Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Господа хочу поднять одну тему, возможно сразу обьясните, возможно у кого-то такое уже было. Ну вот, попорядку, возвращался я тут с дальней поездки, до запрвки оставалось немного, заправка на щитке загорелась, ну вот дальше. Заехал на заправку, нацедил под горло, вошло 76 литров, ну это нормально я обычно так и бак до полного заливаю. Отьехал от колонки, остановился, пошел сдачу забирать, заправляюсь обычнопо факту, за мной мужик стоял на каком-то внедорожнике. Ну вот, заплатил, выхожу, а он ко мне подходит, говорит- смотри у тебя с бака льется, ну лится не льется, а излишки откуда-то поперли,явно с верхов. Вообщем до  города доехал, позвонил другу, седенья скинули, люк отвенули сверху сухо, ну если приглядеться, недалеко от люка есть пробка, как на канистрах с каким-то отростком, не знаю что за пробка, но подозреваю какой-то клапан, дак вот в этой области видны следы соляры, сегодня резину менял на летнюю, дунул с кархера под раму на бак, видно что соляра от куда-то наружу лезла, но не факт что через эту крышку. Больше следов соляры на земле и асфальте не видел, даже когда доехал до гаража, а расстояние там от силы 10 км. Слежу под машиной не ручьев соляры и даже капель НЕТ. Вообщем не знаю с чего начать поиск, бак снимать очень неохото, хотя понимаю что это н нормально, да еще для размышлений, заливал не я, и крышку бака как обычно до сщелчков закрывал не я, это был оператор, я потом крышку проверил, но сделал это как-то машинально, и была ли крышка закрыта правильно не знаю. Вообщем где-то так, одни вопросы, жду диспута, а может у кого такое уже было, а может у нас в баке есть клапан сброса лишнего, повторюсь раньше такого незамечал. Жду ответов.


Опубликовано

Привет Владимир! Ну показывай стрелкой откуда утечка видна была?


post-289-0-63817200-1397397695_thumb.png

Опубликовано

У меня та же фигня. И уверен на 99%, что травит из-под трубки, соединяющей две макушки бака(у Вована на рисунке под №31340В) - со стороны носа машины.


Клапанов там никаких нет. Трубка эта служит для удаления воздуха при заправке.   


Опубликовано

Привет Владимир! Ну показывай стрелкой откуда утечка видна была?

VOVAN Привет! По всему раскладу это 31153 по чертежу накладка клапана, а что это за клапан я не знаю. Но повторюсь, не факт что это он виноват, но выше следов соляры нет.

Опубликовано

У меня было такое. Порвался патрубок отвода газов с бака 31186, он такой хлипкий. Опускаешь заднюю часть бака и можно подлезть к ней. Уверен, что он. Там такое место что скапливается и грязь и прочая нечисть.


У меня было такое. Порвался патрубок отвода газов с бака 31186, он такой хлипкий. Опускаешь заднюю часть бака и можно подлезть к ней. Уверен, что он. Там такое место что скапливается и грязь и прочая нечисть.

Патрубок отвода газов. Льешь полный бак, льется на пол. Не полный бак, не льется.

Опубликовано

До этой крышки клапана ты сможешь долезть через лючок под седухой. Только очисти сначала там как следует от грязи. Усилия руки хватит что бы ее открутить. Заодно вырежешь и поменяешь прокладку под крышкой,  почистишь сам клапан. Я так делал. Или не наливай до полного.


Опубликовано

До этой крышки клапана ты сможешь долезть через лючок под седухой. Только очисти сначала там как следует от грязи. Усилия руки хватит что бы ее открутить. Заодно вырежешь и поменяешь прокладку под крышкой,  почистишь сам клапан. Я так делал. Или не наливай до полного.

Надо было через этот лючок лезть, когда бак полным был и тёк. Сразу бы всё на месте нашёл. А недоливать до полного это не вариант, а вдруг дальняя дорога или солярка подвернётся  :ap:

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем одноклубникам!


В общем это кино я проходил на собственном опыте


f2defb50a2f3.jpg


Вот схема бака, которую выложил Vovan, на ней деталь под номером 31112K, я подчеркныл ее зеленым цветом. Это металлическая трубка, которая выходит из бака и резиновым шлангом соединяется с деталью номер 31110C, это топливозаборник с поплавком уровня топлива, так вот, находится она (31112K) в передней части бака, рукой, с трудом ее нащупать можно, но достать не возможно, придется снимать весь бак. Эта трубка является перепускной системой, по мере того как заполняется бак, сначала через нее уходит воздух из передней части бака, а потом и топлаво перетекает в верхнюю часть. Трубка отгнивает у самого основания, она из обычного черного металла, соответственно очень хорошо подвергается коррозии, а там на баке собирается вся грязь и влага, в общем идеальные условия. Ее каталожный номер 31112-H1000.


