Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни как Вам идея о приобретении такой зарядки.

Я знаю KOITO, KOTO не знаю, видимо очередная кетайская хрень. Сколько стоит?

Опубликовано

Владимир, тебе мало китайских проводов-прикуривателей, у которых толщина изоляции - сантиметр, а меди - как кот наплакал. И они годятся только для подзарядки?


Купи наше, поддержи отечественного производителя :wink:


Опубликовано

Владимир, тебе мало китайских проводов-прикуривателей, у которых толщина изоляции - сантиметр, а меди - как кот наплакал. И они годятся только для подзарядки?

Купи наше, поддержи отечественного производителя :wink:

Блин, тогда и на УАЗ Патриот пересесть нужно, а то как-то не айс получается )

А вообще я за БОШевкую зарядку, пользуюсь сам лично уже несколько лет, супер

Ну или хотя бы итальянскую Магнетти Марелли.

Опубликовано

Ну так щас всё кетаицкое- а так вот такая херь у ребят в сервисе уже второй год работает и ничего плохого с ней не происходит. Цена была в районе 1500. Всё что Вы посоветовали- это канеш ВЕЩИ, только крутовато по цене выходит, ни к чему мне они. Хотя может скинете ссылки- посмотрим-пообсуждаем? А по поводу нашего- спасибо, на фиг вторая за три года уханькалась, чего-то больше не хочу за свой счёт экспериментировать. Хотя опять-же посоветуйте чего-нибудь конкретно и посмотрим.


Опубликовано

Ну так щас всё кетаицкое- а так вот такая херь у ребят в сервисе уже второй год работает и ничего плохого с ней не происходит. Цена была в районе 1500. Всё что Вы посоветовали- это канеш ВЕЩИ, только крутовато по цене выходит, ни к чему мне они. Хотя может скинете ссылки- посмотрим-пообсуждаем? А по поводу нашего- спасибо, на фиг вторая за три года уханькалась, чего-то больше не хочу за свой счёт экспериментировать. Хотя опять-же посоветуйте чего-нибудь конкретно и посмотрим.

Китай Китаю рознь! Одно это просто сборка китайская, другое дело плагиат. Скупой платит дважды, не скупись, возьми вещь BOSCH C3 или как у меня C7 это вообще суперр

Либо вот такие подешевле, попроще, но тоже очень хорошие

post-3-0-44806900-1419528630_thumb.jpg

post-3-0-66386600-1419528642_thumb.jpg

Опубликовано

12/4

4-это зарядный ток 4 Ампера, что-ли? :russciy:

 Они разные есть от слабого к более сильным 12/4 , 12/7, 12/15 

Опубликовано

Берешь то один раз и надолго :) Дешевой зарядкой можно и АКБ угробить, а он стоит дороже чем фирменная зарядка. Я тоже за Bosch


Опубликовано

Если не возражаете, выскажу свое мнение.


С АКБ работаю давно и плотно. ЗУ различных у меня в пользовании сейчас стоит штук 8, не меньше. От Исток-2 простейшего (иногда незаменим бывает) до тяжеленного Т1012А, разных самоделок с мне нужными параметрами и пр.


Так вот. СТЕК модному Бошу 100 очков вперед даст. Как по удобству использования, так и по качеству исполнения, а главное, по алгоритмам работы и математике. Не намного, но он дешевле Bosch. Кстати, самому близкому другу на ДР я подарил именно СТЕК, а я в этом понимаю, как и он.


  А если смотреть отечественных производителей, то изучите продукцию НПП "Орион". У ребят с математикой тоже полный порядок, качество приличное и цены вполне конкурентные. Корпуса, конечно, не СТЕКовские, герметичные абсолютно, но и цена тоже не СТЕКовская. У меня пара-тройка их приборов разных моделей есть. Самый старый еще под маркой Striver - это их же выпуска были популярные довольно аппаратики в конце 90-х или начале 2000-х.


