Цифра Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Предлагаю в этой теме оставлять отчеты о ремонте - информацию о пробеге авто (желательно реальном, пусть и предполагаемом), названии детали, пробеге детали, поломке, стоимости детали и работы.Накопим информацию о наиболее частых и общих проблемах авто. Эта информация будет полезна и выбирающему Терракан, и его владельцу, и тому, кто решает когда же Терракан сменить на что-то другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 28 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Пробег авто: 56 тыс.км. Пробег детали: 56 тыс.км. Наименование детали: левый задний датчик АБССтоимость детали: 1 500 руб.Стоимость работ: 200 руб.Главная проблема - диагностическая - без сканера сложно определить какой именно датчик вышел из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Боюсь, что данные будут несколько искажены из-за скрученных пробегов. Но кое-что могу добавить.за время гарантии (в германии)1 9/2/2003 COVER-FR SEAT SHIELD RH 16259 - подушка или накладка переднего сиденья 2 12/15/2003 CAMPAIGN 26811 - х.з. какая сервисная кампания 3 12/15/2003 CYLINDER ASSY-CLUTCH MASTER 26811 главный цилиндр сцепления 4 2/25/2004 KEY-BLANKING REMOTE 32981 болванка ключа 5 10/14/2004 ARM ASSY-PITMAN 61388 маятник 6 3/9/2005 INJECTOR 75009 форсунка 7 7/8/2005 BUSHING-STABILIZER 91589 подушки стабилизатора 8 8/19/2005 SENSOR ASSY-SPEED 95104 датчег скорости 9 9/26/2005 ______ 98698 еще х.з. какой датчег, не указано, какой 10 12/6/2005 DISC-FR WHEEL BRAKE 105112 передние тормозные диски 11 12/16/2005 GARNISH -FR DR SIDE LH 105113 какой-то молдинг 12 12/21/2005 WIRING ASSY-ALTERNATOR 106424 проводка генератора (судя по всему, часть проводки моторного отсека) -- в стране советов06.2006 114 900 Свищ трубки кондиционера (испаритель - осушитель) - замена с доливкой фреона09.2006 118 700 Втулкт резиновые заднего стабилизатора01.2007 124 000 датчик уровня топлива (все время горела лампочка резерва) - замена02.2007 126 000 лампочка освещения номерного знака сам разбил:02.2007 127 500 ось и сайлент-блоки верхнего правого рычага передней подвески втулки резиновые переднего стабилизатора 01.2008 140 600 аккумуляторПока все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 66 000 - 5 лет - при покупке продавец поменял вышедший из строя блок АБС.Машину брал уже не с родным, убитым и старым аккумулятором . В 100 000 заменил аккумулятор.96 000 км - 6 лет - замена цепи раздатки TOD. Цепь - что о около 6 000 руб, работа - 5 500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 На сегодня 76 тыс. пробега, есчё на гарантии.менялось по гарантии:- трапеция стеклоочистителя;- подголовник передний;- блок кнопок стеклоподъемника;остальное по-плану: колодки передние 2 раза, задние один раз, втулки перед. стабилизатор, тяга заднего стабилизатора (поменял сразу две), загремела правая передняя тяга стаб. (никак не найду время поменять), ремень ГРМ с роликами(на 60тыс.пробега), ремни и ролики приводные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Авто куплено в марте 2006, пробег 138т.км, из Кореи, 2,5 TD 2001г.в. АКПП10.04.2006Родная резина лысая и широкая, машину кидало по дорогеРезина R15 235/75 BFG 4шт.-12437р.(магазин Русь, со скидкой 5% и бесплатным шиномонтажем)По советам бывалых, меняю в машине все масла, ремни и жидкости!09.06.2006 - 140т.км.Сход-развал 3,3н/ч -2351р.Замена моторного масла и фильтра-0,8н/ч-570р.26300-42040 маслянный фильтр- 589р.масло 5W40 почему то 5л. -1425р.Замена ремня генератора-0,5н/ч-356р.25215-42080 ремень генератора 342р.Замена ремня ГУР - 0,5н/ч-356р.MB166386 ремень ГУР-456р.Замена воздушного фильтра-0,5н/ч-356р.28113-Н1915 фильтр воздушный - 570р.Замена ремня кондиционера-0,5н/ч-356р.97713-33310 ремень кондиционера - 532р.Замена топливного фильтра-работа в счет не вписана, забыли31973-Н1000 фильтр топливный - 798р.05.07.2007-142т.км.Замена антифриза 1,2н/ч-855р.антифриз концентрат 4л.-836р.