Перейти к содержанию

ДМРВ Пирбург- установил и задумался


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, парни! Накрылся у меня датчик массового расхода воздуха, надо есс-но менять, однако встал вопрос цены оригинального датчика в сборе- крайне негуманной, на мой взгляд. Благодаря форуму понял что можно поменять только сам сенсор и даже есть номер оригинального сенсора, но вот незадача- отдельно сам сенсор не смог найти и на просьбу подсказать где его сыскать никто не откликнулся. Ну да ладно- пойдём своим путём! Идею с вазовским датчиком посчитал не совсем правильной, хотя и жизнеспособной. Путём долгих поисков пришёл к выводу что датчик от Пирбурга больше подходит, по крайней мере официальный представитель заверил что по характеристикам это полный аналог Боша. Про вазовский сказал, что там время какой-то реакции другое и с температурой воздуха тоже что-то не сходится- он подробно объяснял что именно, но сам в электронике ноль, да и голове дыра приличных размеров- вот и не запомнил в точности. Из интересного- датчик сей производится и в Польше, и в Италии и вроде как всё это тоже Пирбург- это я к тому, что никакая это не Германия.


В итоге приобретён и установлен именно Пирбург- и вот чего имею сказать: Чисто субъективные ощущения таковы- педаль газа "приподнялась" от пола т.е. мафинка начинает напористо стартовать едва нажимаешь на педалку. Про расход пока ничего не скажу- проехал 200км пока. Разгон стал ровным, коробас при переключениях вообще не дёргается- одним словом красота! Разгон до сотни стал 15сек. против 18 до замены.


 Из непонятного и настораживающего: коробас совершенно не хочет "прыгать" вниз при резких ускорениях. Вместо этого поднимаются обороты аж вплоть до красной зоны, не, разгон вполне бодрый, но сам факт! На холодную набирает обороты "ступеньками" то есть если плавно разгоняться то всё ок, а вот если притопить- то после 2000 как-бы запинается так до окончания разгона или пока не отпустишь специально и на тахометре тоже видно что стрелка слегка подёргивается. Потом прогреется и всё проходит. Правда по двиглу до замены висело две ошибки Р0100- это вроде ДМРВ и Р0204-написано что во второй форсе нет впрыска, но двигло-то не колбасяет? 


Ну так вот коллеги собственно вопрос- что это за ошибки? И ещё, надо-ли после замены ДМРВ прописывать или ещё чего подобное делать, а то вот эта ступенчатость разгона на холодную и вчера и сегодня с утра присутствовала? А я , в свою очередь в выходные слетаю в РБ и отпишусь по поводу расхода и поведения на трассе.


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ошибки почистить и поездить, потом прочитать снова.


 



 


 


 Из интересного- датчик сей производится и в Польше, и в Италии и вроде как всё это тоже Пирбург- это я к тому, что никакая это не Германия.

Ну и что, у многих крупных компаний заводы по всему миру, это не значит что Пирбург польская компания. Важен контроль качества, оборудование и опыт, страна выпуска сейчас мало на что влияет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то палево с коробкой...


У мня кик-даун чётко работает, скидывает с 4-й на 3-ю и даже на 2-ю.


При этом, даже на Od-off, обороты не поднимаются выше 4000, т.е коробка хорошо грузит двигатель и держит его в режиме макс. мощности - 3800 об/мин.


Может у тебя беда с датчиком коробки на педали газа?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетай пока в РБ, может и устаканится. С этим я сталкивался по пирбургу, такая ступенька тоже присуствовала. Потом все-таки поставил старый на место и катаюсь до сих пор. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Из интересного- датчик сей производится и в Польше, и в Италии и вроде как всё это тоже Пирбург- это я к тому, что никакая это не Германия.

 

А коробочка синяя с белыми надписями вот такая, или белая с голубыми, как здесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Из интересного- датчик сей производится и в Польше, и в Италии и вроде как всё это тоже Пирбург- это я к тому, что никакая это не Германия.

 

А коробочка синяя с белыми надписями вот такая, или белая с голубыми, как здесь ?

 

Первый вариант. А что есть разница?

Какое-то палево с коробкой...

У мня кик-даун чётко работает, скидывает с 4-й на 3-ю и даже на 2-ю.