Одну самоделочку - разрядно-зарядное устройство, на базе аппарата "Сонар" УЗ 207.01П забабахал. Это тоже питерская фирма. Пока переделывал, устройство "изнутри" поглядел. Режимы у них тоже неплохие реализованы и схемотехника приличная. Очень грамотно реализован режим хранения. Один такой Сонар, только 202.01 у меня на армейском 15 кВт дизель-генераторе стоит, который всегда в дежурном режиме.Так вот режим хранения так мягко работает, что древняя, давно помершая АКБ, которую я туда "для эксперимента" поставил, уже года четыре при необходимости заводит 4-цилиндровый дизель "на ура" и признаков перезаряда не имеет, будучи подключена к Сонару стационарно. Имеющаяся защита позволяет не отключать зарядник при запуске дизеля. Генератор на дизеле, предназначенный для подзарядки АКБ вообще отключил и ремень снял. Да и когда самоделочку свою настраивал - на экране осциллографа выпрямленная постоянка от Сонара оченно приятно глазу выглядит :wink:


Но исполнение и подбор "деталюшек" у Ориона все же посерьезнее. Как единственное ЗУ я бы выбрал Орион. Если на СТЕК, конечно, денег нет.


  Есть еще московская "Автоэлектрика". В любом магазине аккумуляторном их нагрузочными вилками пользуются. Светло-зеленые в металлическом корпусе с дисплеем, все их видели. Тоже ничего такая техника. У меня их Т1012А с реверсным режимом для десульфатации. Но у них техника дорогая, не дешевле Боша. С большим запасом прочности, если можно так сказать в отношении электроники. Рассчитана на круглосуточную работу в профессиональном режиме. Приборы трансформаторные, в отличие от инверторных Орионов и Бошей. Мощные радиаторы, вентиляторы охлаждения, контроль внутренней температуры + продуманная схемотехника, качественные, недешевые детали и отменного качества сборка (соседу одолжил, а он в качестве пускового на режиме десульфатации включил,- пришлось ключи перепаивать, вот и сборку увидел). Этот Т1012А уже несколько лет не выключается, только АКБ меняю и опять вперед. Режимы выдает очень стабильные, вне зависимости от питающего напряжения и окружающей температуры. Режимы десульфатации от питерских Орионов отличаются принципиально. Я бы сказал, что у питерцев модель все же эффективнее.


Если какие-то то вопросы есть по работе с АКБ - всегда готов ответить.  :write:  Главное - не заряжайте АКБ дома, особенно если есть маленькие дети.  :av:  Удачи в Новом Году!


Опубликовано

Если не возражаете, выскажу свое мнение.

С АКБ работаю давно и плотно. ЗУ различных у меня в пользовании сейчас стоит штук 8, не меньше. От Исток-2 простейшего (иногда незаменим бывает) до тяжеленного Т1012А, разных самоделок с мне нужными параметрами и пр.

Так вот. СТЕК модному Бошу 100 очков вперед даст. Как по удобству использования, так и по качеству исполнения, а главное, по алгоритмам работы и математике. Не намного, но он дешевле Bosch. Кстати, самому близкому другу на ДР я подарил именно СТЕК, а я в этом понимаю, как и он.

  А если смотреть отечественных производителей, то изучите продукцию НПП "Орион". У ребят с математикой тоже полный порядок, качество приличное и цены вполне конкурентные. Корпуса, конечно, не СТЕКовские, герметичные абсолютно, но и цена тоже не СТЕКовская. У меня пара-тройка их приборов разных моделей есть. Самый старый еще под маркой Striver - это их же выпуска были популярные довольно аппаратики в конце 90-х или начале 2000-х.

Одну самоделочку - разрядно-зарядное устройство, на базе аппарата "Сонар" УЗ 207.01П забабахал. Это тоже питерская фирма. Пока переделывал, устройство "изнутри" поглядел. Режимы у них тоже неплохие реализованы и схемотехника приличная. Очень грамотно реализован режим хранения. Один такой Сонар, только 202.01 у меня на армейском 15 кВт дизель-генераторе стоит, который всегда в дежурном режиме.Так вот режим хранения так мягко работает, что древняя, давно помершая АКБ, которую я туда "для эксперимента" поставил, уже года четыре при необходимости заводит 4-цилиндровый дизель "на ура" и признаков перезаряда не имеет, будучи подключена к Сонару стационарно. Имеющаяся защита позволяет не отключать зарядник при запуске дизеля. Генератор на дизеле, предназначенный для подзарядки АКБ вообще отключил и ремень снял. Да и когда самоделочку свою настраивал - на экране осциллографа выпрямленная постоянка от Сонара оченно приятно глазу выглядит :wink:

Но исполнение и подбор "деталюшек" у Ориона все же посерьезнее. Как единственное ЗУ я бы выбрал Орион. Если на СТЕК, конечно, денег нет.