Когда будешь снимать бак, аккуратнее с креплением, я заломал одну шпильку... надолбался до чертиков))). 


Изменено пользователем Morych
Опубликовано

Замечательно, но у меня текло с верхней точки бака, и это точно. А по проблеме Morych, этот патрубок явно не на самом верху бака, думаю что VOVAN как-то ближе к теме, но надо все проверять, сейчас на улице высохнет, все вымоем возле бака и будем смотреть. Отпишусь обязательно.


Опубликовано

привет всем. у меня тоже была такая проблема. как полный бак сверху подтекает. ОКАЗЫВАЕТСЯ. проблеме в клапане. который стравливает газы. особенно в жаркое время. приехал в свой салон. заказал этот клапан. привезли. сказали что при замене этого клапана необходимо снимать бак. (ПЫТАЛИСЬ ОБМАНУТЬ ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ ЗАРАБОТУ. ТАК КАК ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ). я не согласился. приехал к другу в гараж. он просто взял монтажкой и поджал это место где находится этот клапан. бак то не железный а пластик. потом рукой открутил этот клапан. и вкрутил новый. и всё. сейчас под горлрвину заливаю и никаких проблем.


Опубликовано

Замечательно, но у меня текло с верхней точки бака, и это точно. А по проблеме Morych, этот патрубок явно не на самом верху бака, думаю что VOVAN как-то ближе к теме, но надо все проверять, сейчас на улице высохнет, все вымоем возле бака и будем смотреть. Отпишусь обязательно.

Я поменял сразу обе детали, потому, что топливозаборник, тот который в самом верху тоже был на "подходе" он тоже из обычного металла, просто если дело только в нем, то можно бак не снимать, как уже писали выше, до него можно добраться из салона, складываешь задние сиденья с левой стороны, откидываешь покрытие и перед тобой пластиковый лючок, на четырех саморезах, его снял и топливозаборник под руками, он прижимается пластиковой гайкой к баку, на схеме она под номером 31152. Номер топливозаборника 31110-H1032. Если причина в клапане, как пишет valdemar1, то кроме замены этого клапана, не мешает посмотреть, откуда всеже течь, чтобы устранить и ее, т.к. через это слабое место может как вытекать из бака, так и втекать в него, а вода и грязь в баке, ну сам понимаешь.

Опубликовано

 

Замечательно, но у меня текло с верхней точки бака, и это точно. А по проблеме Morych, этот патрубок явно не на самом верху бака, думаю что VOVAN как-то ближе к теме, но надо все проверять, сейчас на улице высохнет, все вымоем возле бака и будем смотреть. Отпишусь обязательно.

Я поменял сразу обе детали, потому, что топливозаборник, тот который в самом верху тоже был на "подходе" он тоже из обычного металла, просто если дело только в нем, то можно бак не снимать, как уже писали выше, до него можно добраться из салона, складываешь задние сиденья с левой стороны, откидываешь покрытие и перед тобой пластиковый лючок, на четырех саморезах, его снял и топливозаборник под руками, он прижимается пластиковой гайкой к баку, на схеме она под номером 31152. Номер топливозаборника 31110-H1032. Если причина в клапане, как пишет valdemar1, то кроме замены этого клапана, не мешает посмотреть, откуда всеже течь, чтобы устранить и ее, т.к. через это слабое место может как вытекать из бака, так и втекать в него, а вода и грязь в баке, ну сам понимаешь.

 

Только после откидывания сиденья и перед откидыванием покрытие придётся ещё отжать болт крепления пластиковой накладки на порог. У меня раз подтекало из большой гайки, крепления шлангов- уплотнитель не лёг на своё место. Проверял на герметичность через салон, заливая бак до полного с канистры. Кстати, если надумаешь снимать бак, опустоши его, чтоб осталось литров 15 или меньше, иначе домкратом его только удержишь  :hihihi:

Опубликовано

да. полный бак это гут. но у нас 75 литров соляры стоит-114 евриков чтобы понятно было. так что кусается полный. :gruzin: но зато соляра алес гут

Опубликовано

 

 

Замечательно, но у меня текло с верхней точки бака, и это точно. А по проблеме Morych, этот патрубок явно не на самом верху бака, думаю что VOVAN как-то ближе к теме, но надо все проверять, сейчас на улице высохнет, все вымоем возле бака и будем смотреть. Отпишусь обязательно.

