Leonidd Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Ну это смортря что ты хочешь получить от амортизаторов?На днях ко мне приехал один тульский терракановод, и с большим удивлением заявил, что поставил оригинальные амортизаторы, а особой разницы не увидел, как раскачивало машину так и раскачивает. Хотя я ему до этого целую лекцию прочитал про амортизаторы, какие бывают и что лучше. Человек сделал по-своему и в итоге попал на деньги.На данный момент идеальный универсальный вариант - это KONIДолговечность, качество и совершенство конструкции вот их отличие от ширпотреба.Ну это смортря что ты хочешь получить от амортизаторов?На днях ко мне приехал один тульский терракановод, и с большим удивлением заявил, что поставил оригинальные амортизаторы, а особой разницы не увидел, как раскачивало машину так и раскачивает. Хотя я ему до этого целую лекцию прочитал про амортизаторы, какие бывают и что лучше. Человек сделал по-своему и в итоге попал на деньги.На данный момент идеальный универсальный вариант - это KONIДолговечность, качество и совершенство конструкции вот их отличие от ширпотреба.Хочу получить следующее. К примеру лежачего полицейского авто проходит плавно, а вот если на дороге попадаются мелкие ямки то как по стиральной доске. Как будто нет ни пружин ни торсов. У друга "газель" подобные места проходит, как по ровному асфальту. Может есть выход из положения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 У меня так же проходит неровности, хочется лучшего, если у тебя что получится - опиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Привет парни! С прошедшим Днём Победы!Я уже 8-м месяцев на "Террике" и с многими владельцами говорил именно о плавности хода. Говорят о такой же, как и у меня "проблеме" - ходовая практически новая (вся), амортизаторы новые (оригинальные), колёса и резина штатных размеров, а на ходу так же, как и у вас - плавный (даже очень крупные кочки и ямы), как на пневмоподвеске (ни пробоев, ни стуков)ход , но стоит попасть на щебёнку, "стиральную доску" и прочее "нестандартное" дрожное полотно - трясёт, как будто амортизационные свойства подвески отсутствуют. Поэтому (очередной раз проверив ходовую) перестал заморачиваться таким свойством автомобиля и принимаю его, как должное. А как у вас ?Всем здоровья , DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 У меня плавный ход по городу, и гребенку я особо не ощущаю, как иду с асвальта, перехожу на гребенку не снижая скорости. колеса у меня 265/70/15, амморты оригинал, пружины сзади от эмины(с передка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Мне кажется , это подходящая тема по замене сайлент-блоков. Вопрос в том, разные ли сайлент-блоки на нижнем переднем рычаге? . Кто сталкивался? Одинаковый сайлент нижнего переднего с верхнего рычага? ( с др.стороны торсиона) Т.Е. два одинаковых или нет? Изменено 11 марта, 2015 пользователем vovrusj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Нашел в теме "Задние сайлентблоки нижнего рычага".И все-таки разные... Изменено 11 марта, 2015 пользователем vovrusj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.