Перейти к содержанию

Как я промыл форсунки Ультразвуком


Рекомендуемые сообщения

Незаводиться, crdi 2.9, Delphi, промывка, ультразвуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, переведите на русский, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости сдохла машинка после промывки, но для того что бы помочь советом, хотелось бы получить как можно больше информации от автора


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите админы почему-то две темы получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, вторая тема более информативна, чем эта.


Попробую перевести...


Был заправлен полный бак соляры с водой, и форсунки накрылись.


Топливщики, всю жисть занимавшиеся Камазовской и т.п. аппаратурой, решили почистить CR-форсунки, думая, что поможет.


Но такая чистка не добавляет гидроплотности, плюс завоздушивание системы при ремонте - в итоге отсутствие запуска.


Вердикт - 12 тыр. 4 клапана, 1 тыр. фильтр + работа.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс, ты уже как гинеколог однако. +1 тебе в репу. :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет перевод не правильный получилось все на ура. Хотел поделиться опытом выложить фото и видео информативное для обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, выставляй что ли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пробую выложить это первый тест только что снятых форсунок на распыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, сделай как было. Видать, анализы были мутными, и правильного диагноза не получилось


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, сделай как было. Видать, анализы были мутными, и правильного диагноза не получилось

макс, не пей солярку с трактора колхозного, только проверенный продукт с ВР :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нету BP, поэтому приходится подкармливать Игоря Сечина, который и так получает порядка 5.000.000 рублей в день


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, сделай как было. Видать, анализы были мутными, и правильного диагноза не получилось

Должен будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ляя , не иначе как экстрасЭксы собрались - общаются на каком то своем языке , диагнозы друг другу ставят , салярку пьють   :bp:


послежу за темкой , папкорна набрал , сижу  жую  :buhauy:


 


 


 


ЗЫ ( PS  то бишь ) : заодно может узнаю как форсунки ультразвуком оживлять 


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мне казалось что при таком как у нас давлении хер там чего прилипнет или нагорит, а вот если стружка какая из магистрали в форсу попадёть- то уж мой не мой. Ну если неправ- готов исправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво льют. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещо опробывание которое показывает что форсы льют в обратку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как связан датчик температуры ож с импульсом на форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он походу не с импульсом связан, а с давлением впрыска.


Я тоже эту фишку нашёл - чтоб завести движок со льющими в обратку форсунками, нужно сдёрнуть фишку датчика температуры.


Тогда ЭБУ думает, что за бортом трескучий мороз, спираль подогрева загорается на постоянку, клапан IMV открывается на всю, насос подаёт больше, чем сливают форсы и происходит запуск


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мне казалось что при таком как у нас давлении хер там чего прилипнет или нагорит, а вот если стружка какая из магистрали в форсу попадёть- то уж мой не мой. Ну если неправ- готов исправится.

У меня чисто теоретически, практически не пробовал ишо.

На двигателях GDI в форсунках стоят фильтрики, маленькие такие. Вот когда я другу перебирал комонрейловскую форсунку, у мну возникла мысля. Выточить переходник на штуцер подачи форсунки и впендюрить туда этот фильтрик. А трубку уже подсоединить к переходнику.

Ну энто пока теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин, мне казалось что при таком как у нас давлении хер там чего прилипнет или нагорит, а вот если стружка какая из магистрали в форсу попадёть- то уж мой не мой. Ну если неправ- готов исправится.

У меня чисто теоретически, практически не пробовал ишо.

На двигателях GDI в форсунках стоят фильтрики, маленькие такие. Вот когда я другу перебирал комонрейловскую форсунку, у мну возникла мысля. Выточить переходник на штуцер подачи форсунки и впендюрить туда этот фильтрик. А трубку уже подсоединить к переходнику.

Ну энто пока теория.

 

Тогда топливные трубки не оденутся, форсунка-то будет выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Выточить переходник на штуцер подачи форсунки и впендюрить туда этот фильтрик.

 

ну если смоГешь сделать так что б этот фильтрик  выдерживал 1700 бар   и фильтровал 2-3 микрона  - думаю у тебя отбоя от желающих не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...