Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю в этой теме оставлять отчеты о ремонте - информацию о пробеге авто (желательно реальном, пусть и предполагаемом), названии детали, пробеге детали, поломке, стоимости детали и работы.

Накопим информацию о наиболее частых и общих проблемах авто. Эта информация будет полезна и выбирающему Терракан, и его владельцу, и тому, кто решает когда же Терракан сменить на что-то другое.

Опубликовано

Пробег авто: 56 тыс.км.

Пробег детали: 56 тыс.км.

Наименование детали: левый задний датчик АБС

Стоимость детали: 1 500 руб.

Стоимость работ: 200 руб.

Главная проблема - диагностическая - без сканера сложно определить какой именно датчик вышел из строя.

Опубликовано

Боюсь, что данные будут несколько искажены из-за скрученных пробегов.

Но кое-что могу добавить.

за время гарантии (в германии)

1 9/2/2003 COVER-FR SEAT SHIELD RH 16259 - подушка или накладка переднего сиденья

2 12/15/2003 CAMPAIGN 26811 - х.з. какая сервисная кампания

3 12/15/2003 CYLINDER ASSY-CLUTCH MASTER 26811 главный цилиндр сцепления

4 2/25/2004 KEY-BLANKING REMOTE 32981 болванка ключа

5 10/14/2004 ARM ASSY-PITMAN 61388 маятник

6 3/9/2005 INJECTOR 75009 форсунка

7 7/8/2005 BUSHING-STABILIZER 91589 подушки стабилизатора

8 8/19/2005 SENSOR ASSY-SPEED 95104 датчег скорости

9 9/26/2005 ______ 98698 еще х.з. какой датчег, не указано, какой

10 12/6/2005 DISC-FR WHEEL BRAKE 105112 передние тормозные диски

11 12/16/2005 GARNISH -FR DR SIDE LH 105113 какой-то молдинг

12 12/21/2005 WIRING ASSY-ALTERNATOR 106424 проводка генератора (судя по всему, часть проводки моторного отсека)

-- в стране советов

06.2006 114 900 Свищ трубки кондиционера (испаритель - осушитель) - замена с доливкой фреона

09.2006 118 700 Втулкт резиновые заднего стабилизатора

01.2007 124 000 датчик уровня топлива (все время горела лампочка резерва) - замена

02.2007 126 000 лампочка освещения номерного знака

сам разбил:

02.2007 127 500 ось и сайлент-блоки верхнего правого рычага передней подвески

втулки резиновые переднего стабилизатора

01.2008 140 600 аккумулятор

Пока все

Опубликовано

66 000 - 5 лет - при покупке продавец поменял вышедший из строя блок АБС.

Машину брал уже не с родным, убитым и старым аккумулятором . В 100 000 заменил аккумулятор.

96 000 км - 6 лет - замена цепи раздатки TOD. Цепь - что о около 6 000 руб, работа - 5 500 руб.

Опубликовано

На сегодня 76 тыс. пробега, есчё на гарантии.

менялось по гарантии:

- трапеция стеклоочистителя;

- подголовник передний;

- блок кнопок стеклоподъемника;

остальное по-плану: колодки передние 2 раза, задние один раз, втулки перед. стабилизатор, тяга заднего стабилизатора (поменял сразу две), загремела правая передняя тяга стаб. (никак не найду время поменять), ремень ГРМ с роликами(на 60тыс.пробега), ремни и ролики приводные.

Опубликовано

Авто куплено в марте 2006, пробег 138т.км, из Кореи, 2,5 TD 2001г.в. АКПП

10.04.2006

Родная резина лысая и широкая, машину кидало по дороге

Резина R15 235/75 BFG 4шт.-12437р.(магазин Русь, со скидкой 5% и бесплатным шиномонтажем)

По советам бывалых, меняю в машине все масла, ремни и жидкости!

09.06.2006 - 140т.км.

Сход-развал 3,3н/ч -2351р.

Замена моторного масла и фильтра-0,8н/ч-570р.

26300-42040 маслянный фильтр- 589р.

масло 5W40 почему то 5л. -1425р.

Замена ремня генератора-0,5н/ч-356р.

