Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Парни как Вам идея о приобретении такой зарядки. Цитата
Garry Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Парни как Вам идея о приобретении такой зарядки. Я знаю KOITO, KOTO не знаю, видимо очередная кетайская хрень. Сколько стоит? Цитата
Максс Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Владимир, тебе мало китайских проводов-прикуривателей, у которых толщина изоляции - сантиметр, а меди - как кот наплакал. И они годятся только для подзарядки?Купи наше, поддержи отечественного производителя Цитата
Garry Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Владимир, тебе мало китайских проводов-прикуривателей, у которых толщина изоляции - сантиметр, а меди - как кот наплакал. И они годятся только для подзарядки? Купи наше, поддержи отечественного производителя Блин, тогда и на УАЗ Патриот пересесть нужно, а то как-то не айс получается ) А вообще я за БОШевкую зарядку, пользуюсь сам лично уже несколько лет, супер Ну или хотя бы итальянскую Магнетти Марелли. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну так щас всё кетаицкое- а так вот такая херь у ребят в сервисе уже второй год работает и ничего плохого с ней не происходит. Цена была в районе 1500. Всё что Вы посоветовали- это канеш ВЕЩИ, только крутовато по цене выходит, ни к чему мне они. Хотя может скинете ссылки- посмотрим-пообсуждаем? А по поводу нашего- спасибо, на фиг вторая за три года уханькалась, чего-то больше не хочу за свой счёт экспериментировать. Хотя опять-же посоветуйте чего-нибудь конкретно и посмотрим. Цитата
Garry Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну так щас всё кетаицкое- а так вот такая херь у ребят в сервисе уже второй год работает и ничего плохого с ней не происходит. Цена была в районе 1500. Всё что Вы посоветовали- это канеш ВЕЩИ, только крутовато по цене выходит, ни к чему мне они. Хотя может скинете ссылки- посмотрим-пообсуждаем? А по поводу нашего- спасибо, на фиг вторая за три года уханькалась, чего-то больше не хочу за свой счёт экспериментировать. Хотя опять-же посоветуйте чего-нибудь конкретно и посмотрим. Китай Китаю рознь! Одно это просто сборка китайская, другое дело плагиат. Скупой платит дважды, не скупись, возьми вещь BOSCH C3 или как у меня C7 это вообще суперр Либо вот такие подешевле, попроще, но тоже очень хорошие Цитата
Максс Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 12/44-это зарядный ток 4 Ампера, что-ли? Цитата
RXO Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 И сколько часов он будет заряжать 100а аккум? Цитата
Garry Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 12/4 4-это зарядный ток 4 Ампера, что-ли? Они разные есть от слабого к более сильным 12/4 , 12/7, 12/15 Цитата
Admin Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Берешь то один раз и надолго Дешевой зарядкой можно и АКБ угробить, а он стоит дороже чем фирменная зарядка. Я тоже за Bosch Цитата
Технарь Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Если не возражаете, выскажу свое мнение.С АКБ работаю давно и плотно. ЗУ различных у меня в пользовании сейчас стоит штук 8, не меньше. От Исток-2 простейшего (иногда незаменим бывает) до тяжеленного Т1012А, разных самоделок с мне нужными параметрами и пр.Так вот. СТЕК модному Бошу 100 очков вперед даст. Как по удобству использования, так и по качеству исполнения, а главное, по алгоритмам работы и математике. Не намного, но он дешевле Bosch. Кстати, самому близкому другу на ДР я подарил именно СТЕК, а я в этом понимаю, как и он. А если смотреть отечественных производителей, то изучите продукцию НПП "Орион". У ребят с математикой тоже полный порядок, качество приличное и цены вполне конкурентные. Корпуса, конечно, не СТЕКовские, герметичные абсолютно, но и цена тоже не СТЕКовская. У меня пара-тройка их приборов разных моделей есть. Самый старый еще под маркой Striver - это их же выпуска были популярные довольно аппаратики в конце 90-х или начале 2000-х.