замена тормозной жидкости -1н/ч-712р.тормозная жидкость DOT-4 1л.-380р.Замена лампы ближнего света, лампа-142р.20.10.2006-150т.км.Замена лампы габарита-0,2н/ч-209р.Е-6718 лампа безцокольная 5W 12V-28,5р.Замена:масла в АКПП 1н/ч-1045р.масла в мостах 1,9н/ч-1985р.масла в раздатке 0,9н/ч-940р.свечей накаливания 1,6н/ч-1672р.НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД-НАЧАЛОДиагностика электрооборудования 0,9н/ч-940р.Диагностика электрической схемы 0,6н/ч-627р.Ремонт электропроводки 1,2н/ч-1254р.масло трансмисионное BP Autran MM-SP 6л.-1482р.масло трансмисионное Mobilube LS SHC 75w90 9л.-3144р.91870-38060 предохранитель 15А -20р.36710-42020 свеча накаливания 4шт.-2983р.12.02.2007-155т.км.Диагностика подвески 0,6н/ч-627р.замена ламп 2шт. освещения номеров 2*0,25н/ч-522р.ХК-3708162 лампа безцокольная 5W 12V 2шт.-57р.02.03.2007-155т.км.-год эксплуатации в РоссииЗамена передних тормозных колодок 0,8н/ч-836р.58101-Н1А10 передние тормозные колодки 4шт. -2194р.05.03.2007-156т.кмДиагностика течи масла 0,6н/ч-627р. (текло не понятно откуда, причем течь началась перед заменой передних колодок, я обратил внимание, а мастер сказал, что это грязь после мойки стекает)Далее авто находится в сервисе до 26.03.2007 заодно заказываю ТО(меняю фильтр топливный, воздушный и маслянный вместе с маслом) и доп работызамена ремня ГРМ 5н/ч-5225р.замена прокладки клапанной крышки 0,5н/ч-522р.замена маслянного радиатора 1н/ч-1045р.24317-42020 ролик натяжения ремня ГРМ -988р.23357-42030 ролик натяжения балансировочного ремня -798р.24315-42200 ремень ГРМ 163х25,4 -2251р.23356-42500 ремень балансировочного вала 099х19,1 -1092р.26400-Н1421 масляный радиатор -9310р.22441-42902 прокладка клапаной крышки -380р.Это все было в Хундай на юго-западе, далее обратился в РОЛЬФ08.04.2007-157т.км.Диагностика двигателя на мотор-тестере 0,8н/ч-1227р.Диагностика передней подвески 0,3н/ч-460р.Сход-развал 0,5н/ч-767р.Стандартная подготовка(так обозвали диагностику не включения полного привода) 0,4н/ч -613р.15.04.2007-158т.кмЗамена актуатора(та самая вакумная трубка) ее еще называют Привод системы размыкания передней полуоси в сборе или механизм включения переднего моста 1н/ч-1534р.51010-Н1000 актуатор -2827р.03.07.2007-163т.кмЗамена электромагнитного клапана дифференциала 0,5н/ч-767р.51000-Н1500 электромагнитный клапан дифференциала -1738р.На 180т.км. Собираюсь менять:колодки прередние, прокладку клапанной крышкиВроде пока все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 104 500 км накрылся датчик селектора АКППГеморно, но езжу без него. Цена вопроса не одна сотня баксов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 а за что этот датчик отвечает? точнее в чем выражен геморрой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 а за что этот датчик отвечает? точнее в чем выражен геморрой???В результате, пришлось вмешиваться впроводку авто, делать искусственную массу. Теперь заводиться авто на любой передачи. Блокировки стартера при вкл передачи нет. Отсюда и гемор... Завел и поехал без водителя, например. Классная штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 начит таки мысль моя была верна... и что, дорогой девайс?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 начит таки мысль моя была верна... и что, дорогой девайс??Про мысль - верно, приклоняюсь и спасибо!При доставке за 16 дней с экзиста - 400 убиенных енотов. А если за 3 дня, то почти 1 000 убиенных...Попробую прожить без него. Посмотрим на сколько хватит НАС обоих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ничего себе %)%)%) но таки есть магазы и подешевле экзиста... я, например заказал сейчас суппорт фонаря не за 1780(экзист) а за 1220... разница существенна... может таки стоит порыть еще?может номерочек вывесишь, гдядишь и кто-нить откликнется... в Туле Гарри занимается запчастями... цены вполне вменяемые... к примеру задний фонарь - самое дешевое и быстрое место в москве предложило 4500, Гарри в туле предложил ~3800... тож неплохая разница... