самир Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 привет всем,что бы это значило???машина просто заглохла на кочке!!!подскажите ребята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Жёстко... Болт порвался?Теперь открывай крышку клапанов - или рокеры поломало, или крышки распредвала (это намного хуже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 да порвало болт(((вскрою сфоткаю,ябы на СТО отогнал дане кто не хочет браться сам буду делать и фото выкладывать и с вами советоваться...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 держись дружище,качественного ремонта тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Может ремень сильно перетянут был! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 держись дружище,качественного ремонта тебеспасибо дружище...буду ремонтировать,гоража нет,и дожди идут не переставая...не могу до конца разобраться что еще вышло из строя...!!!Может ремень сильно перетянут был! я на нем от ездил 30т.км....не думаю что перетянут был,как то по трассе шланг маслянный гены порвался,вернее зацепил об что то,и много масла вытекло потихоньку,а я не заметил,остановился на пустыре справить нужду и гляжу что то капает из поддона ДВС,а масла не было с собой,приехал домой заглушил ,на следующий день решил съездить на СТО,смотрю на малых оборотах мигает датчик масла,и на кочке заглох,я ее пытался завести несколько раз,но не получилось,потом посмотрел ГРМ,и вот как то так и вышло((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Только щас на фотке доглядел - у тебя и штифт срезало?Похоже на клин распредвала из-за масляного голодания.Странно, обычно первыми сгорают шатунные вкладыши... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 каких последствий мне ожидать...?кроме нового распредвала ?!поршням мог придти кирдык?(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не гадай - разбирай.Могло задрать постели в головке - тогда или замена, или восстановление у спецов.Поршням ничего не будет, но если было масляное голодание, скорее всего шатун заклинит или стуканёт через время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabantik Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 вот пападос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не гадай - разбирай.Могло задрать постели в головке - тогда или замена, или восстановление у спецов.Поршням ничего не будет, но если было масляное голодание, скорее всего шатун заклинит или стуканёт через времяВ общей картине виднее лучше,дело было так:-С начало выпала втулка подшипника или как его назвать не знаю(красная стрелочка),потом выпал "подшипник(синяя стрелочка),значит вскрываю я крышку,а там заклинивший распредвал,не из за масла,а из за "подшипничка" так скажем,и дальше обламило шестерню распреда,порвало ремень балансира.....http://terracanovod.ru/gallery/image/1400-ae48864e3c2d/вопрос...???как проверить не загнуло ли клапана?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Елы палы,полный пипец голове получается? снимай клапана и станет ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не загнуло, не лезь туда.У меня два раза удары были и ничего - поршни плоские и бьют строго по оси клапана.Так что у тебя сломало при ударе - коромысла, или болты оси коромысел из постелей вырвало? Не мог же коленвал мгновенно остановиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не загнуло, не лезь туда.У меня два раза удары были и ничего - поршни плоские и бьют строго по оси клапана.Так что у тебя сломало при ударе - коромысла, или болты оси коромысел из постелей вырвало? Не мог же коленвал мгновенно остановитьсяМаксим заклинило распредвал из за сломаного рокера,круглинькая фигня попала под распредвал когда рокер сломался,и дальше ремень балансиров и обрыв болта на шестерни распредвала...фотку попозже скину сами увидитеОсь не сломало, но подозрение что погнуло, только как проверить не знаю (((Вот эта фиговина круглая попала род распредвал... И заклинила его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Елы палы,полный пипец голове получается?снимай клапана и станет ясноВроде не загибает клапана на этом ДВС... Опять же это слова ((вот пападосТаракашек хоть не на трассе меня оставил а до дому довез,спасибо ему.. Я с ребёнком был... Там связи вообще не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Одно коромысло сломало из-за ролика, это понятно. Но должны быть ещё сломаные в момент, когда поршни били по клапанам. Они лопаются снизу по отверстию под ось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Одно коромысло сломало из-за ролика, это понятно. Но должны быть ещё сломаные в момент, когда поршни били по клапанам. Они лопаются снизу по отверстию под ось больше нет сломаных.....