Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Регулировать количество воздуха значит на переходных режимах

Опубликовано

Регулировать количество воздуха значит на переходных режимах

Логично. Но тросиком от педали газа? То есть, при меньшем нажатии обогащает смесь, при большем - обедняет?

Опубликовано

Нет. Допустим ты давишь 20%. Улитка уже дует во всю на оборотах. А заслонка не дает всему воздуху идти в мотор в данном режиме. Значит и топлива подаст меньше

Опубликовано

Для дизеля понятия "обеднения" и "обогащения" вообще не имеют смысла.


А если ему прикрыть подачу воздуха, то не хватит давления и температуры конца такта сжатия, чтоб соляра вспыхнула.


У BMW M550 три турбины, и первая, маленькая, давит с самых низов :bn:


Опубликовано

Ты хочешь сказать, что и на сверх бедной смеси дизель нормально себя чувствует?

Опубликовано (изменено)

Ты хочешь сказать, что и на сверх бедной смеси дизель нормально себя чувствует?

Всем привет!Недавно менял турбину и форсунки и удалил систему ЕГР полностью.Не знаю кому это удавалось легко и просто я с ней помучился.Ничего не видно,все на ощупь,но сделал,выкладываю фото всех деталей,может кому пригодится,По динамике машины сказать что то определенное сложно потому что многое заменил и что на что влияет не понятно,но мне кажется движок стал тупее,или кажется или не знаю в общем.У меня еще сканер выдает ошибку :0100(расход воздуха сигнал слишком мал)может из за датчика ДМВР тупит,не знаю как его проверить,сейчас создам тему если кто знает как это решается подскажите.Номера клапанов и распылителей на 2,9:L097PBD Распылитель на 2,9

9308Z621C Клапан форсунки 2,9. Всем удачи!

С ув.Agan86post-984-0-04242700-1403841527_thumb.jpg

Изменено пользователем Agan86
Опубликовано

Ошибки нужно в любом случае исправлять, а потом уже и судить. Выложи фотки старой улитки, я может куплю. У меня калитку ВГ заклинивает и это бесит.


Опубликовано

Ошибки нужно в любом случае исправлять, а потом уже и судить. Выложи фотки старой улитки, я может куплю. У меня калитку ВГ заклинивает и это бесит.

Вот я и задал вопрос:как ее исправить?Как проверить на работоспособность датчик? Турбина целая в рабочем состоянии,немного подбрасывает масло поменял потому что менял все кроме нее и решил сменить заодно и ее,что бы забыть где находится двигатель.Фото выложу или вечером или завтра

Опубликовано

Нет. Допустим ты давишь 20%. Улитка уже дует во всю на оборотах. А заслонка не дает всему воздуху идти в мотор в данном режиме. Значит и топлива подаст меньше

Что-то я сегодня чувствую себя сильно тупым, поскольку не совсем понимаю, как перекрытие заслонкой сделает объём потребляемого воздуха меньше? Максимум, создаст некоторое регулируемое разряжение во впускном коллекторе, например, для более эффективной работы егр, или просто перекроет подачу воздуха. Дизель за один такт сколько воздуха втягивал, столько и продолжит, просто с некоторым сопротивлением на впуске. Надо будет, втянет его ещё откуда-нибудь, или заглохнет. 

Опубликовано

Это как в 90-х - привязывали к стулу, надевали противогаз и хобот пережимали :russciy:

Всем привет!