  Есть еще московская "Автоэлектрика". В любом магазине аккумуляторном их нагрузочными вилками пользуются. Светло-зеленые в металлическом корпусе с дисплеем, все их видели. Тоже ничего такая техника. У меня их Т1012А с реверсным режимом для десульфатации. Но у них техника дорогая, не дешевле Боша. С большим запасом прочности, если можно так сказать в отношении электроники. Рассчитана на круглосуточную работу в профессиональном режиме. Приборы трансформаторные, в отличие от инверторных Орионов и Бошей. Мощные радиаторы, вентиляторы охлаждения, контроль внутренней температуры + продуманная схемотехника, качественные, недешевые детали и отменного качества сборка (соседу одолжил, а он в качестве пускового на режиме десульфатации включил,- пришлось ключи перепаивать, вот и сборку увидел). Этот Т1012А уже несколько лет не выключается, только АКБ меняю и опять вперед. Режимы выдает очень стабильные, вне зависимости от питающего напряжения и окружающей температуры. Режимы десульфатации от питерских Орионов отличаются принципиально. Я бы сказал, что у питерцев модель все же эффективнее.

Если какие-то то вопросы есть по работе с АКБ - всегда готов ответить.  :write:  Главное - не заряжайте АКБ дома, особенно если есть маленькие дети.  :av:  Удачи в Новом Году!

Хорошо бы услышать не пустые слова про математику и алгоритмы, а как говорится давай по полочкам, рассчеты, графики формулы и т.д. и т.п. 

Ну давай сравним СТЕК и БОШ одной ценовой категории.

Очень интересно про 100 очков, давай по подробнее, про удобство пользования, про качество исполнения всё по порядку...

Я лично пользовался БОШем, а вот СТЕКОм не довелось , например включение БОША происходит одной кнопкой, ею же выбор  режимов, а СТЕК что по другому?

Я готов ради эксперимента распотрашить БОШ и сравнить начинку, в ответ хотелось бы увидеть что внутри СТЕКа

P.S. А насчет отечественных даже слушать не хочу, их просто нет как факт, то что якобы отечественные выпускаются в китае, а то что у нас делается устарело морально лет на двадцать!

Опубликовано (изменено)

Если не возражаете, выскажу свое мнение.

С АКБ работаю давно и плотно. ЗУ различных у меня в пользовании сейчас стоит штук 8, не меньше. От Исток-2 простейшего (иногда незаменим бывает) до тяжеленного Т1012А, разных самоделок .......

Приветствую всех.Нужен совет.Начну немного издалека.

Достался мне по случаю вот такой АКБ.Осень простоял без замечаний.Но тут нашим законо"тварителям" придумалось с нового года ввести норму о  том, что во время движения должны быть включенны фары (ДХО). Ладно пол беды.Переделал под "американца"(ближний свет в пол накала).Поездил две недельки(как законопослушный сделал все заранее).И АКБ сдох. Напряжение бортовой сети 14.4в.Есть мнение что АКБ " потеряла емкость".Есть такая зарядка ,

Пуско-зарядные устройства "Telwin".

Dynamic 420 - 230В, для АКБ 12-24В, стартовый ток 400/300А, зарядный ток 75/50А, для АКБ емкостью 20-1000 Ач, 16,5 кг.

каким режимом лучше всего  восстановить емкость?

АКБ такой

Корея,12в,100А

Еще вопрос как  узнать год выпуска? Только такие цифры  90119350070 и 123313

post-2672-0-81507900-1420369611_thumb.jp

post-2672-0-96961500-1420370083_thumb.jp

Изменено пользователем terrakan460
Опубликовано

Я то думал зарядка-она и есть зарядка! А тут вон оно что- блин, хорошо что мы тут все собрались- реально столько нового узнаёшь!!


Опубликовано

123313 - как мне объяснили в магазине, это 12-я неделя 13-го года.

Т.е. ему уже почти два года.

Должен еще пожить ?

Стоял на лехусе 470.

Или усе, "бритвой по горлу и в колодец"?

Опубликовано

Честно говоря, я не верю в восстановление.


Если он до тебя хоть раз просаживался ниже 10 вольт и постоял так, то он уже не жилец. Плюсовые пластины просто рассыпаются


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...