Зеленый Тараканчик Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Конечно изменится после ремонта, так как устаканется давление в топливной рампе. При льющих инжекторах и происходит изменение давления. Думаешь из за разницы в давлении(например эбу просит 1400 а по факту получается 1200) и вкл аварийный режим 1 Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Так точно! спасибо большое все ясно а как думаешь ошибки которые грешат на работу форс например р0201 или по другим цилиндрам как то влияют на вкл аварийного режима Цитата
Максс Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 А я что-то сумлеваюсь... Сколько проездил со льющими форсунками, и с эфира заводил - был чек, вырубался двигатель на подъёме, но никогда не было аварийного режиму Цитата
Vovan Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Ну 0201-204 это не контакт(или периодическое отсутствие контакта) в цепи на каждый из 4-х инжекторов. Поэтому будет "троение" так же как и в бензинках со свечами. Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Ну 0201-204 это не контакт(или периодическое отсутствие контакта) в цепи на каждый из 4-х инжекторов. Поэтому будет "троение" так же как и в бензинках со свечами. ясно а в последний раз была ошибка дословно не помню но связана с возбуждением 4 форсунки Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Сегодня хотел прописать форсунки в мозгах четыре кода не одного похожего нет которые на двух форсунках на других двух вообще нет кодов теперь я так понимаю форсы на стенд и списывать новыые коды Цитата
RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 любые вбей. они влияют на ХХ в основном и момент завода. На педалировании уже без разницы. Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 любые вбей. они влияют на ХХ в основном и момент завода. На педалировании уже без разницы. ясно спасибо Цитата
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 любые вбей. они влияют на ХХ в основном и момент завода. На педалировании уже без разницы. Щас бы Лёха Юрич тебе напедалировал по первое число Цитата
RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Возможно))) Когда форсы уже уставшие, этот параметр не важен. Я разницы после прописки не увидел. Цитата
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Я тоже на непрописных езжу, разница в 5-10% неощутима. Но ведь фирмы-производители упорно кодируют и прописывают Цитата
RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Это нужно больше для экологичности и хх. Когда распыл большой, разница в распылителе или сопротивлении катушки уже невелируется Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 привет всем перебрал еще 3 форсунки лили чека под нагрузкой нет , но опять аварийный режим вкл буду смотреть опять провода для начала если кто может помочь советом пишите а то он меня одолел уже Цитата
RXO Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 и какая сейчас обратка в динамике по методу делфи?) Цитата
Максс Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 привет всем перебрал еще 3 форсунки лили чека под нагрузкой нет , но опять аварийный режим вкл буду смотреть опять провода для начала если кто может помочь советом пишите а то он меня одолел уже Сам перебирал? Проверь ту тему насчёт забитых распылителей. Сноси форсы на стенд. Я в том месяце носил 4 форсы Denso топливщику - не льют, но он сразу сказал, что распыл - го..но, распылители забиты. Дыма у движки нет, но и мощности тоже нет. Denso на Isuzu этого не видит, а Delphi может и видит Цитата
RXO Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Если в форсы лезть, то менять надо клапан и распылитель вместе. Благо они в паре не намного дороже клапана стоят Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 привет всем перебрал еще 3 форсунки лили чека под нагрузкой нет , но опять аварийный режим вкл буду смотреть опять провода для начала если кто может помочь советом пишите а то он меня одолел ужеСам перебирал?Проверь ту тему насчёт забитых распылителей. Сноси форсы на стенд.Я в том месяце носил 4 форсы Denso топливщику - не льют, но он сразу сказал, что распыл - го..но, распылители забиты. Дыма у движки нет, но и мощности тоже нет.Denso на Isuzu этого не видит, а Delphi может и видит да перебирали сами оказалось ничего сложного носил на стенд все работают нормпривет всем еще вопрос товарищ считал коды прописки которые вписаны в эбу там нет ничего похожего с теми кодами которые есть на форсах может ли такое быть. В том году перебирались форсы первый раз они были родные и с тех пор стали выскакивать ошибки по форсункам может тремонтники поставили не мои форсы а какие нибудь другие с убитыми электромагнитными клапанами правда теперь уже х.й кто скажет Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Да теоретически ошибка висеть должна тогда- у меня висела, но правда электромагнитный клапан совсем сдох.Номера ошибки не прмню и не записал-дурак. Цитата
Максс Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 То, что в ЭБУ прошиты другие коды, даст небольшой разнобой по опережению и количеству впрыска, не более.И если ты уже залез в форсунку, то можешь забить на тот код, что на ней написан.А вот аварийный режим... жесть... Впору задать вопрос официалам Delphi - при каких условиях он может включаться.Может сменить датчик температуры - он всего двести рублей стоит?И может ли он "наводиться" другими системами - например ABS и ARB, чтоб ты не мог шибко разогнаться при их неисправности? Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 вчера скинул ошибку была по третьей форсунке слабое возбуждение близкое к минимальному пока езжу. Стал замечать что что то машина стала подтупливать при разгоне например едешь 20 км на второй передаче даешь газку ощущение что за зад держат а если перегазуешь то все ок не всегда но переодически бывает Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 всем привет аварийный режим так же вкл ребята а за что отвечает датчик детонации Цитата
RXO Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Предположу что момент впрыска корректирует Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Предположу что момент впрыска корректирует Предположу что момент впрыска корректирует момент впрыска значит он связан с форсунками . Я вчера где то читал что если ошибки проскакивают по всем форсункам,то теоретически это может быть из за датчика детонации. Провода я думаю уже можно исключить я их уже на проволоку к форсам примотал с эбу разъемы снимал там все чисто присоеденены плотно Цитата
sanyalo Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.Принцип действияПринцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.ПрименениеНа основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.Википедия однако 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.