Leonidd Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2009 Ну это смортря что ты хочешь получить от амортизаторов?На днях ко мне приехал один тульский терракановод, и с большим удивлением заявил, что поставил оригинальные амортизаторы, а особой разницы не увидел, как раскачивало машину так и раскачивает. Хотя я ему до этого целую лекцию прочитал про амортизаторы, какие бывают и что лучше. Человек сделал по-своему и в итоге попал на деньги.На данный момент идеальный универсальный вариант - это KONIДолговечность, качество и совершенство конструкции вот их отличие от ширпотреба.Ну это смортря что ты хочешь получить от амортизаторов?На днях ко мне приехал один тульский терракановод, и с большим удивлением заявил, что поставил оригинальные амортизаторы, а особой разницы не увидел, как раскачивало машину так и раскачивает. Хотя я ему до этого целую лекцию прочитал про амортизаторы, какие бывают и что лучше. Человек сделал по-своему и в итоге попал на деньги.На данный момент идеальный универсальный вариант - это KONIДолговечность, качество и совершенство конструкции вот их отличие от ширпотреба.Хочу получить следующее. К примеру лежачего полицейского авто проходит плавно, а вот если на дороге попадаются мелкие ямки то как по стиральной доске. Как будто нет ни пружин ни торсов. У друга "газель" подобные места проходит, как по ровному асфальту. Может есть выход из положения? Цитата
АлексТ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 У меня так же проходит неровности, хочется лучшего, если у тебя что получится - опиши. Цитата
diadon Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Привет парни! С прошедшим Днём Победы!Я уже 8-м месяцев на "Террике" и с многими владельцами говорил именно о плавности хода. Говорят о такой же, как и у меня "проблеме" - ходовая практически новая (вся), амортизаторы новые (оригинальные), колёса и резина штатных размеров, а на ходу так же, как и у вас - плавный (даже очень крупные кочки и ямы), как на пневмоподвеске (ни пробоев, ни стуков)ход , но стоит попасть на щебёнку, "стиральную доску" и прочее "нестандартное" дрожное полотно - трясёт, как будто амортизационные свойства подвески отсутствуют. Поэтому (очередной раз проверив ходовую) перестал заморачиваться таким свойством автомобиля и принимаю его, как должное. А как у вас ?Всем здоровья , DIADON. Цитата
alex28reg Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 У меня плавный ход по городу, и гребенку я особо не ощущаю, как иду с асвальта, перехожу на гребенку не снижая скорости. колеса у меня 265/70/15, амморты оригинал, пружины сзади от эмины(с передка). Цитата
vovrusj Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Мне кажется , это подходящая тема по замене сайлент-блоков. Вопрос в том, разные ли сайлент-блоки на нижнем переднем рычаге? . Кто сталкивался? Одинаковый сайлент нижнего переднего с верхнего рычага? ( с др.стороны торсиона) Т.Е. два одинаковых или нет? Изменено 11 марта, 2015 пользователем vovrusj Цитата
vovrusj Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Нашел в теме "Задние сайлентблоки нижнего рычага".И все-таки разные... Изменено 11 марта, 2015 пользователем vovrusj Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.