DIMASPR Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Всем привет. На скорости от 100 начало машину раскачивать, сбавляешь нормально становится. Поехал на диагностику подвески, ничего серьезного не выявили, задние Каябовские амортизаторы потекли, передние по ходу родные Корейские сухие (так и купил). Решил поменять задние аморты на новые, сделал, все так же. Передние аморты поменял + тарсионы немного подтянул, проблема все равно осталась, не всегда раскачивает, а только на некоторых участках, сбавляешь скорость все нормально. Говорят тарсионы накрылись. Подскажите кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Sukhum Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Та же проблема, только сейчас уже больше 60-70 км/ч ехать невозможно, очень сильно раскачивает. Амморты прежний хозяин машины сменил на monroe, но проблема осталась. Только раньше после 100 качало а сейчас и того меньше. Ходовка в порядке, торсионы подтягивали , толку нет. У кого какие мысли? Может и правда торсионы менять надо, или пружины? Раскачка поперечная, тоесть справа налево, очень сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Та же проблема, только сейчас уже больше 60-70 км/ч ехать невозможно, очень сильно раскачивает. Амморты прежний хозяин машины сменил на monroe, но проблема осталась. Только раньше после 100 качало а сейчас и того меньше. Ходовка в порядке, торсионы подтягивали , толку нет. У кого какие мысли? Может и правда торсионы менять надо, или пружины? Раскачка поперечная, тоесть справа налево, очень сильно Если раскачка поперечная, может реактивную тягу оторвало, но как это можно было не заметить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Была у людей похожая проблема на HILUX SURF - раскачивало так, что можно было перевернуться. Были разбиты сайлентблоки продольных рычагов заднего моста и он гулял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Sukhum Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Не знаю, так ничего не гремит в ходовке, мастера говорят в норме все вроде. А может из за пружин иди торсионов такое быть? Просто прежний хозяин думал на амортизаторы, поменял ничего не изменилось, заказал monroe , думал те что купил слабые были, но результата нет. Едешь вроде нормально, начинаются неровности и ее начинает качать что приходится за руль держаться и сбрасывать скорость. Заменил все втулки и стойки стабилизаторов но проблема не решилась. Может мастера не могут определить потому что проверяют когда машина на подъемнике висит? Из ямы может лучше проверить, когда машина на колесах стоит? Насчет тяги Панара вряд ли, она ведь не дает мосту гулять . А тут машина качается как бы правая сторона вниз, левая соответственно наверх, и наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Парни у меня было нечто похожее, решилось заменой продольных рычагов заднего моста, причём сайленты выглядели хорошо, но факт. Поменял-и прошло. На тягу Панара надо смотреть внимательно-на вид фиг что определишь. Я не морочусь, а каждую 100000 просто меняю все сайленты по подвеске оно дешевле выходит. Хотя если раскачка ритмическая, т.е. с равной амплитудой- то в порядке бреда проверь диффы на люфты. О, кстати. а раскачка связана только со скоростью, или с оборотами? Опять-же в порядке бреда, но у меня при 1500 оборотов потряхивало машинку на любой передаче, вчера заменил обгонную муфту генератора и как бабка отшептала. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Заедь на яму, посади чела за руль, пусть дёргает на 1-й и на задней, а ты смотри на мост и руками щупай все соединения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Заедь на яму, посади чела за руль, пусть дёргает на 1-й и на задней, а ты смотри на мост и руками щупай все соединения только толкового чела за руль а то при похожих процедурах дол...б одноклассник чуть мне гараж не разнес 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 SHIT HAPPENS... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Sukhum Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Буду пробовать. Обороты не играют роли, хоть вообще заглуши и катись , качает все равно. Как будто аморты мертвые, но их уже два комплекта меняли. Хотел коябу купить, но что то мне кажется не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Так, в качестве версии. Смотрели стабилизатор и его тяги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Sukhum Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Втулки стабилизатора были изношены, и передние и задние. Задний стабилизатор вообще ходуном ходил. Я и думал что причина в этом, заменил все втулки и стойки стабилизаторов, но проблема не ушла. Теперь я думаю что втулки заднего стаба так сильно износились именно из за качки этой. По ощущения качать начинает корму, а потом уже с амплитудой и вся машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Надо перетряхнуть всю