Озерный Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Друзья , сразу скажу пролопатил все темы, но похожий случай был один и то решения проблемы не нашлось.В нейтральном положении АКПП включал переключатель в положение ЛОУ,но не щелчков ни каких-либо других звуков от раздатки не происходит.На панели приборов значок паука не горит и не моргает,при включении зажигания загорается и гаснет.Полный привод и блокировка в заднем мосту работает идеально ,проверял в карьере на намывном песке.Точно знаю,что хозин понижайкой не пользовался,как и электролюком.Люк смог открыть с десятой попытки, а закрыть получилось после смазки всех направляющих, сейчас работает как часы.Пробовал шевелить разъемы идущие на эл. моторчик раздатки не помогло.Понимаю,что дело скорее всего в эл.части, книгу по ремонту с эл. схемами должны привезти в выходные.Подскажите, есть ли реле отвечающие за эл.моторчик привода раздатки и где оно расположено или хотя бы подскажите как вскрыть переключатель режимов раздатки и консоль где он расположен.Еще вопрос, если захряс эл. моторчик, то разве это не отображается на панели приборов миганием пиктограмы паука.Грешу на реле, потому что в случае с люком при нажатии кнопки закрытия отчетливо щелкало реле, а двигатель просто не мог сдвинуть с места захрясший люк.Здесь же ни каких щелчков не слышно.Подскажите хотя бы примерно, в правильном направлении копаю? Еще раз оговорюсь, как только привезут книгу,то начну прозванивать проводку, а пока хотелось бы отделаться малой кровью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Расскажу тебе, как было у меня, и как я решил проблему. Сразу оговорюсь, что паучок моргал, сигнализируя о неисправности.Как и у тебя, пониженная не включалась. Поездка к официалам оказалась пустой тратой денег. Единственное, что они выяснили, моторчик живой. На подъёмнике, просто кинули на разъём + и -. Пониженная и включилась. Поменяли полярность, выключилась. Вооружившись схемами и сыном, полез в недра проводки Прозванивал провода от ЭБУ, что под водительским сиденьем, до раздатки. Проблемное место оказалось прямо у резиновой гофры, на входе в кузов. Насколько я помню, никаких реле там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Расскажу тебе, как было у меня, и как я решил проблему. Сразу оговорюсь, что паучок моргал, сигнализируя о неисправности. Как и у тебя, пониженная не включалась. Поездка к официалам оказалась пустой тратой денег. Единственное, что они выяснили, моторчик живой. На подъёмнике, просто кинули на разъём + и -. Пониженная и включилась. Поменяли полярность, выключилась. Вооружившись схемами и сыном, полез в недра проводки Прозванивал провода от ЭБУ, что под водительским сиденьем, до раздатки. Проблемное место оказалось прямо у резиновой гофры, на входе в кузов. Насколько я помню, никаких реле там нет. Спасибо, Александр,завтра кину +и - на моторчик и если он исправен, то буду искать обрыв.Но если есть обрыв в цепи,то почему не моргает паучок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Расскажу тебе, как было у меня, и как я решил проблему. Сразу оговорюсь, что паучок моргал, сигнализируя о неисправности. Как и у тебя, пониженная не включалась. Поездка к официалам оказалась пустой тратой денег. Единственное, что они выяснили, моторчик живой. На подъёмнике, просто кинули на разъём + и -. Пониженная и включилась. Поменяли полярность, выключилась. Вооружившись схемами и сыном, полез в недра проводки Прозванивал провода от ЭБУ, что под водительским сиденьем, до раздатки. Проблемное место оказалось прямо у резиновой гофры, на входе в кузов. Насколько я помню, никаких реле там нет. Спасибо, Александр,завтра кину +и - на моторчик и если он исправен, то буду искать обрыв.