Перейти к содержанию

Расскачивает машину с 100 км


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На скорости от 100 начало машину раскачивать, сбавляешь нормально становится. Поехал на диагностику подвески, ничего серьезного не выявили, задние Каябовские амортизаторы потекли, передние по ходу родные Корейские сухие (так и купил). Решил поменять задние аморты на новые, сделал, все так же. Передние аморты поменял + тарсионы немного подтянул, проблема все равно осталась, не всегда раскачивает, а только на некоторых участках, сбавляешь скорость все нормально. Говорят тарсионы накрылись. Подскажите кто сталкивался?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, только сейчас уже больше 60-70 км/ч ехать невозможно, очень сильно раскачивает. Амморты прежний хозяин машины сменил на monroe, но проблема осталась. Только раньше после 100 качало а сейчас и того меньше. Ходовка в порядке, торсионы подтягивали , толку нет. У кого какие мысли? Может и правда торсионы менять надо, или пружины? Раскачка поперечная, тоесть справа налево, очень сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, только сейчас уже больше 60-70 км/ч ехать невозможно, очень сильно раскачивает. Амморты прежний хозяин машины сменил на monroe, но проблема осталась. Только раньше после 100 качало а сейчас и того меньше. Ходовка в порядке, торсионы подтягивали , толку нет. У кого какие мысли? Может и правда торсионы менять надо, или пружины? Раскачка поперечная, тоесть справа налево, очень сильно

Если раскачка поперечная, может реактивную тягу оторвало, но как это можно было не заметить ? :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у людей похожая проблема на HILUX SURF - раскачивало так, что можно было перевернуться. Были разбиты сайлентблоки продольных рычагов заднего моста и он гулял


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, так ничего не гремит в ходовке, мастера говорят в норме все вроде. А может из за пружин иди торсионов такое быть? Просто прежний хозяин думал на амортизаторы, поменял ничего не изменилось, заказал monroe , думал те что купил слабые были, но результата нет. Едешь вроде нормально, начинаются неровности и ее начинает качать что приходится за руль держаться и сбрасывать скорость. Заменил все втулки и стойки стабилизаторов но проблема не решилась. Может мастера не могут определить потому что проверяют когда машина на подъемнике висит? Из ямы может лучше проверить, когда машина на колесах стоит?

Насчет тяги Панара вряд ли, она ведь не дает мосту гулять . А тут машина качается как бы правая сторона вниз, левая соответственно наверх, и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня было нечто похожее, решилось заменой продольных рычагов заднего моста, причём сайленты выглядели хорошо, но факт. Поменял-и прошло. На тягу Панара надо смотреть внимательно-на вид фиг что определишь. Я не морочусь, а каждую 100000 просто меняю все сайленты по подвеске оно дешевле выходит. Хотя если раскачка ритмическая, т.е. с равной амплитудой- то в порядке бреда проверь диффы на люфты.


 О, кстати. а раскачка связана только со скоростью, или с оборотами? Опять-же в порядке бреда, но у меня при 1500 оборотов потряхивало машинку на любой передаче, вчера заменил обгонную муфту генератора и как бабка отшептала.


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь на яму, посади чела за руль, пусть дёргает на 1-й и на задней, а ты смотри на мост и руками щупай все соединения


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь на яму, посади чела за руль, пусть дёргает на 1-й и на задней, а ты смотри на мост и руками щупай все соединения

только толкового чела за руль а то при похожих процедурах дол...б одноклассник чуть мне гараж не разнес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать. Обороты не играют роли, хоть вообще заглуши и катись , качает все равно. Как будто аморты мертвые, но их уже два комплекта меняли. Хотел коябу купить, но что то мне кажется не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в качестве версии. Смотрели стабилизатор и его тяги?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки стабилизатора были изношены, и передние и задние. Задний стабилизатор вообще ходуном ходил. Я и думал что причина в этом, заменил все втулки и стойки стабилизаторов, но проблема не ушла. Теперь я думаю что втулки заднего стаба так сильно износились именно из за качки этой. По ощущения качать начинает корму, а потом уже с амплитудой и вся машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо перетряхнуть всю подвеску. Амортизаторы, с пружинами тоже к замене. Также рычажно-шарнирную рулевую систему. По пробегу уже давно пора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет торсионов как понять их ресурс? Когда уже болтом нельзя будет их подкручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда болт упрётся в конец резьбы и его нельзя будет провернуть. При этом, расстояние от отбойника рычага до лапы не увеличится и будет менее 22 мм.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с торсиономи пока все в порядке, запас есть еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята добрый день,у меня похожая проблема,машину раскачивает,управляемость плохая постоянно надо подруливать.Поменял пружины амортизаторы саленблоки передние, задние тяги,стойки стабилизаторов рулевой маятник правый,тяги рулевые итд.Единстевеное что все пишут надо подтянуть торсионы,может быть в этом причина,как это сделать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квкого размера резина? Если широкая, так и будет. Особенно в колее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина 265 70 r15

Если торсионы подтянуть передок по жёсще станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина 265 70 r15

Если торсионы подтянуть передок по жёсще станет?

