Владимир75 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот и я в этом направлении думать начинаю. А вообще сколько времени на адаптацию форсов надо как считаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я ваапче не заметил, что это такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вы блин из комонрейла обычный впрыск не сделайте. А то блин смысл этой системы. Жрать и стучать как обычный дизель будет.А это возможно разве!? То есть мы могли чего по незнанке запороть что-ли? Если можно, конечно, разверни мысль- может и впрапвду чего напортачили.Грохот -то может ранний впрыск?Т.е. в момент пилотного уже происходит основной?А как это понять можно? А то я что-то в тупике уже! Уже грешным делом начал думать на клапана- там у нас никаких особенностей-то нет? А прошива какая? Заводская или самописанная?. Хотя самопал для комонрейла не встречал еще. Дело тут в многократном впрыске. Его и реализовали этой системой для оптимальной работы дизеля. Это уменьшенный расход топлива, снижение шумности, повышение экологичности. В фазе получается три впрыска-предварительный, основной и добавочный. Ну это целый ликбез.Мое мнение: делая прошивку, ежели она косячно встала получится хрень, когда впрыск будет только основной (то бишь просто дизель, как просто Мария). Выхватывая по датчикам коленвала и распредвала угол впрыска, ЭБУ дает команду форсам один раз псыкнуть, без всяких там предварительных и дополнительных. Только вот время впрыска правильное или нет, соответственно количество топлива тоже под вопросом. Отсюда стучек может ненормальный появиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Стучок появился после регулировки форсов на заводской пршивке, После установки другой прошивки- стук не поменялся никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Володь, а ты шайбы под форсами менял? Кто-то писал, что именно из-за них, проклятых, треск был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Что такое "регулировка форсов"? Винтики подкручивал или шайбы подкладывал? А если медные кольца травят, то их сразу слыхать- заводишь без интеркулера, и дым пшикает вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Володь, а ты шайбы под форсами менял? Кто-то писал, что именно из-за них, проклятых, треск был.Да менял! Новые поставил, вот только их два вида- какие из них поставили не знаю.Что такое "регулировка форсов"? Винтики подкручивал или шайбы подкладывал? А если медные кольца травят, то их сразу слыхать- заводишь без интеркулера, и дым пшикает вверхНе видимо имеется в виду что кончик распылителя не в том месте и соответственно распыл неправильный? Так вот какой правильный номерок этих шайб- а то их по программе два вида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Не думаю, что десятые доли миллиметра на что-то повлияют.Я себе покидал шайбы от Мицубиси L200 - то что было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ААААА УРА БЛИН!!!!!!!!!!!!!!1 ЗАРАБОТАЛА!!!!! Ничего не понял, но похоже прописались-таки форсы- теперь тишина и покой- двигло шепчет, но с дизельным "придыханием" ну в общем всё офигенно!!! Теперь прошивку будем "шлифовать"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Поздравляю!А сможешь потом заехать на барабаны и померять мощность на колёсах?http://www.youtube.com/watch?v=rpmZFBNNZH0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да в принципе могу конечно, только моё двигло уже под 400000км прошло, да и сколько изначально было перед чиповкой я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Надо было компрессию смерить, пока форсунок небыло. Загадка:сегодня диагностировал дизель Мицубиси - дымит сизым и мощи не хватает.турбина в норме.распылители меняли.масло не берёт, не сапунит.компрессия 1й-25, 2й-24, 3й-26, 4й-31, 5й-31, 6й-31.Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Впускной распред-не? Цепь, ремень нна зуб?Надо было компрессию смерить, пока форсунок небыло. Загадка:сегодня диагностировал дизель Мицубиси - дымит сизым и мощи не хватает.турбина в норме.распылители меняли.масло не берёт, не сапунит.компрессия 1й-25, 2й-24, 3й-26, 4й-31, 5й-31, 6й-31.Что это?Этто да- задним умом мы все крепки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Там нижний РВ и штанги, 2 клапана на цилиндр. С этим всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А вот ещё шкив, либо звезда сожраны или шпонка или её паз.Мотр рядный что-ли?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Рядный.Ладно, всё равно не угадаешь.Экскаватор когда-то тонул в речке, его вытащили и завели, не продув интеркулер.В итоге в 3-х цилиндрах гидроудары и гнутые шатуны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Фу как банально! Макс так не честно- мы тут про возвышенное- про прописки, настройки- а ты ? Шатуны гнутые!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Володь, ну а представь, что там бы Коммонрейл стоял?С ума бы все сошли, меняя форсунки по третьему кругу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да неее- про отвёртку в цилиндры- это первое что в голову пришло-бы если утопленник, да и потом всё равно посторонний звук должён писутствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Не было звука, и не троил, т.к. порядок 1-5-3-6-2-4 - т.е. битые цилиндры срабатывали через один с живыми.У меня 2-й такой случай, и в этот раз тоже повезло - поддон можно снять вниз и менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.