Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

к стати про газ, на форуме караванеров тема г@военного отечественного газа муссируется несколько лет. замерзает при -5°. не горит как положено ну и т.д. причина тому пропорции в которых смешиваются пропан и бутан. выход простой, заправляют баллоны в Европе. даже топик на форуме существует по поездкам в Европу за газом.

На Украину :-)

У самого была 2104 на газу, оборудование отличное, Lovato и то при всей прстате на некоторых заправках балона (37л вместо запаски) хватало на 420 км на некоторых 250 а заправляют полюбе одинаково, тк клапан шарик на соске не работал и четко было видно что заправляли по самые гланды... что к слову делать не рекомендуеться... Да и вообще ктото писал что на Терике газ стоял, глюкнула одна форсунка и вибрация очень сильная пошла и оборвало магистраль...палка на двухконцах короч

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

46 дороговато, конечно все относительно, пол года назад в Москве 35 было, но опять же вопрос в качестве...

С другой стороны - 46 тр это почти полторы тысячи литров бензина... И балон куда сувать?вместо колеса - а колесо в багажник или калитку?тож проблеммы и на их решение уйдут деньги, плюс качество нашего газа...

А дизель в плане ремонта, если 2,5 то плунжерная пара 15 , турбина...10-25 смотря где брать, но динамика никакая, 2,9 форсы 40, носос 30 и тд и спецов по ним нет...

Ну прям беда какая то. Короче 100 на ремонт дизеля. Проще на бензине ездить... 

Опубликовано

46 дороговато, конечно все относительно, пол года назад в Москве 35 было, но опять же вопрос в качестве...

С другой стороны - 46 тр это почти полторы тысячи литров бензина... И балон куда сувать?вместо колеса - а колесо в багажник или калитку?тож проблеммы и на их решение уйдут деньги, плюс качество нашего газа...

А дизель в плане ремонта, если 2,5 то плунжерная пара 15 , турбина...10-25 смотря где брать, но динамика никакая, 2,9 форсы 40, носос 30 и тд и спецов по ним нет...

Ну прям беда какая то. Короче 100 на ремонт дизеля. Проще на бензине ездить...

Конечно случаи всякие бывают, может где-то и стоит 2,9 с отличным двиглом, ждет своего хозяина, но в Москве за 400 без проблем точно никого не возьмеш, в орехово - зуево один товарищ хотел продавать за 450 но тож не могу сказать что с топливной, не особо в ее нюансах разбираюсь, но востановленый после перевертыша... Лично я выбрал 3,5 тк они не так ушатаны в среднем, но всеравно за 430 еле нашли, 2003 год и то с некоторыми проблемами

Опубликовано

28 поеду бензиновый смотреть в Москву. На что обратить внимание в первую очередь? 


Может желающие есть посмотреть?)

Опубликовано

 

46 дороговато, конечно все относительно, пол года назад в Москве 35 было, но опять же вопрос в качестве...

С другой стороны - 46 тр это почти полторы тысячи литров бензина... И балон куда сувать?вместо колеса - а колесо в багажник или калитку?тож проблеммы и на их решение уйдут деньги, плюс качество нашего газа...

А дизель в плане ремонта, если 2,5 то плунжерная пара 15 , турбина...10-25 смотря где брать, но динамика никакая, 2,9 форсы 40, носос 30 и тд и спецов по ним нет...

Ну прям беда какая то. Короче 100 на ремонт дизеля. Проще на бензине ездить... 

 

Здрасте... меня повеселил ваш ответ про ремонт дизеля за 100000 рублей... может лучше поискать не убитый авто и ездить и не париться по поводу ремонта.... а про 2,5 вам написали что ремонт порядка 30000 и то если при не правильной эксплуатации сами запорите.... к стати  почитав ваш пост посмотрел цены на контрактные 2,5 так ценник дешевле чем на ремонт топливной для 2,9

Опубликовано

46 дороговато, конечно все относительно, пол года назад в Москве 35 было, но опять же вопрос в качестве...

С другой стороны - 46 тр это почти полторы тысячи литров бензина... И балон куда сувать?вместо колеса - а колесо в багажник или калитку?тож проблеммы и на их решение уйдут деньги, плюс качество нашего газа...