Нужно ещё посмотреть, надо-ли их подтягивать. Сделай из подручных материалов щуп толщиной 22мм. Залезь под передок и проверь зазор между отбойником рычага и металлической лапой над ним. Зазор должен быть аккурат 22мм. Если меньше, подтягивай.

В принципе, на такой широкой резине и будет кидать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня было нечто похожее, решилось заменой продольных рычагов заднего моста, причём сайленты выглядели хорошо, но факт. Поменял-и прошло. На тягу Панара надо смотреть внимательно-на вид фиг что определишь. Я не морочусь, а каждую 100000 просто меняю все сайленты по подвеске оно дешевле выходит. Хотя если раскачка ритмическая, т.е. с равной амплитудой- то в порядке бреда проверь диффы на люфты.

 О, кстати. а раскачка связана только со скоростью, или с оборотами? Опять-же в порядке бреда, но у меня при 1500 оборотов потряхивало машинку на любой передаче, вчера заменил обгонную муфту генератора и как бабка отшептала.

ВЛАДИМИР ПРИВЕТ. НАПИШИ ПОЖАЛУЙСТА. КАК И ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ И КАК ВЫГЛЯДЯТ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕГО МОСТА. ВОЗМОЖНО У ТЕБЯ ЕСТЬ НОМЕРА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЭТИХ ВТУЛОК В ЭТИ РЫЧАГИ ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. ИЛИ ФОТКА. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЬДЕМАР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55500-H1010- длинный правый ,


55501-H1050 Длинный левый


55500-H1050  тоже длинный левый


55503-H1001 это верхние-они под одним номером, Нижние визуально тоже одинаковые, т.е я не понял почему слева два номера, а вот правы и левый отличаются крепежом под проводку датчика АБС


http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFGP3JV%2bAvpV1fFP69uK02kRHGGA6Q009yO9b7JqnNYapWw6RaZUIEiNYd%2bUarXgu%2fQ%3d%3d&Height=600

Вроде эта ссылка на схему зад. моста

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина у нас тяжелая. Просто так ходовку не сдиагнестируешь. Нада стенд-вибратор хороший и трясти её как следует. Это раньше на Жигах можно было ломиком да монтажкой.


Я это к тому, что если машину на подъемник и монтажкой тяги дергать-бесполезно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты прав. мои рычаги и на вид и ломиком были хорошие, а оказалось что пижнец им!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55500-H1010- длинный правый ,

55501-H1050 Длинный левый

55500-H1050  тоже длинный левый

55503-H1001 это верхние-они под одним номером, Нижние визуально тоже одинаковые, т.е я не понял почему слева два номера, а вот правы и левый отличаются крепежом под проводку датчика АБС

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFGP3JV%2bAvpV1fFP69uK02kRHGGA6Q009yO9b7JqnNYapWw6RaZUIEiNYd%2bUarXgu%2fQ%3d%3d&Height=600

Вроде эта ссылка на схему зад. моста

ВЛАДИМИР ПРИВЕТ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. РЫЧАГИ ЭТО ПОНЯТНО. А ВОТ САМИ ВТУЛКИ. КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ БЕЗ РЫЧАГОВ. И ИХ НОМЕРА. ПРОСТО Я НЕ МОГУ ВЗЯТЬ СНЯТЬ РЫЧАГ И БЕЖАТЬ В МАГАЗИН С НИМ. ЗА МЕСТО В ГАРАЖЕ У НАС КРУТО БЕРУТ. ТОЛЬКО ЗАЕХАЛ НА ДОМКРАТ-50$ ОТДАЙТЕ. ПОЭТОМУ ЛЧШЕ С НОМЕРАМИ ЭТИХ ВТУЛОК ИЛИ БУКС КАК ПРАВИЛЬНО ОНИ НАЗЫВАЮСЯ ИДТИ В НАШ МАГАЗИН И ПОКАЗАТЬ УМНОМУ АРАБУ ЧТО Я ХОЧУ КУПИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...