Перейти к содержанию

оторвало оба кронштейна продольных тяг


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочется поведать вам вчерашнюю историю произошедшую с моим терром. Все началось 2 дня назад, когда при старте  и переключении передач машину начало дергать и трясти. Пошли мысли что наступает хана сцеплению, но вчера при очередном старте раздался металлический звон сзади. В итоге оторвало оба крепления коротких продольных тяг которые приварены к раме.Как выяснилось так хлипко, что не знаю на сколько хватит новой сварки.Причем варить очень сложно, особенно слева т.к. там бак  и пружина.Справа попроще.Я снял запаску и изогнувшись буквой зю в яме вначале прихватил кронштейн, а потом приварил по месту обрыва.На всякий случай просверлил кронштейн насквозь (он приварен к поперечной трубе круглого сечения) под болт м12 и стянул.А вот слева ничего не получается, надо полностью снимать бак и пружину.Конечно немного приварил ,но нет гарантии что опять не оторвет. Самое интересное что я не гоняю по говнам и не рву с места все произошло в городе при спокойной езде.У кого нибудь была такая проблема и как решили?  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографии где в подробностях?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, фигня какая-то- я и гоняю и по говнам периодически ползаю- ничего похожего. Крепенько всё там сделано, может отгнили?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мостом как фаркопом пользовался?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это похоже на правду


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю ваши насмешки но если бы этого не было с моим терром не написал бы.Сам думал что все там так надёжно , а вот фиг вам.Кстати на счёт прогнил ничего подобного обломано по свежему

металлу как будто выдрали трактором.

Фотки позже выложу уже приваренного

Оборвало прямо по заводской сварке по всему периметру с куском поперечной трубы

Изменено пользователем PetrT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие насмешки?! Ты что , просто реально непонятно как такое могло произойти. Я реально жёстко эксплуатирую. да и бодик и по подвеске лифтанул не слабо и нормально. Даже ума не приложу как так- у тебя у самого какие идеи кроме про "гамно раму"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не пойму как так могло обломить.Рама не кривая не гнилая, задняя крестовина не клинит. До меня авто ездило по Москве, сильно не мучилось, видимо заводской брак.Поэтому и хотел узнать как у других терракановодов.Есть одно подозрение на правый аммортизатор ,он немного вспотел может это как-то поспособствовало ведь обломило полностью как раз правый кронштейн а левый сильно выгнуло держался на сопле. А на счет там все крепко я бы поспорил да нижние продольные тяги сделаны с умом и надежно, а верхние приварены к простой трубе хлипко а сам кронштейн достаточно длинный, т.е. создается сильная нагрузка как рычагом.


Изменено пользователем PetrT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реактивная тяга в работе? Линки целые? А то если реактивка отсоединена, мост вывешивается при перекосах и в этом случае его ведет в сторону, а нагрузка как раз на верхние тяги.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на месте, поперечная тяга и салентблоки в ней в порядке. А нагрузка идет в момент старта или торможения двигателем т.к. хвостовик моста выкручивает при этом либо вниз либо вверх 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда длинные продольные разбиты однако. Больше чо то предположений и нет.


Ан нет. Я не тягу панара имел ввиду, а балансирную, ту что спереди моста стоит. Она то цела?


Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот верхние тяги испытывают макс нагрузку при старте и торможении двиглом- ну просто не с чего там ломаться. Про Москву- может реактивами чего погрызло? Амик даже если- бы заклинил не смог-бы так переломать, да и попой сразу-бы понял что его вклинило. Что-то тут не так?!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим наблюдениям из то же вазовской 6, где все тоже самое, верхние тяги от момента мотора очень редко ломаются. Так что проблема не в скручивающем эффекте редуктора 100%. Другое дело если там было плохо протянуто и был люфт, тогда могло и оторвать


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда длинные продольные разбиты однако. Больше чо то предположений и нет.

Ан нет. Я не тягу панара имел ввиду, а балансирную, ту что спереди моста стоит. Она то цела?

Ты про стабилизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно всетаки гдето рванул хорошо. В первом посте и сам написал: 2 дня трясло. И коробка Мех.


 

Ну тогда длинные продольные разбиты однако. Больше чо то предположений и нет.

Ан нет. Я не тягу панара имел ввиду, а балансирную, ту что спереди моста стоит. Она то цела?

Ты про стабилизатор?

 

Ага. Как то снял с неё линки (разбиты были, пока купил). В машине тишина, а на домкрат хотел-закалебался её поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде стабилизатор не мог такую каку сотворить, хотя если стойеи его насмерть вклинило- возможно? Но они грохочут прилично-услышал-бы водитель?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от "рванул" такого не может произойти никак, если там все было в порядке собрано и приварено на заводе. Хоть с дымом из под колес стартовать будет - не в этом причина


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки.Красной краской покрасил сварной шов (такой был балончик)


post-7437-0-92205800-1401196148_thumb.jp

post-7437-0-77715600-1401196155_thumb.jp

post-7437-0-58994000-1401196162_thumb.jp

post-7437-0-87055100-1401196166_thumb.jp

post-7437-0-97751000-1401196169_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ж было ПА варить, а не электродом и зачистить нужно было свариваемую поверхность


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней грязь волнами или на раме сморщился металл? если сморщился- похоже тянули раму-то до тебя


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...