25215-42080 ремень генератора 342р.

Замена ремня ГУР - 0,5н/ч-356р.

MB166386 ремень ГУР-456р.

Замена воздушного фильтра-0,5н/ч-356р.

28113-Н1915 фильтр воздушный - 570р.

Замена ремня кондиционера-0,5н/ч-356р.

97713-33310 ремень кондиционера - 532р.

Замена топливного фильтра-работа в счет не вписана, забыли

31973-Н1000 фильтр топливный - 798р.

05.07.2007-142т.км.

Замена антифриза 1,2н/ч-855р.

антифриз концентрат 4л.-836р.

замена тормозной жидкости -1н/ч-712р.

тормозная жидкость DOT-4 1л.-380р.

Замена лампы ближнего света, лампа-142р.

20.10.2006-150т.км.

Замена лампы габарита-0,2н/ч-209р.

Е-6718 лампа безцокольная 5W 12V-28,5р.

Замена:

масла в АКПП 1н/ч-1045р.

масла в мостах 1,9н/ч-1985р.

масла в раздатке 0,9н/ч-940р.

свечей накаливания 1,6н/ч-1672р.

НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД-НАЧАЛО

Диагностика электрооборудования 0,9н/ч-940р.

Диагностика электрической схемы 0,6н/ч-627р.

Ремонт электропроводки 1,2н/ч-1254р.

масло трансмисионное BP Autran MM-SP 6л.-1482р.

масло трансмисионное Mobilube LS SHC 75w90 9л.-3144р.

91870-38060 предохранитель 15А -20р.

36710-42020 свеча накаливания 4шт.-2983р.

12.02.2007-155т.км.

Диагностика подвески 0,6н/ч-627р.

замена ламп 2шт. освещения номеров 2*0,25н/ч-522р.

ХК-3708162 лампа безцокольная 5W 12V 2шт.-57р.

02.03.2007-155т.км.-год эксплуатации в России

Замена передних тормозных колодок 0,8н/ч-836р.

58101-Н1А10 передние тормозные колодки 4шт. -2194р.

05.03.2007-156т.км

Диагностика течи масла 0,6н/ч-627р. (текло не понятно откуда, причем течь началась перед заменой передних колодок, я обратил внимание, а мастер сказал, что это грязь после мойки стекает)

Далее авто находится в сервисе до 26.03.2007 заодно заказываю ТО(меняю фильтр топливный, воздушный и маслянный вместе с маслом) и доп работы

замена ремня ГРМ 5н/ч-5225р.

замена прокладки клапанной крышки 0,5н/ч-522р.

замена маслянного радиатора 1н/ч-1045р.

24317-42020 ролик натяжения ремня ГРМ -988р.

23357-42030 ролик натяжения балансировочного ремня -798р.

24315-42200 ремень ГРМ 163х25,4 -2251р.

23356-42500 ремень балансировочного вала 099х19,1 -1092р.

26400-Н1421 масляный радиатор -9310р.

22441-42902 прокладка клапаной крышки -380р.

Это все было в Хундай на юго-западе, далее обратился в РОЛЬФ

08.04.2007-157т.км.

Диагностика двигателя на мотор-тестере 0,8н/ч-1227р.

Диагностика передней подвески 0,3н/ч-460р.

Сход-развал 0,5н/ч-767р.

Стандартная подготовка(так обозвали диагностику не включения полного привода) 0,4н/ч -613р.

15.04.2007-158т.км

Замена актуатора(та самая вакумная трубка) ее еще называют Привод системы размыкания передней полуоси в сборе или механизм включения переднего моста 1н/ч-1534р.

51010-Н1000 актуатор -2827р.

03.07.2007-163т.км

Замена электромагнитного клапана дифференциала 0,5н/ч-767р.

51000-Н1500 электромагнитный клапан дифференциала -1738р.

На 180т.км. Собираюсь менять:колодки прередние, прокладку клапанной крышки

Вроде пока все

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
а за что этот датчик отвечает? точнее в чем выражен геморрой???

В результате, пришлось вмешиваться впроводку авто, делать искусственную массу. Теперь заводиться авто на любой передачи. Блокировки стартера при вкл передачи нет. Отсюда и гемор... Завел и поехал без водителя, например. Классная штука.