А дизель в плане ремонта, если 2,5 то плунжерная пара 15 , турбина...10-25 смотря где брать, но динамика никакая, 2,9 форсы 40, носос 30 и тд и спецов по ним нет...

Ну прям беда какая то. Короче 100 на ремонт дизеля. Проще на бензине ездить...

Здрасте... меня повеселил ваш ответ про ремонт дизеля за 100000 рублей... может лучше поискать не убитый авто и ездить и не париться по поводу ремонта.... а про 2,5 вам написали что ремонт порядка 30000 и то если при не правильной эксплуатации сами запорите.... к стати  почитав ваш пост посмотрел цены на контрактные 2,5 так ценник дешевле чем на ремонт топливной для 2,9

Смех и радость мы приносим людям :-) речь в ветке идет об дизеле 2,9 за 400 ( как приоритет ) и недавние поиски такого эгземпляра приятелю не принесли результата, он в итоге взял 3,5 ...

Поискать конечно можно, но вот не нашли мы за эту сумму...может другим повезет, про контрактные двс думать тоже считаю стоит в последнюю очередь, когда других вариантов не останеться, а ремонт 2,5 априори дешевле само собой, и непонятна ваша фраза "если при неправельной эксплатации сами запорите"??? Речь идет о покупке авто, которые уже многие продают по причине скорого конца двс, зальт дрянь какуюнить для повышения компресии и впаривают лохам

28 поеду бензиновый смотреть в Москву. На что обратить внимание в первую очередь? 

Может желающие есть посмотреть?)

Первым делом посторонние звуки от гура, заднего моста, раздатки, люфт переднего кардана, люфты передних приводов, целостность и ржа рамы, оплавленость пластика фар, работоспособность раздатки - ну чтобы хотябы переключала на понижайку и небыло посторонних звуков при резком трогании с повернутым рулем и резком разгоне, но искали на бюджет 400-450 и не нашли - все или мусор или мошеники, по часникам все дороже, смотрели салоны, если есть обьява дай ссылку - скорее всего мы насчет него ездили :-) помог бы с выбором, но увы в отпуске :-(

Опубликовано

 

 

 

46 дороговато, конечно все относительно, пол года назад в Москве 35 было, но опять же вопрос в качестве...

С другой стороны - 46 тр это почти полторы тысячи литров бензина... И балон куда сувать?вместо колеса - а колесо в багажник или калитку?тож проблеммы и на их решение уйдут деньги, плюс качество нашего газа...

А дизель в плане ремонта, если 2,5 то плунжерная пара 15 , турбина...10-25 смотря где брать, но динамика никакая, 2,9 форсы 40, носос 30 и тд и спецов по ним нет...

Ну прям беда какая то. Короче 100 на ремонт дизеля. Проще на бензине ездить...
Здрасте... меня повеселил ваш ответ про ремонт дизеля за 100000 рублей... может лучше поискать не убитый авто и ездить и не париться по поводу ремонта.... а про 2,5 вам написали что ремонт порядка 30000 и то если при не правильной эксплуатации сами запорите.... к стати  почитав ваш пост посмотрел цены на контрактные 2,5 так ценник дешевле чем на ремонт топливной для 2,9

Смех и радость мы приносим людям :-) речь в ветке идет об дизеле 2,9 за 400 ( как приоритет ) и недавние поиски такого эгземпляра приятелю не принесли результата, он в итоге взял 3,5 ...

Поискать конечно можно, но вот не нашли мы за эту сумму...может другим повезет, про контрактные двс думать тоже считаю стоит в последнюю очередь, когда других вариантов не останеться, а ремонт 2,5 априори дешевле само собой, и непонятна ваша фраза "если при неправельной эксплатации сами запорите"??? Речь идет о покупке авто, которые уже многие продают по причине скорого конца двс, зальт дрянь какуюнить для повышения компресии и впаривают лохам

28 поеду бензиновый смотреть в Москву. На что обратить внимание в первую очередь? 

Может желающие есть посмотреть?)