При этом, даже на Od-off, обороты не поднимаются выше 4000, т.е коробка хорошо грузит двигатель и держит его в режиме макс. мощности - 3800 об/мин.

Может у тебя беда с датчиком коробки на педали газа?

На сканере по коробасу ошибок нет, по двиглу только те что я сверху указал. Может поможешь расшифровать по номерам ошибок что это такое на самом деле?

Ошибки почистить и поездить, потом прочитать снова.

 

 

 

 Из интересного- датчик сей производится и в Польше, и в Италии и вроде как всё это тоже Пирбург- это я к тому, что никакая это не Германия.

Ну и что, у многих крупных компаний заводы по всему миру, это не значит что Пирбург польская компания. Важен контроль качества, оборудование и опыт, страна выпуска сейчас мало на что влияет

Да это-то я понимаю! Просто большинство продаванов утверждает что это чистая Германия. А так-то меня и Китай не особо пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ночью чего намерял. Парни есть идеи какие, а то как померить знаю, а что всё это означает не понимаю. На ночь скидывал клему и с утра опять разгон на холодную толчками был. Блин куда лезть-то!!?? Парни помогайте, а то что-то подвисаю. Да на моём наскальном творчестве-буковка П означает не ПИЗДЕЦ, а состояние покоя- то есть зажигание включено, двиг прогрет, но не работает.


post-9915-0-31791600-1413441270_thumb.pn

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то всё правильно. Нижний вывод - это сигнал ДМРВ. 1В в покое - это гут. На ХХ мой новый ВАЗовский давал 2.22В.


Вот только не известно же, как дальше меняются показания с увеличением потока воздуха.


 


А насчёт коробки - пищу для размышлений ЭБУ берёт с датчика оборотов выходного вала и с датчика на педали.


Т.е. чем ниже обороты и чем сильнее надавлена педаль, тем больше он стремится скинуть на 3-ю или даде до 2-й.


У тебя, возможно, ошибок по коробке и нет, т.к. нет обрыва датчика педали, но работу свою он не делает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить и что поменять в этой суровой цепочке.


Парни, а может-ли кто-нибудь такие-же замеры произвести на заведомо рабочем родном ДМРВ? Думаю всем интересно было-бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу про наш таз. Проверку ДМРВ делали путем отсоединения фишки. Отсоединяем, обороты поднимаются выше 1500. Поехали. Если машина ведет себя резвее, знамо датчик мертвый. На терике не пробовал. Нет у нас такого в городе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то раз на фольксе каком-то (уже не помню) сделал так как ты советуешь- так заипались потом заводить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись, даже чек не загорится!


Я когда генератор перебирал, тупо забыл поставить фишку ДМРВ.


Поехал - а движок не тянет!


А потом дошло. Поставил фишку и всё поехало


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не я снимать не собираюсь. Если можно, про ошибки скажите кто-нибудь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно счас не вспомню, поправте у кого в голове четко сидят. Р0100-ошибка массового объема воздуха, Р0101-ошибка производительности, Р0102-низкий уровень сигнала ДМРВ, Р0103-высокий уровень сигнала ДМРВ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно счас не вспомню, поправте у кого в голове четко сидят. Р0100-ошибка массового объема воздуха, Р0101-ошибка производительности, Р0102-низкий уровень сигнала ДМРВ, Р0103-высокий уровень сигнала ДМРВ

О спасибо!! А по движку Р0204 не подскажешь чего значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конкретно счас не вспомню, поправте у кого в голове четко сидят. Р0100-ошибка массового объема воздуха, Р0101-ошибка производительности, Р0102-низкий уровень сигнала ДМРВ, Р0103-высокий уровень сигнала ДМРВ

О спасибо!! А по движку Р0204 не подскажешь чего значит?

 

Р02 это форсы. 04 по моему четвертая форсунка, неисправность или замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкретно счас не вспомню, поправте у кого в голове четко сидят. Р0100-ошибка массового объема воздуха, Р0101-ошибка производительности, Р0102-низкий уровень сигнала ДМРВ, Р0103-высокий уровень сигнала ДМРВ

О спасибо!! А по движку Р0204 не подскажешь чего значит?

 

Р02 это форсы. 04 по моему четвертая форсунка, неисправность или замыкание.