Одну самоделочку - разрядно-зарядное устройство, на базе аппарата "Сонар" УЗ 207.01П забабахал. Это тоже питерская фирма. Пока переделывал, устройство "изнутри" поглядел. Режимы у них тоже неплохие реализованы и схемотехника приличная. Очень грамотно реализован режим хранения. Один такой Сонар, только 202.01 у меня на армейском 15 кВт дизель-генераторе стоит, который всегда в дежурном режиме.Так вот режим хранения так мягко работает, что древняя, давно помершая АКБ, которую я туда "для эксперимента" поставил, уже года четыре при необходимости заводит 4-цилиндровый дизель "на ура" и признаков перезаряда не имеет, будучи подключена к Сонару стационарно. Имеющаяся защита позволяет не отключать зарядник при запуске дизеля. Генератор на дизеле, предназначенный для подзарядки АКБ вообще отключил и ремень снял. Да и когда самоделочку свою настраивал - на экране осциллографа выпрямленная постоянка от Сонара оченно приятно глазу выглядит Но исполнение и подбор "деталюшек" у Ориона все же посерьезнее. Как единственное ЗУ я бы выбрал Орион. Если на СТЕК, конечно, денег нет. Есть еще московская "Автоэлектрика". В любом магазине аккумуляторном их нагрузочными вилками пользуются. Светло-зеленые в металлическом корпусе с дисплеем, все их видели. Тоже ничего такая техника. У меня их Т1012А с реверсным режимом для десульфатации. Но у них техника дорогая, не дешевле Боша. С большим запасом прочности, если можно так сказать в отношении электроники. Рассчитана на круглосуточную работу в профессиональном режиме. Приборы трансформаторные, в отличие от инверторных Орионов и Бошей. Мощные радиаторы, вентиляторы охлаждения, контроль внутренней температуры + продуманная схемотехника, качественные, недешевые детали и отменного качества сборка (соседу одолжил, а он в качестве пускового на режиме десульфатации включил,- пришлось ключи перепаивать, вот и сборку увидел). Этот Т1012А уже несколько лет не выключается, только АКБ меняю и опять вперед. Режимы выдает очень стабильные, вне зависимости от питающего напряжения и окружающей температуры. Режимы десульфатации от питерских Орионов отличаются принципиально. Я бы сказал, что у питерцев модель все же эффективнее.Если какие-то то вопросы есть по работе с АКБ - всегда готов ответить. Главное - не заряжайте АКБ дома, особенно если есть маленькие дети. Удачи в Новом Году! Цитата
Garry Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Если не возражаете, выскажу свое мнение. С АКБ работаю давно и плотно. ЗУ различных у меня в пользовании сейчас стоит штук 8, не меньше. От Исток-2 простейшего (иногда незаменим бывает) до тяжеленного Т1012А, разных самоделок с мне нужными параметрами и пр. Так вот. СТЕК модному Бошу 100 очков вперед даст. Как по удобству использования, так и по качеству исполнения, а главное, по алгоритмам работы и математике. Не намного, но он дешевле Bosch. Кстати, самому близкому другу на ДР я подарил именно СТЕК, а я в этом понимаю, как и он. А если смотреть отечественных производителей, то изучите продукцию НПП "Орион". У ребят с математикой тоже полный порядок, качество приличное и цены вполне конкурентные. Корпуса, конечно, не СТЕКовские, герметичные абсолютно, но и цена тоже не СТЕКовская. У меня пара-тройка их приборов разных моделей есть. Самый старый еще под маркой Striver - это их же выпуска были популярные довольно аппаратики в конце 90-х или начале 2000-х. Одну самоделочку - разрядно-зарядное устройство, на базе аппарата "Сонар" УЗ 207.01П забабахал. Это тоже питерская фирма. Пока переделывал, устройство "изнутри" поглядел. Режимы у них тоже неплохие реализованы и схемотехника приличная. Очень грамотно реализован режим хранения. Один такой Сонар, только 202.01 у меня на армейском 15 кВт дизель-генераторе стоит, который всегда в дежурном режиме.