Первым делом посторонние звуки от гура, заднего моста, раздатки, люфт переднего кардана, люфты передних приводов, целостность и ржа рамы, оплавленость пластика фар, работоспособность раздатки - ну чтобы хотябы переключала на понижайку и небыло посторонних звуков при резком трогании с повернутым рулем и резком разгоне, но искали на бюджет 400-450 и не нашли - все или мусор или мошеники, по часникам все дороже, смотрели салоны, если есть обьява дай ссылку - скорее всего мы насчет него ездили :-) помог бы с выбором, но увы в отпуске :-(

 

В личке

Активно предлагают дизельный санг енг кайрон... Но смотрю у него проблем с дизелями не меньше, а то и больше)

Опубликовано

 

 

 

46 дороговато, конечно все относительно, пол года назад в Москве 35 было, но опять же вопрос в качестве...

С другой стороны - 46 тр это почти полторы тысячи литров бензина... И балон куда сувать?вместо колеса - а колесо в багажник или калитку?тож проблеммы и на их решение уйдут деньги, плюс качество нашего газа...

А дизель в плане ремонта, если 2,5 то плунжерная пара 15 , турбина...10-25 смотря где брать, но динамика никакая, 2,9 форсы 40, носос 30 и тд и спецов по ним нет...

Ну прям беда какая то. Короче 100 на ремонт дизеля. Проще на бензине ездить...
Здрасте... меня повеселил ваш ответ про ремонт дизеля за 100000 рублей... может лучше поискать не убитый авто и ездить и не париться по поводу ремонта.... а про 2,5 вам написали что ремонт порядка 30000 и то если при не правильной эксплуатации сами запорите.... к стати  почитав ваш пост посмотрел цены на контрактные 2,5 так ценник дешевле чем на ремонт топливной для 2,9

Смех и радость мы приносим людям :-) речь в ветке идет об дизеле 2,9 за 400 ( как приоритет ) и недавние поиски такого эгземпляра приятелю не принесли результата, он в итоге взял 3,5 ...

Поискать конечно можно, но вот не нашли мы за эту сумму...может другим повезет, про контрактные двс думать тоже считаю стоит в последнюю очередь, когда других вариантов не останеться, а ремонт 2,5 априори дешевле само собой, и непонятна ваша фраза "если при неправельной эксплатации сами запорите"??? Речь идет о покупке авто, которые уже многие продают по причине скорого конца двс, зальт дрянь какуюнить для повышения компресии и впаривают лохам

28 поеду бензиновый смотреть в Москву. На что обратить внимание в первую очередь? 

Может желающие есть посмотреть?)

Первым делом посторонние звуки от гура, заднего моста, раздатки, люфт переднего кардана, люфты передних приводов, целостность и ржа рамы, оплавленость пластика фар, работоспособность раздатки - ну чтобы хотябы переключала на понижайку и небыло посторонних звуков при резком трогании с повернутым рулем и резком разгоне, но искали на бюджет 400-450 и не нашли - все или мусор или мошеники, по часникам все дороже, смотрели салоны, если есть обьява дай ссылку - скорее всего мы насчет него ездили :-) помог бы с выбором, но увы в отпуске :-(

 

Семейство 80 топистартер ищет авто Терракан и не обязательно 2,9 дизель по крайней мере он не указал этого в своих сообщениях, а здесь его просто напугали поломанным дизелем, как будто ремот 3,5 намного дешевле... пусть ищет хороший вариант удачи ему.... я ему свой 2,5 неубитый предлогал он не реагирует

Опубликовано

28 поеду бензиновый смотреть в Москву. На что обратить внимание в первую очередь? 

Может желающие есть посмотреть?)

в первую очередь смотри на птс, во вторую очередь смотри на продавца, хотя бы что бы по русский разговаривал, в третьих смотри на вин он расположен на раме за задним правым колесом что бы не был ржавым и был хорошо читаемым, еще не плохо бы увидеть таможенные документы, вывески автосалон это процентов в 90 авто с неположительной историей или с тем что бы побольше на вас заработать... а уже потом смотреть техническое состояние если авто вам глянулось попробуйте заказать компьютерную диагностику у авто у нас это стоит 1000-2000руб. еще возьми сгоняй на ближайший автосервис где рублей за 300-500 посмотри машинку снизу что бы рама была целая ну и пусть глянут ходовку.... в принципе диагностика ходовой так и стоит.... будут вопросы звони подскажу что знаю телефон в моем предложении по авто

Опубликовано

28 поеду бензиновый смотреть в Москву. На что обратить внимание в первую очередь? 

Может желающие есть посмотреть?)