 

Вот и я так думаю, а сканер говорит что вторая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает чо сканер так гутарит. Года полтора назад диагностил форда експлорера, восьмерку. Сканер тоже показал ошибки трех цилиндров. Номера то же не сошлись.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а что на нормальном языке может означать фраза "ОТСУТСТВИЕ ВПРЫСКА "


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а что на нормальном языке может означать фраза "ОТСУТСТВИЕ ВПРЫСКА "

Вот это хрен его знает. А где пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие впрыска...


Сталкивался с подобной бедой на двигателе HINO J08E, ругался на 2-ю форсунку, и двиг реально подтраивал.


Катушка форсунки целая, проводка тоже. Переставляю форсунки - ругается на неё же.


Оказывается она действительно не впрыскивала, а ЭБУ чувствовал это по мгновенному падению угловой скорости коленвала, считывая показания с зубьев венца маховика. Во как!


А твой,говоришь, не троит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Из интересного- датчик сей производится и в Польше, и в Италии и вроде как всё это тоже Пирбург- это я к тому, что никакая это не Германия.

 

А коробочка синяя с белыми надписями вот такая, или белая с голубыми, как здесь ?

 

Была у меня ошибка по датчику ДМР еще при покупке машины . На ездовых характеристиках чтоб что то отражалось я не заметил --но решил ее устронить..Так вот когда я пошел на рынок куплять ДМР мне предложили два варианта 1- оригинал 150 у.е.....   2- Пирбург за 50 у.е. в бело-синей коробке...Я естественно выбрал второй вариант (о чем потом пожалел)...После того как я устоновил этот Пирбург и поехал на диагностику убирать ошибку ...диагност не смог ее убрать ...он ее раз двадцать стирал о она сразу возникала при запуске двигателя..После чего он посоветовал мне купить оригинальный датчик ...Что я и сделал .....После установки оригинала ошибки Р100 больше нет...Так что ставте оригинал и не будет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Из интересного- датчик сей производится и в Польше, и в Италии и вроде как всё это тоже Пирбург- это я к тому, что никакая это не Германия.

 

А коробочка синяя с белыми надписями вот такая, или белая с голубыми, как здесь ?

 

Была у меня ошибка по датчику ДМР еще при покупке машины . На ездовых характеристиках чтоб что то отражалось я не заметил --но решил ее устронить..Так вот когда я пошел на рынок куплять ДМР мне предложили два варианта 1- оригинал 150 у.е.....   2- Пирбург за 50 у.е. в бело-синей коробке...Я естественно выбрал второй вариант (о чем потом пожалел)...После того как я устоновил этот Пирбург и поехал на диагностику убирать ошибку ...диагност не смог ее убрать ...он ее раз двадцать стирал о она сразу возникала при запуске двигателя..После чего он посоветовал мне купить оригинальный датчик ...Что я и сделал .....После установки оригинала ошибки Р100 больше нет...Так что ставте оригинал и не будет проблем

 

Я бы сказал по-другому - не покупайте на рынках всякую хрень! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик Пирбург был куплен в Авто- магазине на авторынке..Есть и чек и гарантийнйы талон..Но обменять его я не смог так как ставил сам в гараже .....У них же и оригинал куплял но с ним проблем не возникло...Так что тут не в рынке дела а в Пирбурге который делает ерунду ...Хотя  ездить  на нем (Пирбурге) можно две недели котался пока оригинал не привезли-- тяга есть и расход нормальный но ошибка Р100 постоянно выскакивает..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, продолжим! Пирбург не подходит на мою машинку совершено- то есть на малых оборотах и "тапочка в пол" усё заип..сь, но вот в самом рабочем диапазоне мертвяк полный и непобедимый. Сам датчик при установке на предназначенную ему машинку показал свою полную работоспособность и исправность, благо в Слуцке в РБ много всякого старья катается. На диагностике сканер показал тоже самое. Вывод простой- не фиг мудрить, надо ставить родной. Теперь вопрос к знатокам где взять отдельно сенсор или в сборе подешевле. Пирбург злосчасный подарил счастливому обладателю древнего ведра- так он перед отъездом подогнал мне пузырь- говорит ни когда так не ехала, оказывается он ентот датчик в бензине мыл и был очень удивлён, когда ему и я и диагност в один голос сказали что так вообще нельзя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...