Максс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Лучше на сканер вывести в момент плавания оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Наверное в субботу приобрету- попробую. А так как-нибудь можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Мультиметром померять? Можно, но не известно же, что на горячую там происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Во-во! А если найду заведомо исправный-то чего там надо мерить напряжение аль сопротивление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Заведомо исправный просто надо ставить и ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Да я блин что-то сегодня туплю жёстко- Второй час его суку на эксисте ищу и не нахожу. Совсем что-то плохой я сегодня. Может знаешь номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) 0К50F18840У меня его есть б/у рабочий, но при стоимости в 200 рупий думаю нет смысла пересылать почтой Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Максим а номерок правильный? А то ни эксист ни ZZap ничего не показывают. Хотя может с интернетом чего. А нет нашёлся на ZZapе, а эксист никуа такой номер не знает. Спасибо тебе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Гляди на www.emex.ru, если у вас филиал есть. У них по Хюндаям нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Да, на емехе всё сразу пробилось! А что, получается он у нас и на 3.5 одинаковый что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) ХЗ. А почему бы и нет? Колёса же одинаковые! Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Да и правда!! Там и кияшек до фига и даже крайслеры вроде тоже. Ну главное что-бы в нём дело было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Приключения продолжаются- датчик температуры заменил на новый- безрезультатно. Скинул фишку с ДМРВ- та-же фигня. Блин я в тупике. Парни подключайтесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 В смысле - обороты плавают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 На прогретую хоть стоишь хоть тихонько едешь обороты ни счего подкидываются до 1000- секунд 10 и опять самостоятельно падают на норму. Педаль газа при этом вообще не трогаю. Если при этом нажать на тормоз вне зависимомти от того едешь или стоишь обороты тут-же падают на норму. Если стоишь на драйве и тормозе обороты норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Не уверен, но на 2,9 если есть шаговый двигатель холостого хода. Все получается без нагрузки. Педаль тормоза-нагрузка. Передача включена-то же нагрузка. При ентих маневрах шаговый должен отключаться. Надо сканер. Или скинуть фишку с двигателя ХХ. Если изменений никаких, то оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Нету у нас такого зверя.Надо сканером ловить, что именно происходит в момент подкидывания оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а селектор коробки? там ничего нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Дык откуда он на CRDI&! Или я чо попутал? Это я про шаговый мотор, а что там про селектор? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 у меня кстати не сильно но прагали 1-2 мм стрелка дергалась, подумал что завоздушка, где то хватает воздух и прогоняет до форсунок , поставил электро насос и все решил теперь ровнехонько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Предположения все нереальней и нереальней. Вспомнил наши класики карбюраторные. Обороты плавали от хреновой регулировки клапанов. Но плавали, а не скакали. Потом вспомнил Джидая с третим насосом. После трех минут работы на холостых, при 820-870 об/мин, подпрыгивают до 950-980. Типа продувка. Держит секунд 30 и скидывает до нормы. В ЭБУ так забито. Может тута че похожее. Ну ежели топливная в порядке, насос там, форсунки, фильтр, топливопроводы.ОДНАКО СКАНЕР НАДА-сказал Чукча, накачивая правый задний балон при сгоревшей лампочке в стоп-сигнале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 на лансере из за дроссельной заслонки прыгали....... износ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Что то наверно связано всетаки с клапанами по воздуху. Ну под нагрузкой ведь нормалек. Без нагрузки все происходит. Конкретно почитать мануал. Чо работает когда на холостых и наоборот. Может клапан какой воздушный при холостых пропускает и че нибудь типа какой баклуши с порваной диафрагмой работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 я тут че подумал, а диафрагма в вакуумнике живая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Правильно чукча сказал про сканер.Надо хороший, чтоб всё видел.И именно в момент плавания оборотов смотреть ДМРВ, датчик температуры ОЖ и топлива, давление в рампе, напряжение датчика педали газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.