в первую очередь смотри на птс, во вторую очередь смотри на продавца, хотя бы что бы по русский разговаривал, в третьих смотри на вин он расположен на раме за задним правым колесом что бы не был ржавым и был хорошо читаемым, еще не плохо бы увидеть таможенные документы, вывески автосалон это процентов в 90 авто с неположительной историей или с тем что бы побольше на вас заработать... а уже потом смотреть техническое состояние если авто вам глянулось попробуйте заказать компьютерную диагностику у авто у нас это стоит 1000-2000руб. еще возьми сгоняй на ближайший автосервис где рублей за 300-500 посмотри машинку снизу что бы рама была целая ну и пусть глянут ходовку.... в принципе диагностика ходовой так и стоит.... будут вопросы звони подскажу что знаю телефон в моем предложении по авто

Я под ним и так без подьемника лазил, в сервисах порой сложно, очереди, как и с нормальной диагностикой - на Терике три ЭБУ ну на мкпп два, и не все сканеры нормально это воспринимают, а по раздатке ошибки бывают часто, темболее такие манипуляции даст сделать только частник, в салонах начнут расказывать сказки что их мастер все смотрел и все окей, а в ценовой категории рассматриваемой только салоны, или убитые часники.

По поводу ремонта - на дизел днем с гнем не найдеш толковых спецов, конечно с 2,5 ремонт подешевле чем 2,9 да и сам он попроще, но это очень специфичная машина, 102 силы делают свое черное дело, да и турбина отнють не вечная... А 2,9 с обраткой и прочими прелестями гоняющими стружку по всей системе, ремонт требующий полной стерильности, форсунки по 10 руб, насосы тоже не дешовые, а когда обращяшся в сервис советуют поменять чутьли не всю топливную систему, а когда хозяин авто ее меняет и это не помогает тогда льет жижу для стабилизации работы дизеля и продает машину с документами о только что сделаной, для дорогого покупателя топливной...а по бензинкам полно спецов, всетаки один в один с пажеровским 3,5 и запчасти подешевле в разы чем на дизель, ремонтировал мск и все что выше них по надобности менялось, работа 17 обошлась.

Саньенг тож не советую брать, та же штука только в профиль, и еще дороже ремонт, конечно я не навязываю свое мнение, но сам для себя однозначно выбрал бензин, проще и шустрее

Опубликовано

 

 

28 поеду бензиновый смотреть в Москву. На что обратить внимание в первую очередь? 

Может желающие есть посмотреть?)

в первую очередь смотри на птс, во вторую очередь смотри на продавца, хотя бы что бы по русский разговаривал, в третьих смотри на вин он расположен на раме за задним правым колесом что бы не был ржавым и был хорошо читаемым, еще не плохо бы увидеть таможенные документы, вывески автосалон это процентов в 90 авто с неположительной историей или с тем что бы побольше на вас заработать... а уже потом смотреть техническое состояние если авто вам глянулось попробуйте заказать компьютерную диагностику у авто у нас это стоит 1000-2000руб. еще возьми сгоняй на ближайший автосервис где рублей за 300-500 посмотри машинку снизу что бы рама была целая ну и пусть глянут ходовку.... в принципе диагностика ходовой так и стоит.... будут вопросы звони подскажу что знаю телефон в моем предложении по авто

Я под ним и так без подьемника лазил, в сервисах порой сложно, очереди, как и с нормальной диагностикой - на Терике три ЭБУ ну на мкпп два, и не все сканеры нормально это воспринимают, а по раздатке ошибки бывают часто, темболее такие манипуляции даст сделать только частник, в салонах начнут расказывать сказки что их мастер все смотрел и все окей, а в ценовой категории рассматриваемой только салоны, или убитые часники.

По поводу ремонта - на дизел днем с гнем не найдеш толковых спецов, конечно с 2,5 ремонт подешевле чем 2,9 да и сам он попроще, но это очень специфичная машина, 102 силы делают свое черное дело, да и турбина отнють не вечная... А 2,9 с обраткой и прочими прелестями гоняющими стружку по всей системе, ремонт требующий полной стерильности, форсунки по 10 руб, насосы тоже не дешовые, а когда обращяшся в сервис советуют поменять чутьли не всю топливную систему, а когда хозяин авто ее меняет и это не помогает тогда льет жижу для стабилизации работы дизеля и продает машину с документами о только что сделаной, для дорогого покупателя топливной...а по бензинкам полно спецов, всетаки один в один с пажеровским 3,5 и запчасти подешевле в разы чем на дизель, ремонтировал мск и все что выше них по надобности менялось, работа 17 обошлась.

