zuv764 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Сегодня перестал работать прерывистый режим работы передних стеклоочистителей. Работает только непрерывный и режим большой скорости , а при выключении дворники замирают в каком угодно положении? то есть не паркуются в нижнем положении. Датчика дождя нет . Предохранители все целы , да и отдельного на прирывистый режим не нашел. Кто сталкивался с такой проблемой ? Как определить что неисправно подрулевой переключатель , проводка , блок ETACS отвечающий за интервалы прерывистой работы дворников в зависимости от скорости движения автомобиля, или редуктор стклоочистителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Проблема в редукторе. К сожалению, я не разбирал редуктор Таракашки, поэтому не знаю его устройства. Однако, знаю точно, что, и за прерывистую работу, и за укладку щёток в нижнее положение, отвечает минусовой контакт. Вариантов его исполнения два ( по крайней мере, известных мне ). Это, либо, неподвижный контакт, скользящий по сектору на большой ведомой шестерне. Либо, контакты, размыкаемые эксцентриком на валу. В любом случае, твоя проблема в том, что пропал контакт с массой. Восстанови его, и всё заработает! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 вероятно закисла трапеция, попробуй поднять щетки, включить дворники в прерывистый режим и помочь им работать рукой, если паркуются как положено, то трапецию на помойку (цена новой 500 р.) а останавливаются как попало это результат работы термопредохранителя который срабатывает от черезмерной нагрузки на двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Поспорим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Поспорим? можно конечно, а смысл? я делюсь своим опытом, у меня закисшая трапеция вылезла именно в таком виде, редуктор у себя разбирал, не помню конечно в подробностях, но по моему там ломаться нечему, разве что физический износ, а автомобиль zuv764 я и в глаза не видел Изменено 10 июня, 2014 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Поспорим? можно конечно, а смысл? Никакого! Просто, я, почему-то уверен в диагнозе. Бывало такое, и не раз. Каждый раз одно и то же. Прерывистый режим и парковка щёток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Проблема в редукторе. К сожалению, я не разбирал редуктор Таракашки, поэтому не знаю его устройства. Однако, знаю точно, что, и за прерывистую работу, и за укладку щёток в нижнее положение, отвечает минусовой контакт. Вариантов его исполнения два ( по крайней мере, известных мне ). Это, либо, неподвижный контакт, скользящий по сектору на большой ведомой шестерне. Либо, контакты, размыкаемые эксцентриком на валу. В любом случае, твоя проблема в том, что пропал контакт с массой. Восстанови его, и всё заработает!Эту теорию я ещё на ГАЗ 3129 изучал! Хотелось бы узнать практически , кто нибудь сталкивался с этим?вероятно закисла трапеция, попробуй поднять щетки, включить дворники в прерывистый режим и помочь им работать рукой, если паркуются как положено, то трапецию на помойку (цена новой 500 р.) а останавливаются как попало это результат работы термопредохранителя который срабатывает от черезмерной нагрузки на двигательС трапецией всё нормально , ни чего не клинит! Прервывистый режим просто пропал . Поднятие поводков и танцы с бубнами ни к чему не привело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) "Эту теорию я ещё на ГАЗ 3129 изучал! Хотелось бы узнать практически , кто нибудь сталкивался с этим?"Кто-то, точно, писАл уже. Попробуй поиском пошукать. Хотя, даже не представляю, что в поиске можно запросить!Так, если на волге уже сталкивался, попробуй и тут разобраться. Ничего сложного, думаю не встретишь! Изменено 10 июня, 2014 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 По тому и спрашиваю , что на Волге прерывистый режим дворников ни как не связан со скоростью движения автомобиля . Еще в мануале написано чтобы дворники припарковались на своё место, должны быть замкнутыми контакты на колодке редуктора,№№1 и 5 , на контакте №4 + а на №3 -. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) По тому и спрашиваю , что на Волге прерывистый режим дворников ни как не связан со скоростью движения автомобиля . Еще в мануале написано чтобы дворники припарковались на своё место, должны быть замкнутыми контакты на колодке редуктора,№№1 и 5 , на контакте №4 + а на №3 -. А причём тут скорость? Не понял! Изменено 10 июня, 2014 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 прерывистый режим завязан на датчик скорости, чем выше скорость тем чаще машут дворники вне зависимости от положения крутилки регулирующей паузу взмахов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 прерывистый режим завязан на датчик скорости, чем выше скорость тем чаще машут дворники вне зависимости от положения крутилки регулирующей паузу взмаховА, вот это, для меня открытие! Не думал, что Таракашки настолько умны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 по крайней мере это не мои выдумки а цитата из мануала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 по крайней мере это не мои выдумки а цитата из мануалаДа я верю! Реально удивило! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 по крайней мере это не мои выдумки а цитата из мануала + 100 Если по поводу теории и практики, то на разных машинах реализация разная . ! Я последние лет 10 ремонтировал старые американские авто , так вот у всех по разному . На Линкольне Марк 7 за парковку дворников отвечает отдельный модуль, а на Бьюике Скайларк всего дна релюшка и редуктор с контактной группой. По ответам предполагаю , что с практической точки ещё никто не сталкивался с такой неисправностью. Буду пробовать разобраться самостоятельно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Выходные не прошли даром . Решение проблемы оказалось проще чем я ожидал! Но до решения путь был извилист. Изучил устройство контактной группы на редукторе, чтобы до нее добраться даже не нужно снимать сам редуктор. Но там ломаться нечему ! А ПРИЧИНОЙ ОТСУТСТВИЯ ПРЕРЫВИСТОЙ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ ОКАЗАЛАСЬ ВОТ ЭТА РЭЛЮХА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 О, как! Оказывается, мы оба были не правы! Признаю и посыпаю лысину пеплом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 О, как! Оказывается, мы оба были не правы! Признаю и посыпаю лысину пеплом! я же говорил, что опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zugerr Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 подскажите плз, номер этой релюхи е127беда с дворниками приключилась аналогичная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Если не ошибаюсь 95225-3B500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 В 15.06.2014 в 23:46, zuv764 сказал: Выходные не прошли даром . Решение проблемы оказалось проще чем я ожидал! Но до решения путь был извилист. Изучил устройство контактной группы на редукторе, чтобы до нее добраться даже не нужно снимать сам редуктор. Но там ломаться нечему ! А ПРИЧИНОЙ ОТСУТСТВИЯ ПРЕРЫВИСТОЙ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ ОКАЗАЛАСЬ ВОТ ЭТА РЭЛЮХА! Мужики короче подобная история произошла, только после установки сигнализации сначала перестали возврощяться дворники, приговорили переключатель, он и вправдо изношеный был, поменяли, возвращаются нормально но не работает регулируемый режим, и если брызгаеш омывателем тоже дворники не включаются, ещё совместно с этим стал постоянно(если не вытащиш релюшку гореть обогрев стекла и зеркал, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.