Я поменял сразу обе детали, потому, что топливозаборник, тот который в самом верху тоже был на "подходе" он тоже из обычного металла, просто если дело только в нем, то можно бак не снимать, как уже писали выше, до него можно добраться из салона, складываешь задние сиденья с левой стороны, откидываешь покрытие и перед тобой пластиковый лючок, на четырех саморезах, его снял и топливозаборник под руками, он прижимается пластиковой гайкой к баку, на схеме она под номером 31152. Номер топливозаборника 31110-H1032. Если причина в клапане, как пишет valdemar1, то кроме замены этого клапана, не мешает посмотреть, откуда всеже течь, чтобы устранить и ее, т.к. через это слабое место может как вытекать из бака, так и втекать в него, а вода и грязь в баке, ну сам понимаешь.

 

Только после откидывания сиденья и перед откидыванием покрытие придётся ещё отжать болт крепления пластиковой накладки на порог. У меня раз подтекало из большой гайки, крепления шлангов- уплотнитель не лёг на своё место. Проверял на герметичность через салон, заливая бак до полного с канистры. Кстати, если надумаешь снимать бак, опустоши его, чтоб осталось литров 15 или меньше, иначе домкратом его только удержишь  :hihihi:

 

Ну, вообще, я его как снимал, поднимал автомобиль на подъемнике, ставил стелаж под бак, откручивал его, приподнимал авто и вытаскивал бак со стелажем. В баке было литров 5-7 топлива.

Опубликовано

Да на яме можно поперечную балку кинуть, чтоб домкрат подставить под защиту и всё. 4 гайки и бак слетает. 


Опубликовано

Да на яме можно поперечную балку кинуть, чтоб домкрат подставить под защиту и всё. 4 гайки и бак слетает. 

ну как вариант, в гараже можно и так.

Опубликовано

Привет всем. Может кто подскажет, когда на дальняк едешь, то когда на заправке откручиваю крышку чтобы заправится, то прямо слышно как воздух засасывает как будто в баке образуется вакуум. По городу такого не наблюдаю. Как бы сильно не напрягает, но все ровно если подскажете то лучше сделать. На заправку на трассе обычно заезжаю когда пол бака остаётся, ну и заправляю естествено полный.


Опубликовано

Привет! Как раз все дело в этом клапане см. выше  http://terracanovod.ru/topic/6635-bak/#entry99327. Он в принципе нуждается только в "реанимации" покупать новый не стоит.


Опубликовано

Позвольте не согласиться...


В пробке бака стоит подпружиненный обратный клапан, который при достижении определённого разрежения впускает воздух в бак, а обратно уже не выпускает.


Если бы его не было, то бак "дышал" бы при каждом изменении температуры, и в соляре было бы очень много конденсата


Опубликовано (изменено)

Да и крышка бака с клапаном в том числе. Но клапан для выпуска паров не задействован с трубками у нас (не через абсорбер) и работает индивидуально. Когда залегает от грязного топлива, грязи снаружи и т.д. начинаются такие проблемки. Так что надо смотреть и то и то.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Я правильно понял что надо менять 31112-H1000 ( на рисунке она 31112K ), только смущает название на экзисте не клапан а  ПЛАСТИНА ТОПЛИВНОЙ СЕКЦИИ, это точно оно?


И вопрос можно ли реанимировать крышку, или надо новую брать?


Опубликовано

Я правильно понял что надо менять 31112-H1000 ( на рисунке она 31112K ), только смущает название на экзисте не клапан а  ПЛАСТИНА ТОПЛИВНОЙ СЕКЦИИ, это точно оно?

И вопрос можно ли реанимировать крышку, или надо новую брать?

Нет Сергей. Позиция на схеме 31190В или № 31190Н1000. Я его просто снимал, промывал и ставил на место. Там ломаться нечему. Как раз он негодяй и создает вакуум. А вот крышка бака, наоборот раздует бак, если заляжет клапан. Но не во всех крышках есть клапан сброса. Может быть примитивно отверстие мелкого диаметра. 

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Сейчас немного потеплеет и буду менять датчик топлива (в сборе), уже лежит в гараже :smile: , ну и за одним гляну клапан. Спасибо Vovan.


Кстати почему топливо выплескивается назад когда полный заправляешь или так и должно быть? У меня просто с самого начала так.


Кстати крышка у меня скорее всего с клапаном, потому-что сколько не разглядывал её, никакой дырочки не видел.


Изменено пользователем Shkurihin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...