Саньенг тож не советую брать, та же штука только в профиль, и еще дороже ремонт, конечно я не навязываю свое мнение, но сам для себя однозначно выбрал бензин, проще и шустрее

 

Спасибо! Приму к сведению.

Опубликовано

семейство 80 ты моего терика увел?)

Купили уже? Не предлагали "другие варианты":-)? Тож тактика такая у салонов есть, типо перепутали и тд в итоге то нашел подходящего?

Опубликовано

 

семейство 80 ты моего терика увел?)

Купили уже? Не предлагали "другие варианты":-)? Тож тактика такая у салонов есть, типо перепутали и тд в итоге то нашел подходящего?

 

Там нормально все я там 2 машины брал все без проблем и кидалова. Не успел очень обидно((((

Опубликовано (изменено)

Ищу не гнилую, живую машинку. Желательно салон кожа. Не более 150 лошадиных сил. Бензин не рассматриваю, зарплаты не хватит))) Машина нужна для поездок на дачу, сейчас езжу на мазде ее просто очень жалко. Кстати могу поменяться на мазду, но думаю Вам будет не интересен обмен джипа на пузотерку) Осмотр желательно Ярославль, Кострома. Могу приехать в Москву.

Добрый день. Зашел на форум прицениться кто по чем продает, увидел Ваше объявление. Вроде-бы уже договорился свой Терик продать, но там у них  кредит, ответ- одобрение банка только в среду. У меня несколько автомашин, и решил две продать купить одну (Киа-Мохаве дизель). Продаю Свою машину купленную у своего друга. Терракан 2002 года, двигатель 2,9, кожанный салон, механика, серебристый. Знаю ее очень давно, не подводит никогда, много дальних поездок провел лично (Астрахань, Северная Карелия, Уральские горы). За последнее время (2013-2014).на машине заменили: задний кардан,дмрв, генератор, все форсунки, топливный бак с топливными проводами, ТНВД, турбина, аммортизаторы по кругу, сайлентблоки, все тормозные колодки включая ручник, задние тормозные диски, глушитель, механизм ГРМ, сцепление в сборе (предыдущее отходило 230000 км), денег вложено примерно 300000 рублей только на запчасти.У меня все машины всегда исправны, приходится вкладываться, т.к. надежность важней. Да и продавать не думал. В машине все исправно и работает. Пробег 230000 руб. Масло на 5000 км (в Карелию и обратно 200 грамм). Движек работает очень хорошо (не дымит вообще). Компрессию не измерял, нет необходимости. Кондей заправлен тоже в том году. Недостатки конечно есть, два скола на лобовом, но не мешает обзору. Скоро менять летнюю резину. Зимняя на дисках шипованная почти новая - один сезон. Есть сколы краски от камешков преимущественно на переднем бампере.  Кожанный салон на твердую 5. Если нужны фотки, сброшу на почту. Цена машины 480000 руб. Она действительно того стоит.Торговаться не буду. Если заинтересовало, то время только до среды, максимум четверг до обеда. Почему хочу продать тебе - ты член клуба, я тоже. Можешь прочесть мои сообщения на форумах, запчасти брал в нашем магазине в Туле, но не все. Предыдущие заказывали через знакомого в Корее. Снятые запчасти в гараже - отдам. Вообщем нужна хорошая машина - она у меня пока есть. Могу приехать сам, проезд за твой счет - живу в Ульяновске.  На всякий случай мой тлф 8-917-624-07-97  Александр. Кстати, на счет ржавчины - я думал они все никогда не ржавеют. На моем ни одного намека на ржавчину нет нигде.

Изменено пользователем Алекс73
Опубликовано

 

Ищу не гнилую, живую машинку. Желательно салон кожа. Не более 150 лошадиных сил. Бензин не рассматриваю, зарплаты не хватит))) Машина нужна для поездок на дачу, сейчас езжу на мазде ее просто очень жалко. Кстати могу поменяться на мазду, но думаю Вам будет не интересен обмен джипа на пузотерку) Осмотр желательно Ярославль, Кострома. Могу приехать в Москву.