повезло или нет????распредвал вроде крутится нормально,без люфта....нооо.....некоторые клапана ниже других..так и должно быть??? Изменено 31 июля, 2014 пользователем самир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вообще-то нет... А ты постукай по ним ручкой молотка - они все должны открываться и закрываться с одинаковым звуком.Проверь резьбы М8 в крышках распредвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Ты, мил человек, "мудрецов" всяких не особо слушай! Надежда на лучшее, это, конечно, хорошо, однако и объективная реальность существует! После такой поломки, хош, не хош, а голову снимать надо! Вот ты говоришь что некоторые клапана ниже других? Вот они, гнутые! Так что, дабы не переделывать заново, и, понапрасну не надеяться ( а вдруг прокатит ), делай всё по уму! Изменено 31 июля, 2014 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вообще-то нет... А ты постукай по ним ручкой молотка - они все должны открываться и закрываться с одинаковым звуком.Проверь резьбы М8 в крышках распредвала?ок,попробую...спасибоТы, мил человек, "мудрецов" всяких не особо слушай! Надежда на лучшее, это, конечно, хорошо, однако и объективная реальность существует! После такой поломки, хош, не хош, а голову снимать надо! Вот ты говоришь что некоторые клапана ниже других? Вот они, гнутые!Так что, дабы не переделывать заново, и, понапрасну не надеяться ( а вдруг прокатит ), делай всё по уму!что бы снять голову мне надо быть сто процентов уверенным что их погнуло,но не кто не может мне ответить на этот вопрос!?я понимаю так..если бы погнуло клапана то,хоть одна бы из крышек распредвала лопнула,или погнуло бы вал...но ни того ни другого я не наблюдаю,только лопнутый рокер и сломаный болт на распредвале...как быть тогда??не ужеле не у кого на форуме не было такой проблемы как у меня....я один такой везуньчик)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 У многих были проблемы, но делали для себя и производили вскрытие для полной уверенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) У многих были проблемы, но делали для себя и производили вскрытие для полной уверенности. к сожелению у нас за такую работу возмут 15т.р минимум что бы просто снять голову,мне проще взять голову в сборе и установить самому,это мне выйдет 25000руб(новая) с прокладками....вот мне и хотелось бы обойтись минимальными затратами,только с отпуска приехал,средства на исходе...и погода гав..о ,сам не могу снять голову.. Изменено 1 августа, 2014 пользователем самир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Выкрути все свечи накала, подбери подходящую резиновую трубку и подуй в каждый цилиндр. Не должно продуваться, кроме утечки через поршневые кольца.А если в какой-то цилиндр легко дуется, значит клапан кривой.У меня два раза были удары на таком же двигателе Mitsubishi 4D56, оба раза клапана были целые, а вырывало болты оси коромысел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 С\У ГБЦ Брат. Вариантов нет. Твоё щастье будет если только клапана поменяещь, а по поводу масленного голодания все зависит от пробега. Если больше сотни и долго вкладыши будут лёгким испугом. С\У ГБЦ Брат. Вариантов нет. Твоё щастье будет если только клапана поменяещь, а по поводу масленного голодания все зависит от пробега. Если больше сотни и долго вкладыши будут лёгким испугом. Башка новая правда пустая 8445.Бил по паджерику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 С\У ГБЦ Брат. Вариантов нет. Твоё щастье будет если только клапана поменяещь, а по поводу масленного голодания все зависит от пробега. Если больше сотни и долго вкладыши будут лёгким испугом.С\У ГБЦ Брат. Вариантов нет. Твоё щастье будет если только клапана поменяещь, а по поводу масленного голодания все зависит от пробега. Если больше сотни и долго вкладыши будут лёгким испугом. Башка новая правда пустая 8445.Бил по паджерику. вообщем поменял рокер,поменял масло,штифр на распредвал,болт на распредвал,убрал балансир(ремень),выставил по меткам ГРМ,завелась с пол тыка!!!!всем спасибо за помощь,двс живучий,и клапана вроде не погнула,завтра на компрессию поеду проверю,отпишусь,что да как))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.