artelni Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Всем привет.Проблема стала возникать еще зимой при заводке.В режиме работы стартера сильно дергалась стрелка тахометра, иногда даже клинила в крайних максимальных оборотах при этом двигатель заводился с толкача или эфира.Перещупал все что связано с моментом запуска пока не добрался до ДПКВ,отсоединил фишку(что на каробке) сразу завелся без проблем, при этом чек не выскочил.Покатался пару дней - все номально заводка.тяга,расход,чек не выскакивал.К этому времени привез новый датчик поставил - опять зашкалил тахометр , перестал заводиться.Скинул фишку и до сегодняшнего дня езжу без ДПКВ,но проблему не решил. Есть у кого мысли по этому ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ни разу не слышал, чтоб без дпкв хоть какой то мотор мог работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 А-га! Это ты какой-то другой датчик вырубил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А разве это не ДКПВ ?Исправил - ДПКВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 На БК вылазит ошибка неверный уровень сигнала ДПКВ. Авто заводится и едет. Вот думаю все-таки стоит лезть менять этот датчик или забить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Где то читал - ДПКВ дублируется датчиком оборотов, который на топливной стоит.Когда отключал датчик оборотов чек выскакивал и двигатель не заводился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 хай всем. Хотел поменять ДПКВ, но не смог подлезть. Подскажите на сколько там болт завернут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Обычный на 6. Головка на 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 а его так и снимают, рукой насчупывая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Да. Лезешь в яму. Там все просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 А ничего что моторы разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Ничего. Датчик один фиг в коробке стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 он стоит сверху, рукой его насчупал, а ключом не могу попасть. Фишку подключения хорошо видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 поменял я ентот датчик, но ошибка проявилась вновь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Значит проводка мозг тебе имеет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 потеплеет буду смотреть проводку от ентого датчика. Кстати не обязательно ехать на яму чтобы заменить датчик. Сам датчик откручивается из поткапотного пространства, далее заезжаем левым передним колесом на колбушку (у меня это кусок бруса 200х200мм) и отсоединяем фишку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 решили проблему с электрикой. Электрики нашли обрыв в косе возле ЭБУ. Соеденили обрыв и ошибка пропала. Но осталась проблема с подергиванием стрелки тахометра осталась. А именно когда ДВС не прогрет, стрелка тахометра доходит до 2800об/мин и резко дергается до 3000об/мин, затем возвращается на 2800об/мин. Когда ДВС прогреется такого более не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Здесь явно смогут не только подсказать, но и помочь *удалено*/ - это биржа по ремонту машин. (не сочтите за рекламу) Да ёпрст! Уже подворачиваю штанины что бы не забрызгать дорожной грязью когда побегу в Москву ремонтировать своего теркина, Москва - не вся Россия, но по количеству предложения в интернете создаётся впечатление что все, ну просто ВСЕ должны жить, работать и умереть в нерезиновой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.