mitralex Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Стучит где то спереди. При этом стук сильно отдается в руль. Вообще появилось уже довольно давно. Думаю на пробеге 150тыс. где то. Сейчас уже 290 - так и ездил, ничего не делал. Но последнее время совсем нехорошо как то стало.Долбит очень сильно. Сначала только на разбитой дороге долбило. Сейчас даже на асфальте долбит если асфальт вонами и машину раскачивает.Про тему того что у многих стучит шлицевое в рулевом валу знаю. По крайней мере если дергать рукой за шлицевое - то все сидит очень жестко.Поменяли рулевой маятник (слесаря при диагностики какой то люфт там нашли, мне показывали - ну да, вроде люфтило немного) - не помогло.Еще такая особенность - машина все хуже ведет себя в асфальтовой колее - бросает ее туда-сюда. Такое ощущение что колеса отдельной от руля жизнью живут.Сам руль как "на резинках" - на стоячей машине можно повернуть на 90 градусов практически и он упруго вернется в исходное положение.Что такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Лопнула рама в районе поросёнка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitralex Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Лопнула рама в районе поросёнка Кто такой поросенок? Ну и вообще звучит как то устрашающе и крайнемаловерятно. Машина исключительно по асфальту ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Стучит где то спереди. При этом стук сильно отдается в руль. Вообще появилось уже довольно давно. Думаю на пробеге 150тыс. где то. Сейчас уже 290 - так и ездил, ничего не делал. Но последнее время совсем нехорошо как то стало.Долбит очень сильно. Сначала только на разбитой дороге долбило. Сейчас даже на асфальте долбит если асфальт вонами и машину раскачивает.Про тему того что у многих стучит шлицевое в рулевом валу знаю. По крайней мере если дергать рукой за шлицевое - то все сидит очень жестко.Поменяли рулевой маятник (слесаря при диагностики какой то люфт там нашли, мне показывали - ну да, вроде люфтило немного) - не помогло.Еще такая особенность - машина все хуже ведет себя в асфальтовой колее - бросает ее туда-сюда. Такое ощущение что колеса отдельной от руля жизнью живут.Сам руль как "на резинках" - на стоячей машине можно повернуть на 90 градусов практически и он упруго вернется в исходное положение.Что такое может быть?проверь шаровые опоры и стойки стабилизатора фтулки маятнека заменисайлентблоки тоже проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Поросёнок - это рулевой редуктор.У меня на служебном Соболе лопался кронштейн, на котором он крепится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitralex Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Поросёнок - это рулевой редуктор. У меня на служебном Соболе лопался кронштейн, на котором он крепится Вот только не стойки стабилизатора! Сервисмены любители на них чуть что грешить. Стук этот уж не первый год на машине - за это время стойки меняли раза два уже. В том числе и по подозрению в том что они причина стука. Маятник рулевой поменял только что - не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Рискну предложить свою версию.Частенько бывает так, что источник стука, который не даёт покоя, никак не удаётся обнаружить. Подвеска многократно проверена, но люфтов нигде нет! Из собственного опыта могу сказать, что порой стучат амортизаторы. Так было у меня на рабочем Пассате. Возможно и в этом случае так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitralex Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Рискну предложить свою версию.Частенько бывает так, что источник стука, который не даёт покоя, никак не удаётся обнаружить. Подвеска многократно проверена, но люфтов нигде нет! Из собственного опыта могу сказать, что порой стучат амортизаторы. Так было у меня на рабочем Пассате. Возможно и в этом случае такАмморты новые практически (30 тыс.км) Gas-a-just. Не держат уже ни фига - говно какое то оказалось - надо менять. Но стук был и на старых родных аммортах и его характер ни как не менялся сразу после того как ставили kayba в прошлом году.Где то на автралийских форумах читал что у нас в подвеске любит что то раскручиваться - болезнь тараканья. Тогда до конца не разобрался что и где конкретно. Сейчас что то пока не могу найти ту тему - не помню даже на каком форуме это видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odr660 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 У меня болты откручивались, которые крепят ось верхнего рычага к раме, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.