Sereg08 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Незаводиться, crdi 2.9, Delphi, промывка, ультразвуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Кто-нибудь, переведите на русский, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 По всей видимости сдохла машинка после промывки, но для того что бы помочь советом, хотелось бы получить как можно больше информации от автора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg08 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Удалите админы почему-то две темы получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Оказывается, вторая тема более информативна, чем эта.Попробую перевести...Был заправлен полный бак соляры с водой, и форсунки накрылись.Топливщики, всю жисть занимавшиеся Камазовской и т.п. аппаратурой, решили почистить CR-форсунки, думая, что поможет.Но такая чистка не добавляет гидроплотности, плюс завоздушивание системы при ремонте - в итоге отсутствие запуска.Вердикт - 12 тыр. 4 клапана, 1 тыр. фильтр + работа. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Максс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Максс, ты уже как гинеколог однако. +1 тебе в репу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg08 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Нет перевод не правильный получилось все на ура. Хотел поделиться опытом выложить фото и видео информативное для обсуждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Дык, выставляй что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg08 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Вот пробую выложить это первый тест только что снятых форсунок на распыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Вован, сделай как было. Видать, анализы были мутными, и правильного диагноза не получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Вован, сделай как было. Видать, анализы были мутными, и правильного диагноза не получилось макс, не пей солярку с трактора колхозного, только проверенный продукт с ВР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 У нас нету BP, поэтому приходится подкармливать Игоря Сечина, который и так получает порядка 5.000.000 рублей в день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Вован, сделай как было. Видать, анализы были мутными, и правильного диагноза не получилось Должен будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) ляя , не иначе как экстрасЭксы собрались - общаются на каком то своем языке , диагнозы друг другу ставят , салярку пьють послежу за темкой , папкорна набрал , сижу жую ЗЫ ( PS то бишь ) : заодно может узнаю как форсунки ультразвуком оживлять Изменено 13 октября, 2014 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Блин, мне казалось что при таком как у нас давлении хер там чего прилипнет или нагорит, а вот если стружка какая из магистрали в форсу попадёть- то уж мой не мой. Ну если неправ- готов исправится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg08 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 тут до промыки форсунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Красиво льют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg08 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 вот ещо опробывание которое показывает что форсы льют в обратку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg08 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 как связан датчик температуры ож с импульсом на форсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Он походу не с импульсом связан, а с давлением впрыска.Я тоже эту фишку нашёл - чтоб завести движок со льющими в обратку форсунками, нужно сдёрнуть фишку датчика температуры.Тогда ЭБУ думает, что за бортом трескучий мороз, спираль подогрева загорается на постоянку, клапан IMV открывается на всю, насос подаёт больше, чем сливают форсы и происходит запуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Блин, мне казалось что при таком как у нас давлении хер там чего прилипнет или нагорит, а вот если стружка какая из магистрали в форсу попадёть- то уж мой не мой. Ну если неправ- готов исправится. У меня чисто теоретически, практически не пробовал ишо. На двигателях GDI в форсунках стоят фильтрики, маленькие такие. Вот когда я другу перебирал комонрейловскую форсунку, у мну возникла мысля. Выточить переходник на штуцер подачи форсунки и впендюрить туда этот фильтрик. А трубку уже подсоединить к переходнику. Ну энто пока теория. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg08 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 http://youtu.be/nZGe7H8PXE8 http://youtu.be/ah2uIh6nQu8 http://youtu.be/xvZWFAW_7Xs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg08 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вроде пока все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Блин, мне казалось что при таком как у нас давлении хер там чего прилипнет или нагорит, а вот если стружка какая из магистрали в форсу попадёть- то уж мой не мой. Ну если неправ- готов исправится. У меня чисто теоретически, практически не пробовал ишо. На двигателях GDI в форсунках стоят фильтрики, маленькие такие. Вот когда я другу перебирал комонрейловскую форсунку, у мну возникла мысля. Выточить переходник на штуцер подачи форсунки и впендюрить туда этот фильтрик. А трубку уже подсоединить к переходнику. Ну энто пока теория. Тогда топливные трубки не оденутся, форсунка-то будет выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Выточить переходник на штуцер подачи форсунки и впендюрить туда этот фильтрик. ну если смоГешь сделать так что б этот фильтрик выдерживал 1700 бар и фильтровал 2-3 микрона - думаю у тебя отбоя от желающих не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.