RXO Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Регулировать количество воздуха значит на переходных режимах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Регулировать количество воздуха значит на переходных режимахЛогично. Но тросиком от педали газа? То есть, при меньшем нажатии обогащает смесь, при большем - обедняет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Нет. Допустим ты давишь 20%. Улитка уже дует во всю на оборотах. А заслонка не дает всему воздуху идти в мотор в данном режиме. Значит и топлива подаст меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Для дизеля понятия "обеднения" и "обогащения" вообще не имеют смысла.А если ему прикрыть подачу воздуха, то не хватит давления и температуры конца такта сжатия, чтоб соляра вспыхнула.У BMW M550 три турбины, и первая, маленькая, давит с самых низов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ты хочешь сказать, что и на сверх бедной смеси дизель нормально себя чувствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Ты хочешь сказать, что и на сверх бедной смеси дизель нормально себя чувствует?Всем привет!Недавно менял турбину и форсунки и удалил систему ЕГР полностью.Не знаю кому это удавалось легко и просто я с ней помучился.Ничего не видно,все на ощупь,но сделал,выкладываю фото всех деталей,может кому пригодится,По динамике машины сказать что то определенное сложно потому что многое заменил и что на что влияет не понятно,но мне кажется движок стал тупее,или кажется или не знаю в общем.У меня еще сканер выдает ошибку :0100(расход воздуха сигнал слишком мал)может из за датчика ДМВР тупит,не знаю как его проверить,сейчас создам тему если кто знает как это решается подскажите.Номера клапанов и распылителей на 2,9:L097PBD Распылитель на 2,99308Z621C Клапан форсунки 2,9. Всем удачи!С ув.Agan86 Изменено 27 июня, 2014 пользователем Agan86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ошибки нужно в любом случае исправлять, а потом уже и судить. Выложи фотки старой улитки, я может куплю. У меня калитку ВГ заклинивает и это бесит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ошибки нужно в любом случае исправлять, а потом уже и судить. Выложи фотки старой улитки, я может куплю. У меня калитку ВГ заклинивает и это бесит. Вот я и задал вопрос:как ее исправить?Как проверить на работоспособность датчик? Турбина целая в рабочем состоянии,немного подбрасывает масло поменял потому что менял все кроме нее и решил сменить заодно и ее,что бы забыть где находится двигатель.Фото выложу или вечером или завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Нет. Допустим ты давишь 20%. Улитка уже дует во всю на оборотах. А заслонка не дает всему воздуху идти в мотор в данном режиме. Значит и топлива подаст меньше Что-то я сегодня чувствую себя сильно тупым, поскольку не совсем понимаю, как перекрытие заслонкой сделает объём потребляемого воздуха меньше? Максимум, создаст некоторое регулируемое разряжение во впускном коллекторе, например, для более эффективной работы егр, или просто перекроет подачу воздуха. Дизель за один такт сколько воздуха втягивал, столько и продолжит, просто с некоторым сопротивлением на впуске. Надо будет, втянет его ещё откуда-нибудь, или заглохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Это как в 90-х - привязывали к стулу, надевали противогаз и хобот пережимали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Это как в 90-х - привязывали к стулу, надевали противогаз и хобот пережимали Всем привет! RXO выкладываю фото старой турбины,я ее не мыл не чистил как снял такую и сфотографировал.Я не совсем понимаю что такое калитка если это заслонка которую открывает вакуумник через тягу,то она открывается,пробовал пассатижами,рукой не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Да, калитка это заслонка в задней части. Она и должна туго открываться. У меня она вообще заедает. В целом ты вовремя поменял свою улитку. Она уже почти убита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Теперь кстати понятно, почему такая посредственная резвость у этого мотора. С таким мелким горячим колесом это и не удивительно. Флянец выпуска оч похож на улитку от эклипса. Если он такой же, то можно ткр на побольше поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Можно найти манометр на 2.5 бара, поставить в салоне, а шланг врезать после кулера.И если при тапке в пол и 3000 - 3500 об. давление в районе 1 бар - то турбина в поряде.Нужно искать способ впрыснуть больше топлива - ставить 800-е форсы и, если такое есть, поменять прошивку ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Макс, после кулера там врятли будет 1 бар. Кулер сильно душит. Ну и рулить топливом лучше через Чип. 800 форсы это не выход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ты ж не мерял до и после кулера? Это только твоё ИМХО.На ISUZU, например, 1.2 бара в коллекторе - норма, хотя кулер впереди, на длинных трубах.Чип-тюнинг может только увеличить время впрыска 500-х форс. Но ведь при рестайле конструкторы не пошли таким путём и поставили 800-е?Подозреваю, что время впрыска не резиновое, и если таким способом и поднимать мощность, то пострадает КПД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ну померь сам))) я знаю только лишь то, что на нормальном фронтальнике падение давляка в среднем 0,2-0,3кг при давке 1,2-1,7кг. На хорошем водяном потери вообще практически нет даже на давке свыше 3кг. Могу сказать больше. На мультивене тди давляк 1,5 при моторе 2,5. И едет он в два раза шустрее терика. 800 и 500 это почти одно и тоже. Разница в производительности до 10% всего то. И то, я чую разница в мощности в рестайле идет за счет другой улитки. В ней наверняка горячке на пару мм больше чем в до рестайле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 А можешь нарыть номена турбин до и после?Мне походу скоро менять, и есть смысл поставить рестайловую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Дорестайл 400, рестайл 70028201-4х700Внешне разницы никакой нет на фотках Изменено 29 июня, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 28201-4х400 не бьётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Бей как 28200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кореш178 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Ты хочешь сказать, что и на сверх бедной смеси дизель нормально себя чувствует?Всем привет!Недавно менял турбину и форсунки и удалил систему ЕГР полностью.Не знаю кому это удавалось легко и просто я с ней помучился.Ничего не видно,все на ощупь,но сделал,выкладываю фото всех деталей,может кому пригодится,По динамике машины сказать что то определенное сложно потому что многое заменил и что на что влияет не понятно,но мне кажется движок стал тупее,или кажется или не знаю в общем.У меня еще сканер выдает ошибку :0100(расход воздуха сигнал слишком мал)может из за датчика ДМВР тупит,не знаю как его проверить,сейчас создам тему если кто знает как это решается подскажите.Номера клапанов и распылителей на 2,9:L097PBD Распылитель на 2,99308Z621C Клапан форсунки 2,9. Всем удачи!С ув.Agan86Детали системы ЕГР.jpg была проблема с дмрв. нашел ответ здесь на форуме . писали про замену от ваз он подходит. мне помогло снятие и промывка его . исцелился ошибки больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Чем мыл? Много грязи? Ну и Ура что победил!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekolort Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Я делал. Проще пареной репы - всё снимаешь, потом заглушка на выпускной коллектор, заглушка на впускной коллектор, и 5см кусок трубки и 2 хомута, чтоб соединить водяные шланги на печку. И не забудь заглушить винтиком резиновую вакуумную трубку к электроклапану здарова Mаксc. принцип понятен как заглушить, на вопрос у меня такой - подойдет заглушки из пивной банки? Изменено 28 февраля, 2015 пользователем alekolort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Нет конечно. Сталь нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.