В общем надо турбину в порядок привести, потом с оборотами разбираться.

Патрубок снял,крыльчатка в масле,и имеется люфт(((турбина свистит но только на холодную!на холодный авто тяга получше чем на прогретый,у меня такое впечетление что у машины целый букет неисправностей(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину в ремонт. Если есть рядом сканер, проверь датчик температуры. Обороты может от него. А лучше сначала турбину.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем здрасте еще раз, :smoke: , заметил такую штуку,когда завожу на холодную образуется свист ремня и обороты нормальные,только свист пропадает обороты тут же начинают подыматся,в течении прогрева до 1500об/мин........купил датчик темпераурный,попробую с него потом турбину буду шаманить....может кто то сталкивался с такой же сетуёвиной(((подскажите,выслушаю всех..спасибо за ранее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что начинать всё-таки надо с турбины- пока нормального наполнения нет и диагностить будет некорректно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так. Сначала устранить все механические неисправности. Свист ремня????. Может кондишник не впорядке. Сразу включенный что ли и ремешок слабый. При его включении пневмо дает сигнал на увеличение оборотов. Не. Инфы мало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так. Сначала устранить все механические неисправности. Свист ремня????. Может кондишник не впорядке. Сразу включенный что ли и ремешок слабый. При его включении пневмо дает сигнал на увеличение оборотов. Не. Инфы мало.

датчик проверил,он рабочий!!!вентилятор интеркуллера не рабочий,трубки интеркулера надуваются,турбина работает не много..что еще посмотреть,черт его знает

кондей вообще отключен,ролик сломался,он не работает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определил исправность датчика? Их ваще два. Один на указатель, другой на блок управления. Сгоняй на сканер, быстрее будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определил исправность датчика? Их ваще два. Один на указатель, другой на блок управления. Сгоняй на сканер, быстрее будет.

сопротивление проверил,оно совпадает с таблицей,и на холод. и на горячий двс,прозванивал датчик у которого 2 контакта,и вчера заметил что рубки инеркуллера мягкие,и начинают еле еле надувается при 3000 об/мин,но при этом я их могу сжать пальцами.Датчик который на впускном коллекторе стоит он рабочий.и через чур "жестко" работает двигатель...как то так,у меня все плохо!?так мне сказали на СТО проффи))))что дальше смотреть?может и вправду ремень на гену слабый....

И у меня есть такая мысль....а может быть такое что турбина не дает определенное давление, и мозги пытаются боротся с этим и повышают обороты двс,дабы увеличить давление в коллекторе и тем самым обороты подымаются при нагреве авто,но есть и обратная сторона,почему на холодный двс они нормальный,как при прогретом двс 750-800!??строго не судите,первый опыт в машинах,тем более в дизельном :bn:

 

Как определил исправность датчика? Их ваще два. Один на указатель, другой на блок управления. Сгоняй на сканер, быстрее будет.

сопротивление проверил,оно совпадает с таблицей,и на холод. и на горячий двс,прозванивал датчик у которого 2 контакта,и вчера заметил что рубки инеркуллера мягкие,и начинают еле еле надувается при 3000 об/мин,но при этом я их могу сжать пальцами.Датчик который на впускном коллекторе стоит он рабочий.и через чур "жестко" работает двигатель...как то так,у меня все плохо!?так мне сказали на СТО проффи))))что дальше смотреть?может и вправду ремень на гену слабый....

И у меня есть такая мысль....а может быть такое что турбина не дает определенное давление, и мозги пытаются боротся с этим и повышают обороты двс,дабы увеличить давление в коллекторе и тем самым обороты подымаются при нагреве авто,но есть и обратная сторона,почему на холодный двс они нормальный,как при прогретом двс 750-800!??строго не судите,первый опыт в машинах,тем более в дизельном :bn:

 

сканеристы эти ху*вы,или как их назвать!!!? они мне номера ошибок тока дали и все...и 1300 руб отдал...а ни чего путного не увидел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что трубы на кулере не дуют, знамо турбина. Придется сначала её сделать. А ошибки какие тебе х*вы сканеристы дали?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Р0320,
-Р0180,
-Р1123,
-Р1324,

 

Изменено пользователем самир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Р0320,

-Р0180,

-Р1123,

-Р1324,

 

0320-неисправность цепи распределителя зажигания

0180-датчик температуры топлива

1123-богатая смесь на холостом ходу

1324-неисправность реле температуры

Работы много. Делай сначала турбину (судя по описанию). Проверь все колодки соединения жгутов проводов и датчиков. Разъедини, почисть, подуй, или там говорят какието нанохрени сейчас есть (не вру сам не пробовал). В общем электрике ППР устрой. Потом заводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0320 точно от дизеля? Чёт на бензу похоже!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть связано с катушкой муфты опережения в ТНВД


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0320 точно от дизеля? Чёт на бензу похоже!

