Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно изменится после ремонта, так как устаканется давление в топливной рампе. При льющих инжекторах и происходит изменение давления.

Думаешь из за разницы в давлении(например эбу просит 1400 а по факту получается 1200) и вкл аварийный режим 

Опубликовано

Так точно!

 спасибо большое все ясно а как думаешь ошибки которые грешат на работу форс например р0201 или по другим цилиндрам как то влияют на вкл аварийного режима 

Опубликовано

А я что-то сумлеваюсь... Сколько проездил со льющими форсунками, и с эфира заводил - был чек, вырубался двигатель на подъёме, но никогда не было аварийного режиму


Опубликовано

Ну 0201-204 это не контакт(или периодическое отсутствие контакта) в цепи на каждый из 4-х инжекторов. Поэтому будет "троение" так же как и в бензинках со свечами.


Опубликовано

Ну 0201-204 это не контакт(или периодическое отсутствие контакта) в цепи на каждый из 4-х инжекторов. Поэтому будет "троение" так же как и в бензинках со свечами.

ясно а в последний раз была ошибка дословно не помню но связана с возбуждением 4 форсунки 

Опубликовано

Сегодня хотел прописать форсунки в мозгах четыре кода не одного похожего нет которые на двух форсунках на других двух вообще нет кодов теперь я так понимаю форсы на стенд и списывать новыые коды 


Опубликовано

любые вбей. они влияют на ХХ в основном и момент завода. На педалировании уже без разницы.


Опубликовано

любые вбей. они влияют на ХХ в основном и момент завода. На педалировании уже без разницы.

ясно спасибо

Опубликовано

любые вбей. они влияют на ХХ в основном и момент завода. На педалировании уже без разницы.

Щас бы Лёха Юрич тебе напедалировал по первое число :hihihi:

Опубликовано

Возможно))) Когда форсы уже уставшие, этот параметр не важен. Я разницы после прописки не увидел.


Опубликовано

Я тоже на непрописных езжу, разница в 5-10% неощутима. Но ведь фирмы-производители упорно кодируют и прописывают :bn:


Опубликовано

Это нужно больше для экологичности и хх. Когда распыл большой, разница в распылителе или сопротивлении катушки уже невелируется

Опубликовано

привет всем перебрал еще 3 форсунки лили чека под нагрузкой нет , но опять аварийный режим вкл буду смотреть опять провода для начала если кто может помочь советом пишите а то он меня одолел уже


Опубликовано

и какая сейчас обратка в динамике по методу делфи?)


Опубликовано

привет всем перебрал еще 3 форсунки лили чека под нагрузкой нет , но опять аварийный режим вкл буду смотреть опять провода для начала если кто может помочь советом пишите а то он меня одолел уже

Сам перебирал?

Проверь ту тему насчёт забитых распылителей. Сноси форсы на стенд.

Я в том месяце носил 4 форсы Denso топливщику - не льют, но он сразу сказал, что распыл - го..но, распылители забиты. Дыма у движки нет, но и мощности тоже нет.

Denso на Isuzu этого не видит, а Delphi может и видит

Опубликовано

Если в форсы лезть, то менять надо клапан и распылитель вместе. Благо они в паре не намного дороже клапана стоят

Опубликовано

 

привет всем перебрал еще 3 форсунки лили чека под нагрузкой нет , но опять аварийный режим вкл буду смотреть опять провода для начала если кто может помочь советом пишите а то он меня одолел уже

Сам перебирал?

Проверь ту тему насчёт забитых распылителей. Сноси форсы на стенд.

Я в том месяце носил 4 форсы Denso топливщику - не льют, но он сразу сказал, что распыл - го..но, распылители забиты. Дыма у движки нет, но и мощности тоже нет.

Denso на Isuzu этого не видит, а Delphi может и видит

 

да перебирали сами оказалось ничего сложного носил на стенд все работают норм

привет всем еще вопрос товарищ считал коды прописки которые вписаны в эбу там нет ничего похожего с теми кодами которые есть на форсах может ли такое быть. В том году перебирались форсы первый раз они были родные и с тех пор стали выскакивать ошибки по форсункам может тремонтники поставили не мои форсы а какие нибудь другие с убитыми электромагнитными клапанами правда теперь уже х.й кто скажет

Опубликовано

Да теоретически ошибка висеть должна тогда- у меня висела, но правда электромагнитный клапан совсем сдох.Номера ошибки не прмню и не записал-дурак.


Опубликовано

То, что в ЭБУ прошиты другие коды, даст небольшой разнобой по опережению и количеству впрыска, не более.


И если ты уже залез в форсунку, то можешь забить на тот код, что на ней написан.


А вот аварийный режим... жесть... Впору задать вопрос официалам Delphi - при каких условиях он может включаться.


Может сменить датчик температуры - он всего двести рублей стоит?


И может ли он "наводиться" другими системами - например ABS и ARB, чтоб ты не мог шибко разогнаться при их неисправности?


Опубликовано

вчера скинул ошибку была по третьей форсунке слабое возбуждение близкое к минимальному пока езжу. Стал замечать что что то машина стала подтупливать при разгоне  например едешь 20 км на второй передаче даешь газку ощущение  что за зад держат а если перегазуешь то все ок  не всегда но переодически бывает


Опубликовано

всем привет аварийный режим так же вкл ребята а за что отвечает датчик детонации


Опубликовано

Предположу что момент впрыска корректирует

 

Предположу что момент впрыска корректирует

момент впрыска значит он связан с форсунками . Я вчера где то читал что если ошибки проскакивают по всем форсункам,то теоретически это может быть из за датчика детонации. Провода я думаю уже можно исключить я их уже на проволоку к форсам примотал с эбу разъемы снимал там все чисто  присоеденены плотно

Опубликовано

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.


Принцип действия


Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.


Применение


На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.


Википедия однако :write:


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...