RXO выкладываю фото старой турбины,я ее не мыл не чистил как снял такую и сфотографировал.Я не совсем понимаю что такое калитка если это заслонка которую открывает вакуумник через тягу,то она открывается,пробовал пассатижами,рукой не получаетсяpost-984-0-83681300-1403973622_thumb.jpgpost-984-0-76521300-1403973635_thumb.jpgpost-984-0-54532200-1403973649_thumb.jpgpost-984-0-14025900-1403973663_thumb.jpg

Опубликовано

Да, калитка это заслонка в задней части. Она и должна туго открываться. У меня она вообще заедает. В целом ты вовремя поменял свою улитку. Она уже почти убита

Опубликовано

Теперь кстати понятно, почему такая посредственная резвость у этого мотора. С таким мелким горячим колесом это и не удивительно. Флянец выпуска оч похож на улитку от эклипса. Если он такой же, то можно ткр на побольше поменять

post-11534-0-61813600-1403976375_thumb.j

Опубликовано

Можно найти манометр на 2.5 бара, поставить в салоне, а шланг врезать после кулера.


И если при тапке в пол и 3000 - 3500 об. давление в районе 1 бар - то турбина в поряде.


Нужно искать способ впрыснуть больше топлива - ставить 800-е форсы и, если такое есть, поменять прошивку ЭБУ 


Опубликовано

Макс, после кулера там врятли будет 1 бар. Кулер сильно душит. Ну и рулить топливом лучше через Чип. 800 форсы это не выход

Опубликовано

Ты ж не мерял до и после кулера? Это только твоё ИМХО.


На ISUZU, например, 1.2 бара в коллекторе - норма, хотя кулер впереди, на длинных трубах.


Чип-тюнинг может только увеличить время впрыска 500-х форс. Но ведь при рестайле конструкторы не пошли таким путём и поставили 800-е?


Подозреваю, что время впрыска не резиновое, и если таким способом и поднимать мощность, то пострадает КПД


Опубликовано

Ну померь сам))) я знаю только лишь то, что на нормальном фронтальнике падение давляка в среднем 0,2-0,3кг при давке 1,2-1,7кг. На хорошем водяном потери вообще практически нет даже на давке свыше 3кг.

Могу сказать больше. На мультивене тди давляк 1,5 при моторе 2,5. И едет он в два раза шустрее терика.

800 и 500 это почти одно и тоже. Разница в производительности до 10% всего то. И то, я чую разница в мощности в рестайле идет за счет другой улитки. В ней наверняка горячке на пару мм больше чем в до рестайле

Опубликовано

А можешь нарыть номена турбин до и после?


Мне походу скоро менять, и есть смысл поставить рестайловую


Опубликовано (изменено)

Дорестайл 400, рестайл 700

28201-4х700

Внешне разницы никакой нет на фотках

Изменено пользователем RXO
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Ты хочешь сказать, что и на сверх бедной смеси дизель нормально себя чувствует?

Всем привет!Недавно менял турбину и форсунки и удалил систему ЕГР полностью.Не знаю кому это удавалось легко и просто я с ней помучился.Ничего не видно,все на ощупь,но сделал,выкладываю фото всех деталей,может кому пригодится,По динамике машины сказать что то определенное сложно потому что многое заменил и что на что влияет не понятно,но мне кажется движок стал тупее,или кажется или не знаю в общем.У меня еще сканер выдает ошибку :0100(расход воздуха сигнал слишком мал)может из за датчика ДМВР тупит,не знаю как его проверить,сейчас создам тему если кто знает как это решается подскажите.Номера клапанов и распылителей на 2,9:L097PBD Распылитель на 2,9

9308Z621C Клапан форсунки 2,9. Всем удачи!

С ув.Agan86attachicon.gifДетали системы ЕГР.jpg

 

была проблема с дмрв. нашел ответ здесь на форуме . писали про замену от ваз он подходит. мне помогло снятие и промывка его . исцелился ошибки больше нет.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Я делал. Проще пареной репы - всё снимаешь, потом заглушка на выпускной коллектор, заглушка на впускной коллектор, и 5см кусок трубки и 2 хомута, чтоб соединить водяные шланги на печку. И не забудь заглушить винтиком резиновую вакуумную трубку к электроклапану

 

здарова Mаксc. принцип понятен как заглушить, на вопрос у меня такой - подойдет заглушки из пивной  банки?

Portativnaya_kolonka_s_mp3_pleerom_pivna

Изменено пользователем alekolort

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...