Перейти к содержанию

ДМРВ Пирбург- установил и задумался


Рекомендуемые сообщения

Вот и я в этом направлении думать начинаю. А вообще сколько времени на адаптацию форсов надо как считаешь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ваапче не заметил, что это такое


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы блин из комонрейла обычный впрыск не сделайте. А то блин смысл этой системы. Жрать и стучать как обычный дизель будет.

А это возможно разве!? То есть мы могли чего по незнанке запороть что-ли? Если можно, конечно, разверни мысль- может и впрапвду чего напортачили.

Грохот -то может ранний впрыск?

Т.е. в момент пилотного уже происходит основной?

А как это понять можно? А то я что-то в тупике уже! Уже грешным делом начал думать на клапана- там у нас никаких особенностей-то нет?

 

А прошива какая? Заводская или самописанная?. Хотя самопал для комонрейла не встречал еще. Дело тут в многократном впрыске. Его и реализовали этой системой 

для оптимальной работы дизеля. Это уменьшенный расход топлива, снижение шумности, повышение экологичности. В фазе получается три впрыска-предварительный, основной и добавочный. Ну это целый ликбез.

Мое мнение: делая прошивку, ежели она косячно встала получится хрень, когда впрыск будет только основной (то бишь просто дизель, как просто Мария). Выхватывая по датчикам коленвала и распредвала угол впрыска, ЭБУ дает команду форсам один раз псыкнуть, без всяких там предварительных и дополнительных. Только вот время впрыска правильное или нет, соответственно количество топлива тоже под вопросом. Отсюда стучек может ненормальный появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучок появился после регулировки форсов на заводской пршивке, После установки другой прошивки- стук не поменялся никак.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, а ты шайбы под форсами менял? Кто-то писал, что именно из-за них, проклятых, треск был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "регулировка форсов"? Винтики подкручивал или шайбы подкладывал? :wink:


А если медные кольца травят, то их сразу слыхать- заводишь без интеркулера, и дым пшикает вверх


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, а ты шайбы под форсами менял? Кто-то писал, что именно из-за них, проклятых, треск был.

Да менял! Новые поставил, вот только их два вида- какие из них поставили не знаю.

Что такое "регулировка форсов"? Винтики подкручивал или шайбы подкладывал? :wink:

А если медные кольца травят, то их сразу слыхать- заводишь без интеркулера, и дым пшикает вверх

Не видимо имеется в виду что кончик распылителя не в том месте и соответственно распыл неправильный? Так вот какой правильный номерок этих шайб- а то их по программе два вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что десятые доли миллиметра на что-то повлияют.


Я себе покидал шайбы от Мицубиси L200 - то что было


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААААА УРА БЛИН!!!!!!!!!!!!!!1 :bayan:  :punc:  :punc:  :bayan: ЗАРАБОТАЛА!!!!! :ay: Ничего не понял, но похоже прописались-таки форсы- теперь тишина и покой- двигло шепчет, но с дизельным "придыханием" ну в общем всё офигенно!!! Теперь прошивку будем "шлифовать"!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!


А сможешь потом заехать на барабаны и померять мощность на колёсах?


http://www.youtube.com/watch?v=rpmZFBNNZH0


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе могу конечно, только моё двигло уже под 400000км прошло, да и сколько изначально было перед чиповкой я не знаю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было компрессию смерить, пока форсунок небыло.


 


Загадка:


сегодня диагностировал дизель Мицубиси - дымит сизым и мощи не хватает.


турбина в норме.


распылители меняли.


масло не берёт, не сапунит.


компрессия 1й-25, 2й-24, 3й-26, 4й-31, 5й-31, 6й-31.


Что это?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной распред-не? Цепь, ремень нна зуб?


Надо было компрессию смерить, пока форсунок небыло.

 

Загадка:

сегодня диагностировал дизель Мицубиси - дымит сизым и мощи не хватает.

турбина в норме.

распылители меняли.

масло не берёт, не сапунит.

компрессия 1й-25, 2й-24, 3й-26, 4й-31, 5й-31, 6й-31.

Что это?

Этто да- задним умом мы все крепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нижний РВ и штанги, 2 клапана на цилиндр. С этим всё нормально


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё шкив, либо звезда сожраны или шпонка или её паз.


Мотр рядный что-ли?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядный.


Ладно, всё равно не угадаешь.


Экскаватор когда-то тонул в речке, его вытащили и завели, не продув интеркулер.


В итоге в 3-х цилиндрах гидроудары и гнутые шатуны


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу как банально! Макс так не честно- мы тут про возвышенное- про прописки, настройки- а ты ? Шатуны гнутые!!!! :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, ну а представь, что там бы Коммонрейл стоял?


С ума бы все сошли, меняя форсунки по третьему кругу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неее- про отвёртку в цилиндры- это первое что в голову пришло-бы если утопленник, да и потом всё равно посторонний звук должён писутствовать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было звука, и не троил, т.к. порядок 1-5-3-6-2-4 - т.е. битые цилиндры срабатывали через один с живыми.


У меня 2-й такой случай, и в этот раз тоже повезло - поддон можно снять вниз и менять


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...