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Ребят от темы не отходим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceo Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 2,9 2004. на сегодня 192000 кмКуплен с нуля в салоне. Сервис по регламенту каждые 10000 км (о нем не пишу). Серьезные неисправности:38000 - машина тихо заурчала на трассе и встала как вкопанная. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (от бака до фарсунок) ПО ГАРАНТИИ.50000 - машина плохо разгонялась. горел "чек...". Замена нового фильтра топлива (зимой). Со слов сервиса - очень боится мороза.40000, 50000, 70000, 120000, 167000 - замена втулок стабилизаторас 40000 по 105000 - машина "сопливила" топливом. Сервис "все время что-то делал". В итоге замена всех топливных трубок высокого давления.80000 - замена передних амортизаторовс 30000 по настоящее время - гул из заднего моста. Со слов сервиса гудит "главная пара", что по мнению сервиса, ничем, кроме звука не чревато.с 160000 по настоящее время - не всегда срабатывает выключение полного привода. Выключение происходит неожиданно на высокой скорости. с 185000 по настоящее время - загорался "чек", потом пошло троение, затем "чек" горел постоянно, перестала заводиться на горячую. Похоже опять замена топливной системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 38 тык. плохой результат185 тык - закономерно150 тыс между заменами топливной системы считаю достойным результатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Втулки стабилизатора как-то странно жили, от 10 до 50 тык.А стойки стабилизатора менялись?И крестовины-карданы? Они шприцевались?38 тыс. - тоже самое было у австралийцев, можно считать это минимумом)сео, спасибо за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) Господа уважаемые-енто как манать таракaшечку!Бак-энто уже расходник,меняется вместе с фильтром!?Круто или я совсем плох\или лох\. Изменено 14 мая, 2008 пользователем Цифра объединение сообщений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 На 2.9 при гибели насоса стружка разносится по всей топливной. Официалы предпочитают менять ее всю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 На 2.9 при гибели насоса стружка разносится по всей топливной. Официалы предпочитают менять ее всю.Тады нужно меннять всю машинку.Экстрим-ремонт.Гы-гы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Тады нужно меннять всю машинку.Экстрим-ремонт.Гы-гы!Ща Дядя Леша Вам напишет !?!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 На 2.9 при гибели насоса стружка разносится по всей топливной. Официалы предпочитают менять ее всю.Тады нужно меннять всю машинку.Экстрим-ремонт.Гы-гы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Превед всем!А что, неплохие результаты. Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены. Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы. Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Превед всем!А что, неплохие результаты. Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены. Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы. Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) Ну да!З.ч. на москвич/с маленькой буквы/ сродни мерсюковским т.к.-раритет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 офф. Имел честь владеть ижевским 412-м москвичом с 1993 по 1995-й год. Цены на вкладыши наконечников рулевых тяг измерялись копейками. Другое не ломалось. Уж не говорю про бензонасосы Редуктор, правда, тоже подвывал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Превед всем!А что, неплохие результаты. Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены. Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы. Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) У прошлом годе меннял б.насос/погружной/в фольксе-никакой грязи в б.баке не обнаружил при 200000т.пробега.Откуда столько добра в соляре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.