Так вот режим хранения так мягко работает, что древняя, давно помершая АКБ, которую я туда "для эксперимента" поставил, уже года четыре при необходимости заводит 4-цилиндровый дизель "на ура" и признаков перезаряда не имеет, будучи подключена к Сонару стационарно. Имеющаяся защита позволяет не отключать зарядник при запуске дизеля. Генератор на дизеле, предназначенный для подзарядки АКБ вообще отключил и ремень снял. Да и когда самоделочку свою настраивал - на экране осциллографа выпрямленная постоянка от Сонара оченно приятно глазу выглядит Но исполнение и подбор "деталюшек" у Ориона все же посерьезнее. Как единственное ЗУ я бы выбрал Орион. Если на СТЕК, конечно, денег нет. Есть еще московская "Автоэлектрика". В любом магазине аккумуляторном их нагрузочными вилками пользуются. Светло-зеленые в металлическом корпусе с дисплеем, все их видели. Тоже ничего такая техника. У меня их Т1012А с реверсным режимом для десульфатации. Но у них техника дорогая, не дешевле Боша. С большим запасом прочности, если можно так сказать в отношении электроники. Рассчитана на круглосуточную работу в профессиональном режиме. Приборы трансформаторные, в отличие от инверторных Орионов и Бошей. Мощные радиаторы, вентиляторы охлаждения, контроль внутренней температуры + продуманная схемотехника, качественные, недешевые детали и отменного качества сборка (соседу одолжил, а он в качестве пускового на режиме десульфатации включил,- пришлось ключи перепаивать, вот и сборку увидел). Этот Т1012А уже несколько лет не выключается, только АКБ меняю и опять вперед. Режимы выдает очень стабильные, вне зависимости от питающего напряжения и окружающей температуры. Режимы десульфатации от питерских Орионов отличаются принципиально. Я бы сказал, что у питерцев модель все же эффективнее. Если какие-то то вопросы есть по работе с АКБ - всегда готов ответить. Главное - не заряжайте АКБ дома, особенно если есть маленькие дети. Удачи в Новом Году! Хорошо бы услышать не пустые слова про математику и алгоритмы, а как говорится давай по полочкам, рассчеты, графики формулы и т.д. и т.п. Ну давай сравним СТЕК и БОШ одной ценовой категории. Очень интересно про 100 очков, давай по подробнее, про удобство пользования, про качество исполнения всё по порядку... Я лично пользовался БОШем, а вот СТЕКОм не довелось , например включение БОША происходит одной кнопкой, ею же выбор режимов, а СТЕК что по другому? Я готов ради эксперимента распотрашить БОШ и сравнить начинку, в ответ хотелось бы увидеть что внутри СТЕКа P.S. А насчет отечественных даже слушать не хочу, их просто нет как факт, то что якобы отечественные выпускаются в китае, а то что у нас делается устарело морально лет на двадцать! Цитата
terrakan460 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Если не возражаете, выскажу свое мнение.С АКБ работаю давно и плотно. ЗУ различных у меня в пользовании сейчас стоит штук 8, не меньше. От Исток-2 простейшего (иногда незаменим бывает) до тяжеленного Т1012А, разных самоделок .......Приветствую всех.Нужен совет.Начну немного издалека.Достался мне по случаю вот такой АКБ.Осень простоял без замечаний.Но тут нашим законо"тварителям" придумалось с нового года ввести норму о том, что во время движения должны быть включенны фары (ДХО). Ладно пол беды.Переделал под "американца"(ближний свет в пол накала).Поездил две недельки(как законопослушный сделал все заранее).И АКБ сдох. Напряжение бортовой сети 14.4в.Есть мнение что АКБ " потеряла емкость".Есть такая зарядка ,Пуско-зарядные устройства "Telwin". Dynamic 420 - 230В, для АКБ 12-24В, стартовый ток 400/300А, зарядный ток 75/50А, для АКБ емкостью 20-1000 Ач, 16,5 кг.каким режимом лучше всего восстановить емкость?АКБ такойКорея,12в,100АЕще вопрос как узнать год выпуска? Только такие цифры 90119350070 и 123313 Изменено 4 января, 2015 пользователем terrakan460 Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Я то думал зарядка-она и есть зарядка! А тут вон оно что- блин, хорошо что мы тут все собрались- реально столько нового узнаёшь!! Цитата
Максс Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 123313 - как мне объяснили в магазине, это 12-я неделя 13-го года.Т.е. ему уже почти два года. Цитата
terrakan460 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 123313 - как мне объяснили в магазине, это 12-я неделя 13-го года. Т.е. ему уже почти два года. Должен еще пожить ? Стоял на лехусе 470. Или усе, "бритвой по горлу и в колодец"? Цитата
Максс Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Честно говоря, я не верю в восстановление.Если он до тебя хоть раз просаживался ниже 10 вольт и постоял так, то он уже не жилец. Плюсовые пластины просто рассыпаются Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.