подвеску. Амортизаторы, с пружинами тоже к замене. Также рычажно-шарнирную рулевую систему. По пробегу уже давно пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Sukhum Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 А насчет торсионов как понять их ресурс? Когда уже болтом нельзя будет их подкручивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Когда болт упрётся в конец резьбы и его нельзя будет провернуть. При этом, расстояние от отбойника рычага до лапы не увеличится и будет менее 22 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Sukhum Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Значит с торсиономи пока все в порядке, запас есть еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 63Rus Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ребята добрый день,у меня похожая проблема,машину раскачивает,управляемость плохая постоянно надо подруливать.Поменял пружины амортизаторы саленблоки передние, задние тяги,стойки стабилизаторов рулевой маятник правый,тяги рулевые итд.Единстевеное что все пишут надо подтянуть торсионы,может быть в этом причина,как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Квкого размера резина? Если широкая, так и будет. Особенно в колее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 63Rus Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Резина 265 70 r15 Если торсионы подтянуть передок по жёсще станет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Резина 265 70 r15Если торсионы подтянуть передок по жёсще станет?Нужно ещё посмотреть, надо-ли их подтягивать. Сделай из подручных материалов щуп толщиной 22мм. Залезь под передок и проверь зазор между отбойником рычага и металлической лапой над ним. Зазор должен быть аккурат 22мм. Если меньше, подтягивай.В принципе, на такой широкой резине и будет кидать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Парни у меня было нечто похожее, решилось заменой продольных рычагов заднего моста, причём сайленты выглядели хорошо, но факт. Поменял-и прошло. На тягу Панара надо смотреть внимательно-на вид фиг что определишь. Я не морочусь, а каждую 100000 просто меняю все сайленты по подвеске оно дешевле выходит. Хотя если раскачка ритмическая, т.е. с равной амплитудой- то в порядке бреда проверь диффы на люфты. О, кстати. а раскачка связана только со скоростью, или с оборотами? Опять-же в порядке бреда, но у меня при 1500 оборотов потряхивало машинку на любой передаче, вчера заменил обгонную муфту генератора и как бабка отшептала. ВЛАДИМИР ПРИВЕТ. НАПИШИ ПОЖАЛУЙСТА. КАК И ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ И КАК ВЫГЛЯДЯТ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕГО МОСТА. ВОЗМОЖНО У ТЕБЯ ЕСТЬ НОМЕРА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЭТИХ ВТУЛОК В ЭТИ РЫЧАГИ ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. ИЛИ ФОТКА. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЬДЕМАР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) 55500-H1010- длинный правый ,55501-H1050 Длинный левый55500-H1050 тоже длинный левый55503-H1001 это верхние-они под одним номером, Нижние визуально тоже одинаковые, т.е я не понял почему слева два номера, а вот правы и левый отличаются крепежом под проводку датчика АБСhttp://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFGP3JV%2bAvpV1fFP69uK02kRHGGA6Q009yO9b7JqnNYapWw6RaZUIEiNYd%2bUarXgu%2fQ%3d%3d&Height=600Вроде эта ссылка на схему зад. моста Изменено 26 мая, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Машина у нас тяжелая. Просто так ходовку не сдиагнестируешь. Нада стенд-вибратор хороший и трясти её как следует. Это раньше на Жигах можно было ломиком да монтажкой.Я это к тому, что если машину на подъемник и монтажкой тяги дергать-бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Тут ты прав. мои рычаги и на вид и ломиком были хорошие, а оказалось что пижнец им! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 55500-H1010- длинный правый ,55501-H1050 Длинный левый55500-H1050 тоже длинный левый55503-H1001 это верхние-они под одним номером, Нижние визуально тоже одинаковые, т.е я не понял почему слева два номера, а вот правы и левый отличаются крепежом под проводку датчика АБСhttp://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFGP3JV%2bAvpV1fFP69uK02kRHGGA6Q009yO9b7JqnNYapWw6RaZUIEiNYd%2bUarXgu%2fQ%3d%3d&Height=600Вроде эта ссылка на схему зад. мостаВЛАДИМИР ПРИВЕТ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. РЫЧАГИ ЭТО ПОНЯТНО. А ВОТ САМИ ВТУЛКИ. КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ БЕЗ РЫЧАГОВ. И ИХ НОМЕРА. ПРОСТО Я НЕ МОГУ ВЗЯТЬ СНЯТЬ РЫЧАГ И БЕЖАТЬ В МАГАЗИН С НИМ. ЗА МЕСТО В ГАРАЖЕ У НАС КРУТО БЕРУТ. ТОЛЬКО ЗАЕХАЛ НА ДОМКРАТ-50$ ОТДАЙТЕ. ПОЭТОМУ ЛЧШЕ С НОМЕРАМИ ЭТИХ ВТУЛОК ИЛИ БУКС КАК ПРАВИЛЬНО ОНИ НАЗЫВАЮСЯ ИДТИ В НАШ МАГАЗИН И ПОКАЗАТЬ УМНОМУ АРАБУ ЧТО Я ХОЧУ КУПИТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.