Но если есть обрыв в цепи,то почему не моргает паучок? В том-то и загадка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 попробуй ВКЛ. режим Лоу и на нейтрали скатиться вперёд/назад от силы на полметра. мне помогло. видимо шестерни в зацепление не попадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Правдо подозрительно что полный привод работает, обычно так барахлят датчики карданных валов и раздатка входит в аварийный режим, по хорошему начать надо с комп диагностики 4wd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 попробуй ВКЛ. режим Лоу и на нейтрали скатиться вперёд/назад от силы на полметра. мне помогло. видимо шестерни в зацепление не попадают.Александр, пробовал,не помогло, но за совет спасибо.Правдо подозрительно что полный привод работает, обычно так барахлят датчики карданных валов и раздатка входит в аварийный режим, по хорошему начать надо с комп диагностики 4wdЕвгений, в том то и дело, что грамотных спецов у нас нет и придется ехать или в Рязань , или Москву.Ну ничего завтра вечером книгу по террику привезут и я думаю,что решим этот вопрос при наличии эл.схем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Наконец-то дошли руки до машины, вчера поменял все ремни и ролики, включая ремень ГРМ (обидно блин ,старый был в хорошем состоянии, а вот генераторный в труху).Попросил спецов подключить сканер, вылетели три ошибки:1)низкий уровень сигнала датчика положения заднего кардана, 2)низкий уровень сигнала положения переднего кардана, 3)короткое замыкание эл.двигателя раздатки на корпус.Грешу на последний пункт, завтра сниму эл. двигатель, но перед этим все равно прозвоню проводку, благо салон уже разобрал и снял водительское сиденье.Как сделаю или найду причину , то обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ждем-ждем! У меня такая-же байда приключилась-могёт быть с твоей помощью и разберусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Наконец-то дошли руки до машины, вчера поменял все ремни и ролики, включая ремень ГРМ (обидно блин ,старый был в хорошем состоянии, а вот генераторный в труху).Попросил спецов подключить сканер, вылетели три ошибки:1)низкий уровень сигнала датчика положения заднего кардана, 2)низкий уровень сигнала положения переднего кардана, 3)короткое замыкание эл.двигателя раздатки на корпус.Грешу на последний пункт, завтра сниму эл. двигатель, но перед этим все равно прозвоню проводку, благо салон уже разобрал и снял водительское сиденье.Как сделаю или найду причину , то обязательно отпишусь.Без сигналов от датчиков раздатко всеравно будет в аварийном режиме без понижайки, чтото странно что при проверке полный привод работал, если незаклинена муфта то не должен работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Ребята дело было не в бабине.Короче отключил один из круглых разъемов под раздаткой (в книге от автодаты он значится М26) и подал питание на 6,7 контакты сразу от аккумулятора, раздатка переключилась на пониженную-уже легче.Не знаю,что дернуло меня полезть в переключатель лоу-авто, до этого проверил работу пркуривателя(разъем для подключения доп оборуд-ия рядом с клавишами обогрева сидений), они сидят на одном предохранителе №11- все работает. По этому на переключатель не грешил, но всетаки решил замерить наличие напряжения на контактах, когда вскрыл разъем, то все сразу стало ясно.Разъм когда-то отключали, но когда включали согнули один контакт. Разогнул контакт, вставил фишку на место, попробовал включить раздатку и услышал через 5 секунд характерное содрогание + загорелась пиктограма на панели 4ВД лоу.Как я думаю разъем согнули, когда ставили блокиратор в коробку, хозяин сказал, что больше в центральную консоль не лазили, но это было в далеком 2003 г ............... Мое первоначальное предположение о том , что хозяин не пользовался понижайкой оказалось верным, так как заведомо покупал асфальтовый автомобиль (99% времени он провел в городе) .Сейчас собрал салон и прокатился, наличие пониженной определил сразу - не успел стронуться как сразу почуял передача переключилась на ступень выше, короче все нормально и теперь можно спокойно ехать на заветное глухое озерцо. Владимир 75 посмотри не згорел ли у тебя 11 предохранитель в салоне, он отвечает за прикуриватель(разъм для подкл-ия доп обор-ия) и питание переключателя авто-лоу, у меня до этого на ниве шнур на компрессоре коротил так я 3 предохранителя спалил пока понял что дело не в прикуривателе. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Озерный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ребята ,кто сможет, объясните почему на сканере вылезли 3 ошибки. Ну низкое напряженгие на датчиках карданных валов по фиг, но почему висело короткое замыкание эл.двигателя раздатки на корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ребята ,кто сможет, объясните почему на сканере вылезли 3 ошибки. Ну низкое напряженгие на датчиках карданных валов по фиг, но почему висело короткое замыкание эл.двигателя раздатки на корпус.Не знаю, поможет тебе, или нет, однако, когда у меня был банальный обрыв в проводке, ошибок выдавался букет. Причем, при скидывании, вылезали вновь, но, уже другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ребята дело было не в бабине.Короче отключил один из круглых разъемов под раздаткой (в книге от автодаты он значится М26) и подал питание на 6,7 контакты сразу от аккумулятора, раздатка переключилась на пониженную-уже легче.Не знаю,что дернуло меня полезть в переключатель лоу-авто, до этого проверил работу пркуривателя(разъем для подключения доп оборуд-ия рядом с клавишами обогрева сидений), они сидят на одном предохранителе №11- все работает. По этому на переключатель не грешил, но всетаки решил замерить наличие напряжения на контактах, когда вскрыл разъем, то все сразу стало ясно.Разъм когда-то отключали, но когда включали согнули один контакт. Разогнул контакт, вставил фишку на место, попробовал включить раздатку и услышал через 5 секунд характерное содрогание + загорелась пиктограма на панели 4ВД лоу.Как я думаю разъем согнули, когда ставили блокиратор в коробку, хозяин сказал, что больше в центральную консоль не лазили, но это было в далеком 2003 г ............... Мое первоначальное предположение о том , что хозяин не пользовался понижайкой оказалось верным, так как заведомо покупал асфальтовый автомобиль (99% времени он провел в городе) .Сейчас собрал салон и прокатился, наличие пониженной определил сразу - не успел стронуться как сразу почуял передача переключилась на ступень выше, короче все нормально и теперь можно спокойно ехать на заветное глухое озерцо. Владимир 75 посмотри не згорел ли у тебя 11 предохранитель в салоне, он отвечает за прикуриватель(разъм для подкл-ия доп обор-ия) и питание переключателя авто-лоу, у меня до этого на ниве шнур на компрессоре коротил так я 3 предохранителя спалил пока понял что дело не в прикуривателе. О-ооо спасибо!!! Полезу проверять сегодня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Добрый день, у меня что то тоже не включается, мож просто, что то не так делаю? остановился.. включил на ЛОУ, ни каких щелчков ни чего нет.., осенью когда брал его, старый хозяин показал как включается, все включалось...... Подскажите пож. последовательность.., еще при движении переодически загорается значек Брейк, что то с тормозами...мож . это взаимосвязано?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Еще дополню к вопросу, осенью когда брал его, старый хозяин показал как включается, все включалось.....но я забыл последовательность.. мож. банально не так что то делаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Еще дополню к вопросу, осенью когда брал его, старый хозяин показал как включается, все включалось.....но я забыл последовательность.. мож. банально не так что то делаю...Переключать крутилку необходимо в режиме коробки N и нажатой педали тормоза, тормоза не связаны с полным приводом у нас(и на том спасибо) поэтому смотри уровень тормозной жидкости, видимо он на пределе и колыхаеться во время движения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Спасибо!! Разобрался, на Автомате, так же на N, с нажатой педалью тормоза!! Тормозная жидкость на уровне, или поплавок подклинивает, или тормозной цилиндрик.., проверю.. и тормозную жидкость поменяю.. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Дмитрий4212 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.