mitralex Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Подошло время поменять ремень.Что нужно заменить вместе с ремнем по регламенту?Мне в одном сервисе сказали, что хорошо бы заменить и помпу и сальники всех распредвалов. Типа помпа примерно столько же живет как и ремень.Что то мне кажется это излишние траты? Цитата
vitalya Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 если помпа не шумит не люфтит, то меняй только ремень с роликами, сальники, если не потеют-тоже менять не стоит. Цитата
Garry Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Подошло время поменять ремень. Что нужно заменить вместе с ремнем по регламенту? Мне в одном сервисе сказали, что хорошо бы заменить и помпу и сальники всех распредвалов. Типа помпа примерно столько же живет как и ремень. Что то мне кажется это излишние траты? Правильно посоветовали, скупой платит дважды Цитата
res Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Подошло время поменять ремень. Что нужно заменить вместе с ремнем по регламенту? Мне в одном сервисе сказали, что хорошо бы заменить и помпу и сальники всех распредвалов. Типа помпа примерно столько же живет как и ремень. Что то мне кажется это излишние траты? какой пробег? замена ремня грм раз в 60 тыс, у меня помпа отходила 120. Но вовремя поменял датчик распредвала или коленвала, начал дурить. У друга на таком же вывалился один из датчиков, но чуть позже... так что менять два датчика и помпу раз в 120 тыс. Датчики не дорогие не больше 1 тыс руб, каждый и замена при грм обойдется еще в 600руб(по 300 за один). Помпа обошлась в 6т.р. вроде. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Я ещё могу согласиться с помпой! Ежели не люфтит и не течёт, хай живэ! Однако, сальники и ролики ВСЕ, заменить нужно! Если потечёт сальник, ремням хана! Если заклинит ролик, исход такой же. Нет, если не в лом несколько раз лазить в недра движка, милости просим, можете поэкспериментировать! Цитата
mitralex Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Да хрен его знает какой пробег. На машине то пробег 280 . Отец мне ее отдал на 220. Как раз тогда менял ремень ГРМ. А менялась ли когда то помпа и когда никто уже не помнит. Думаю поменяют ГРМ - посмотрят на состояние сальников и помпы и по результатам может еще раз лезть туда придется Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Да хрен его знает какой пробег. На машине то пробег 280 . Отец мне ее отдал на 220. Как раз тогда менял ремень ГРМ. А менялась ли когда то помпа и когда никто уже не помнит. Думаю поменяют ГРМ - посмотрят на состояние сальников и помпы и по результатам может еще раз лезть туда придетсяА потом опять платить за снять/поставит ремень?лучше поменять - если нет это рулетка с возможностью попасть на движок - наши двс ох как перегрев не любят, а если помпа откажет в две секунды перегреешь, это не 4 цилиндра Цитата
mitralex Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Народ, а не кто не может написать номера этих сальников распредвалов и т.д. которые надо менять вместе с ГРМ.Что то в каталогах я никаких сальников не могу найти.Помпу нашел и прокладку помпы, а остальное не получается.Спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.