r911su Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть? Раздатка, не знаю точно TOD или нет, но на крутилке 3 положения (2h, 4h и 4h low). Получается, что если заводишь машину, то начинает гореть 2 режима сразу "4h и 4h low" при этом раздатку нельзя переключить, а ездишь на заднем приводе, потом едишь где-нибудь со скоростью около 80, все пропадает или просто едишь в городском режиме. После того, как перестают гореть эти 2 режима сразу, все работает, как и прежде, но стоит заглушить двигатель (возможно просто совпадение) и завести его заново, то опять эти 2 режима горят. По началу думал, что масло потеряло свои свойства, съездил и замениел, не помогло. Что может быть? Я так понимаю, что что-то с электроникой, но что? До этого было (где-то год назад) все так же, после замены масла все прошло, но ровно на год, опять же может повезло.. Кто занет что это и с чем это едят? ))) P.S. Забыл упомянуть , что за последнее время эксплуатации в машину был установлен бортовой компьютер, но это было сделано полгода назад и после него раздатка работала, все переключала и ничего не светила, единственое, что у света в салоне перестало работать затухание, а он стал просто выключаться, но это другое уже, да и свет в салоне у меня всегда стоит выкл. Интересует, что с раздаткой? Изменено 15 июня, 2014 пользователем r911su Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть? Раздатка, не знаю точно TOD или нет, но на крутилке 3 положения (2h, 4h и 4h low). Получается, что если заводишь машину, то начинает гореть 2 режима сразу "4h и 4h low" при этом раздатку нельзя переключить, а ездишь на заднем приводе, потом едишь где-нибудь со скоростью около 80, все пропадает или просто едишь в городском режиме. После того, как перестают гореть эти 2 режима сразу, все работает, как и прежде, но стоит заглушить двигатель (возможно просто совпадение) и завести его заново, то опять эти 2 режима горят. По началу думал, что масло потеряло свои свойства, съездил и замениел, не помогло. Что может быть? Я так понимаю, что что-то с электроникой, но что? До этого было (где-то год назад) все так же, после замены масла все прошло, но ровно на год, опять же может повезло.. Кто занет что это и с чем это едят? ))) P.S. Забыл упомянуть , что за последнее время эксплуатации в машину был установлен бортовой компьютер, но это было сделано полгода назад и после него раздатка работала, все переключала и ничего не светила, единственое, что у света в салоне перестало работать затухание, а он стал просто выключаться, но это другое уже, да и свет в салоне у меня всегда стоит выкл. Интересует, что с раздаткой? Всё дело в проводке.Смотри внимательно возле самой раздатки,где то подтёрлась изоляция.Было тоже самое,особенно в сырую погоду.А масло здесь ни при чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Говорят, когда горят обе лампы - это виноват датчик скорости. Их там кажется два - один на спидометр, второй на ЭБУ раздатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Спасибо!!! Во прикол ))) Поставил БК и все искал датчик скорости, чтобы подцепить его к БК для отображения более точной информации, а тут похоже "двух зайцев одним выстрелом".. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.