такие циферки скан бошевский выдал!!!!может опережение попробовать поменять,путем смешения ТНВД на доли "мм"!? или самому не стоит?накрутить боюсь что все потухнет... :worcing:

Должно быть связано с катушкой муфты опережения в ТНВД

контакты все проверил,еще такой нюанс,может он поможет нам в проблеме моей:-

-как завожу на холодную,обороты где то 800,включаю кондей они немного падают,включаю габариты(наблюдения вел вечером в темноте) и наблюдаю такой скачек энергии,как только обороты начинают подыматся, свет на панели(свет приборки) не много потухает,но потом обратно в норму(доли секунды),типо как,когда кондей врубаешь,ремни вчера поменял,свист прошел,но отчетливо слышно что двс жестко работает!!!вот я и грешу на угол впрыска,но не у меня инструмента....заводится где то с 2-3 оборотов....спасибо всем ко помогает,надеюсь на вашу помощь... :gruzin:

Изменено пользователем самир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

0320 точно от дизеля? Чёт на бензу похоже!

такие циферки скан бошевский выдал!!!!может опережение попробовать поменять,путем смешения ТНВД на доли "мм"!? или самому не стоит?накрутить боюсь что все потухнет... :worcing:

Должно быть связано с катушкой муфты опережения в ТНВД

контакты все проверил,еще такой нюанс,может он поможет нам в проблеме моей:-

-как завожу на холодную,обороты где то 800,включаю кондей они немного падают,включаю габариты(наблюдения вел вечером в темноте) и наблюдаю такой скачек энергии,как только обороты начинают подыматся, свет на панели(свет приборки) не много потухает,но потом обратно в норму(доли секунды),типо как,когда кондей врубаешь,ремни вчера поменял,свист прошел,но отчетливо слышно что двс жестко работает!!!вот я и грешу на угол впрыска,но не у меня инструмента....заводится где то с 2-3 оборотов....спасибо всем ко помогает,надеюсь на вашу помощь... :gruzin:

 

Если жёстко работает- то скорее всего с углом опережения это связано. Сами пробовали и чёт не вышло- отогнали к спецу и через 15 мин и 300руб всё норм., но что сделал и как не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жёстко работает- то скорее всего с углом опережения это связано. Сами пробовали и чёт не вышло- отогнали к спецу и через 15 мин и 300руб всё норм., но что сделал и как не сказал.

 я бы сам попробывал это сделать,но не знаю в какую сторону двигать,вправо или влево.... :bn: 
на глаз страшновато крутить...может есть кто из гуру кто с этим сталкивался...????
А сами то как пробовали,в какую сторону крутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так точно. Жесткость работы от раннего зажигания. Но заводится по идее с полпинка должен. Можно сослаться на увеличенный объем впрыска. Мастер откручивал башку на ТНВД и двигал. Надо двигать сю-сють, буквально доли мм. При этом уменьшил объем впрыска.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы и туда и сюда и всё равно в наш инь-янь вкрадавалась хрень, но крутить реально надо по сють сють, а то вообще потом исходную точку потерять можно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так точно. Жесткость работы от раннего зажигания. Но заводится по идее с полпинка должен. Можно сослаться на увеличенный объем впрыска. Мастер откручивал башку на ТНВД и двигал. Надо двигать сю-сють, буквально доли мм. При этом уменьшил объем впрыска.

все это началось после того как в отпуск ездил ....попал в Тольяти,там на киа-ценре только сказали что привод турбины заклинило,попшыкали WD-40,и только не было толку(((

 

Ну так точно. Жесткость работы от раннего зажигания. Но заводится по идее с полпинка должен. Можно сослаться на увеличенный объем впрыска. Мастер откручивал башку на ТНВД и двигал. Надо двигать сю-сють, буквально доли мм. При этом уменьшил объем впрыска.

все это началось после того как в отпуск ездил ....попал в Тольяти,там на киа-ценре только сказали что привод турбины заклинило,попшыкали WD-40,и только не было толку(((

 

попробую метки поставлю.Крышку ТНВД сдвинул в притык (к радиатору) итог:-ни чего не изменилось....буду угол тукать,вместе с крышкой....посмотрим чего получится!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи тебе и отпишись как сделаешь, а то тут Галлопер один у нас похоже чудит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи тебе и отпишись как сделаешь, а то тут Галлопер один у нас похоже чудит

ок,завтра попробую пошевелить,и может че нибудь получится дельное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...