Перейти к содержанию

Что и когда сломается в Терракане


Рекомендуемые сообщения

Ну это смортря что ты хочешь получить от амортизаторов?

На днях ко мне приехал один тульский терракановод, и с большим удивлением заявил, что поставил оригинальные амортизаторы, а особой разницы не увидел, как раскачивало машину так и раскачивает. Хотя я ему до этого целую лекцию прочитал про амортизаторы, какие бывают и что лучше. Человек сделал по-своему и в итоге попал на деньги.

На данный момент идеальный универсальный вариант - это KONI

Долговечность, качество и совершенство конструкции вот их отличие от ширпотреба.

Ну это смортря что ты хочешь получить от амортизаторов?

На днях ко мне приехал один тульский терракановод, и с большим удивлением заявил, что поставил оригинальные амортизаторы, а особой разницы не увидел, как раскачивало машину так и раскачивает. Хотя я ему до этого целую лекцию прочитал про амортизаторы, какие бывают и что лучше. Человек сделал по-своему и в итоге попал на деньги.

На данный момент идеальный универсальный вариант - это KONI

Долговечность, качество и совершенство конструкции вот их отличие от ширпотреба.

Хочу получить следующее. К примеру лежачего полицейского авто проходит плавно, а вот если на дороге попадаются мелкие ямки то как по стиральной доске. Как будто нет ни пружин ни торсов. У друга "газель" подобные места проходит, как по ровному асфальту. Может есть выход из положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же проходит неровности, хочется лучшего, если у тебя что получится - опиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! С прошедшим Днём Победы!

Я уже 8-м месяцев на "Террике" и с многими владельцами говорил именно о плавности хода. Говорят о такой же, как и у меня "проблеме" - ходовая практически новая (вся), амортизаторы новые (оригинальные), колёса и резина штатных размеров, а на ходу так же, как и у вас - плавный (даже очень крупные кочки и ямы), как на пневмоподвеске (ни пробоев, ни стуков)ход , но стоит попасть на щебёнку, "стиральную доску" и прочее "нестандартное" дрожное полотно - трясёт, как будто амортизационные свойства подвески отсутствуют. Поэтому (очередной раз проверив ходовую) перестал заморачиваться таким свойством автомобиля и принимаю его, как должное. А как у вас ?

Всем здоровья , DIADON. :av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня плавный ход по городу, и гребенку я особо не ощущаю, как иду с асвальта, перехожу на гребенку не снижая скорости. колеса у меня 265/70/15, амморты оригинал, пружины сзади от эмины(с передка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Мне кажется , это подходящая тема по замене сайлент-блоков. Вопрос в том, разные ли сайлент-блоки на нижнем переднем рычаге? . Кто сталкивался? Одинаковый сайлент нижнего переднего с верхнего рычага? ( с др.стороны торсиона) Т.Е. два одинаковых или нет?


Изменено пользователем vovrusj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в теме "Задние сайлентблоки нижнего рычага".


И все-таки разные...


Изменено пользователем vovrusj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...