Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Проблема стала возникать еще зимой при заводке.В режиме работы стартера сильно дергалась стрелка тахометра, иногда даже клинила в крайних максимальных оборотах при этом двигатель заводился с толкача или эфира.Перещупал все что связано с моментом запуска  пока не добрался до ДПКВ,отсоединил фишку(что на каробке) сразу завелся без проблем, при этом чек не выскочил.Покатался пару дней - все номально заводка.тяга,расход,чек не выскакивал.К этому времени привез новый датчик поставил - опять зашкалил тахометр , перестал заводиться.Скинул фишку и до сегодняшнего дня езжу без ДПКВ,но проблему не решил. Есть у кого мысли по этому ?


Опубликовано

ни разу не слышал, чтоб без дпкв хоть какой то мотор мог работать


Опубликовано

А-га! Это ты какой-то другой датчик вырубил.


Опубликовано

На БК вылазит ошибка неверный уровень сигнала ДПКВ. Авто заводится и едет. Вот думаю все-таки стоит лезть менять этот датчик или забить? 


Опубликовано

Где то читал - ДПКВ дублируется датчиком оборотов, который на топливной стоит.Когда отключал датчик оборотов чек выскакивал и двигатель не заводился.


  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

хай всем. Хотел поменять ДПКВ, но не смог подлезть. Подскажите на сколько там болт завернут?


Опубликовано

А ничего что моторы разные?


Опубликовано

он стоит сверху, рукой его насчупал, а ключом не могу попасть. Фишку подключения хорошо видно.


Опубликовано

поменял я ентот датчик, но ошибка проявилась вновь! :bn:


Опубликовано

Значит проводка мозг тебе имеет!

Опубликовано

потеплеет буду смотреть проводку от ентого датчика. Кстати не обязательно ехать на яму чтобы заменить датчик. Сам датчик откручивается из поткапотного пространства, далее заезжаем левым передним колесом на колбушку (у меня это кусок бруса 200х200мм) и отсоединяем фишку. 


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

решили проблему с электрикой. Электрики нашли обрыв в косе возле ЭБУ. Соеденили обрыв и ошибка пропала. Но осталась проблема с подергиванием стрелки тахометра осталась. А именно когда ДВС не прогрет, стрелка тахометра доходит до 2800об/мин и резко дергается до 3000об/мин, затем возвращается на 2800об/мин. Когда ДВС прогреется такого более не происходит.


Опубликовано

Здесь явно смогут не только подсказать, но и помочь  *удалено*/ - это биржа по ремонту машин. (не сочтите за рекламу)

 

Да ёпрст!  :bu:  :aq: Уже подворачиваю штанины что бы не забрызгать дорожной грязью когда побегу в Москву ремонтировать своего теркина, s11975.gif

Москва - не вся Россия, но по количеству предложения в интернете создаётся впечатление что все, ну просто ВСЕ должны жить, работать и умереть в нерезиновой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...