Добрый день. Зашел на форум прицениться кто по чем продает, увидел Ваше объявление. Вроде-бы уже договорился свой Терик продать, но там у них  кредит, ответ- одобрение банка только в среду. У меня несколько автомашин, и решил две продать купить одну (Киа-Мохаве дизель). Продаю Свою машину купленную у своего друга. Терракан 2002 года, двигатель 2,9, кожанный салон, механика, серебристый. Знаю ее очень давно, не подводит никогда, много дальних поездок провел лично (Астрахань, Северная Карелия, Уральские горы). За последнее время (2013-2014).на машине заменили: задний кардан,дмрв, генератор, все форсунки, топливный бак с топливными проводами, ТНВД, турбина, аммортизаторы по кругу, сайлентблоки, все тормозные колодки включая ручник, задние тормозные диски, глушитель, механизм ГРМ, сцепление в сборе (предыдущее отходило 230000 км), денег вложено примерно 300000 рублей только на запчасти.У меня все машины всегда исправны, приходится вкладываться, т.к. надежность важней. Да и продавать не думал. В машине все исправно и работает. Пробег 230000 руб. Масло на 5000 км (в Карелию и обратно 200 грамм). Движек работает очень хорошо (не дымит вообще). Компрессию не измерял, нет необходимости. Кондей заправлен тоже в том году. Недостатки конечно есть, два скола на лобовом, но не мешает обзору. Скоро менять летнюю резину. Зимняя на дисках шипованная почти новая - один сезон. Есть сколы краски от камешков преимущественно на переднем бампере.  Кожанный салон на твердую 5. Если нужны фотки, сброшу на почту. Цена машины 480000 руб. Она действительно того стоит.Торговаться не буду. Если заинтересовало, то время только до среды, максимум четверг до обеда. Почему хочу продать тебе - ты член клуба, я тоже. Можешь прочесть мои сообщения на форумах, запчасти брал в нашем магазине в Туле, но не все. Предыдущие заказывали через знакомого в Корее. Снятые запчасти в гараже - отдам. Вообщем нужна хорошая машина - она у меня пока есть. Могу приехать сам, проезд за твой счет - живу в Ульяновске.  На всякий случай мой тлф 8-917-624-07-97  Александр. Кстати, на счет ржавчины - я думал они все никогда не ржавеют. На моем ни одного намека на ржавчину нет нигде.

 

Автомобиль продан.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот прошел месяц безуспешных поисков... Посмотрел около 10 дизелей и пришел к выводу либо бензин либо покупка 2.5 плюс сразу замена топливной...


Опубликовано

46 дороговато, конечно все относительно, пол года назад в Москве 35 было, но опять же вопрос в качестве...

С другой стороны - 46 тр это почти полторы тысячи литров бензина... И балон куда сувать?вместо колеса - а колесо в багажник или калитку?тож проблеммы и на их решение уйдут деньги, плюс качество нашего газа...

А дизель в плане ремонта, если 2,5 то плунжерная пара 15 , турбина...10-25 смотря где брать, но динамика никакая, 2,9 форсы 40, носос 30 и тд и спецов по ним нет...

Спецы есть,их просто надо искать,я нашел,долго искал,но нашел... и он меня кстати заранее предупреждал,Паша,не бери комон рейн... я взял :smile:  :smile:  :smile: ... Вместо того чтобы покупать форсы за 45 кило рублей,я нашел очень толкового дизелиста,который все все-все мне сделал,езжу уже 2-й год и не парюсь... Если кому надо могу дать координаты

Опубликовано

Хорошее дело! Только, есть и у нас в клубе толковый дизелист. Лёха Юрич зовут. А Вован Смоленский так вообще, собаку съел на топливной аппаратуре!

Опубликовано

И все равно как я понял дизель на терике это лотерея... Не знаешь когда загнется от "хорошей" солярки.


Опубликовано

И все равно как я понял дизель на терике это лотерея... Не знаешь когда загнется от "хорошей" солярки.

2.9 брать только через сканер,проводить тщательную диагностику... А сепаратор это дополнительная нагрузка на ТНВД

Опубликовано

для того что бы не было нагрузки ставят электронасос !


но у меня ТНВД новый ему пофиг что качать. я скорее машину выкину чем он сломается


Опубликовано

Да не обходил, но по большому счету судя по всему придется его краской обливать, а это расходы...



×
×
  • Создать...