Опубликовано
начит таки мысль моя была верна... ;) и что, дорогой девайс??

Про мысль - верно, приклоняюсь и спасибо!

При доставке за 16 дней с экзиста - 400 убиенных енотов. А если за 3 дня, то почти 1 000 убиенных...

Попробую прожить без него. Посмотрим на сколько хватит НАС обоих.

Опубликовано

ничего себе %)%)%) но таки есть магазы и подешевле экзиста... я, например заказал сейчас суппорт фонаря не за 1780(экзист) а за 1220... разница существенна... может таки стоит порыть еще?

может номерочек вывесишь, гдядишь и кто-нить откликнется... в Туле Гарри занимается запчастями... цены вполне вменяемые... к примеру задний фонарь - самое дешевое и быстрое место в москве предложило 4500, Гарри в туле предложил ~3800... тож неплохая разница...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

2,9 2004. на сегодня 192000 км

Куплен с нуля в салоне. Сервис по регламенту каждые 10000 км (о нем не пишу). Серьезные неисправности:

38000 - машина тихо заурчала на трассе и встала как вкопанная. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (от бака до фарсунок) ПО ГАРАНТИИ.

50000 - машина плохо разгонялась. горел "чек...". Замена нового фильтра топлива (зимой). Со слов сервиса - очень боится мороза.

40000, 50000, 70000, 120000, 167000 - замена втулок стабилизатора

с 40000 по 105000 - машина "сопливила" топливом. Сервис "все время что-то делал". В итоге замена всех топливных трубок высокого давления.

80000 - замена передних амортизаторов

с 30000 по настоящее время - гул из заднего моста. Со слов сервиса гудит "главная пара", что по мнению сервиса, ничем, кроме звука не чревато.

с 160000 по настоящее время - не всегда срабатывает выключение полного привода. Выключение происходит неожиданно на высокой скорости.

с 185000 по настоящее время - загорался "чек", потом пошло троение, затем "чек" горел постоянно, перестала заводиться на горячую. Похоже опять замена топливной системы

Опубликовано

38 тык. плохой результат

185 тык - закономерно

150 тыс между заменами топливной системы считаю достойным результатом.

Опубликовано

Втулки стабилизатора как-то странно жили, от 10 до 50 тык.

А стойки стабилизатора менялись?

И крестовины-карданы? Они шприцевались?

38 тыс. - тоже самое было у австралийцев, можно считать это минимумомLOL)

сео, спасибо за информацию!

Опубликовано (изменено)

Господа уважаемые-енто как манать таракaшечку!

Бак-энто уже расходник,меняется вместе с фильтром!?Круто или я совсем плох\или лох\.

Изменено пользователем Цифра
объединение сообщений
Опубликовано
На 2.9 при гибели насоса стружка разносится по всей топливной. Официалы предпочитают менять ее всю.
Тады нужно меннять всю машинку.Экстрим-ремонт.Гы-гы!
Опубликовано
На 2.9 при гибели насоса стружка разносится по всей топливной. Официалы предпочитают менять ее всю.
Тады нужно меннять всю машинку.Экстрим-ремонт.Гы-гы!
Опубликовано

Превед всем!

А что, неплохие результаты.

Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены.

Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы.

Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) :bq:

Опубликовано
Превед всем!

А что, неплохие результаты.

Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены.

Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы.

Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) :bq:

Ну да!З.ч. на москвич/с маленькой буквы/ сродни мерсюковским т.к.-раритет!
Опубликовано

офф.

Имел честь владеть ижевским 412-м москвичом с 1993 по 1995-й год. Цены на вкладыши наконечников рулевых тяг измерялись копейками. Другое не ломалось. Уж не говорю про бензонасосы :bq: Редуктор, правда, тоже подвывал...

Опубликовано
Превед всем!

А что, неплохие результаты.

Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены.

Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы.

Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) :bq:

У прошлом годе меннял б.насос/погружной/в фольксе-никакой грязи в б.баке не обнаружил при 200000т.пробега.Откуда столько добра в соляре?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...