Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Парни как Вам идея о приобретении такой зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Парни как Вам идея о приобретении такой зарядки. Я знаю KOITO, KOTO не знаю, видимо очередная кетайская хрень. Сколько стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Владимир, тебе мало китайских проводов-прикуривателей, у которых толщина изоляции - сантиметр, а меди - как кот наплакал. И они годятся только для подзарядки?Купи наше, поддержи отечественного производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Владимир, тебе мало китайских проводов-прикуривателей, у которых толщина изоляции - сантиметр, а меди - как кот наплакал. И они годятся только для подзарядки? Купи наше, поддержи отечественного производителя Блин, тогда и на УАЗ Патриот пересесть нужно, а то как-то не айс получается ) А вообще я за БОШевкую зарядку, пользуюсь сам лично уже несколько лет, супер Ну или хотя бы итальянскую Магнетти Марелли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну так щас всё кетаицкое- а так вот такая херь у ребят в сервисе уже второй год работает и ничего плохого с ней не происходит. Цена была в районе 1500. Всё что Вы посоветовали- это канеш ВЕЩИ, только крутовато по цене выходит, ни к чему мне они. Хотя может скинете ссылки- посмотрим-пообсуждаем? А по поводу нашего- спасибо, на фиг вторая за три года уханькалась, чего-то больше не хочу за свой счёт экспериментировать. Хотя опять-же посоветуйте чего-нибудь конкретно и посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну так щас всё кетаицкое- а так вот такая херь у ребят в сервисе уже второй год работает и ничего плохого с ней не происходит. Цена была в районе 1500. Всё что Вы посоветовали- это канеш ВЕЩИ, только крутовато по цене выходит, ни к чему мне они. Хотя может скинете ссылки- посмотрим-пообсуждаем? А по поводу нашего- спасибо, на фиг вторая за три года уханькалась, чего-то больше не хочу за свой счёт экспериментировать. Хотя опять-же посоветуйте чего-нибудь конкретно и посмотрим. Китай Китаю рознь! Одно это просто сборка китайская, другое дело плагиат. Скупой платит дважды, не скупись, возьми вещь BOSCH C3 или как у меня C7 это вообще суперр Либо вот такие подешевле, попроще, но тоже очень хорошие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 12/44-это зарядный ток 4 Ампера, что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 И сколько часов он будет заряжать 100а аккум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 12/4 4-это зарядный ток 4 Ампера, что-ли? Они разные есть от слабого к более сильным 12/4 , 12/7, 12/15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Берешь то один раз и надолго Дешевой зарядкой можно и АКБ угробить, а он стоит дороже чем фирменная зарядка. Я тоже за Bosch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Технарь Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Если не возражаете, выскажу свое мнение.С АКБ работаю давно и плотно. ЗУ различных у меня в пользовании сейчас стоит штук 8, не меньше. От Исток-2 простейшего (иногда незаменим бывает) до тяжеленного Т1012А, разных самоделок с мне нужными параметрами и пр.Так вот. СТЕК модному Бошу 100 очков вперед даст. Как по удобству использования, так и по качеству исполнения, а главное, по алгоритмам работы и математике. Не намного, но он дешевле Bosch. Кстати, самому близкому другу на ДР я подарил именно СТЕК, а я в этом понимаю, как и он. А если смотреть отечественных производителей, то изучите продукцию НПП "Орион". У ребят с математикой тоже полный порядок, качество приличное и цены вполне конкурентные. Корпуса, конечно, не СТЕКовские, герметичные абсолютно, но и цена тоже не СТЕКовская. У меня пара-тройка их приборов разных моделей есть. Самый старый еще под маркой Striver - это их же выпуска были популярные довольно аппаратики в конце 90-х или начале 2000-х.Одну самоделочку - разрядно-зарядное устройство, на базе аппарата "Сонар" УЗ 207.01П забабахал. Это тоже питерская фирма. Пока переделывал, устройство "изнутри" поглядел. Режимы у них тоже неплохие реализованы и схемотехника приличная. Очень грамотно реализован режим хранения. Один такой Сонар, только 202.01 у меня на армейском 15 кВт дизель-генераторе стоит, который всегда в дежурном режиме.Так вот режим хранения так мягко работает, что древняя, давно помершая АКБ, которую я туда "для эксперимента" поставил, уже года четыре при необходимости заводит 4-цилиндровый дизель "на ура" и признаков перезаряда не имеет, будучи подключена к Сонару стационарно. Имеющаяся защита позволяет не отключать зарядник при запуске дизеля. Генератор на дизеле, предназначенный для подзарядки АКБ вообще отключил и ремень снял. Да и когда самоделочку свою настраивал - на экране осциллографа выпрямленная постоянка от Сонара оченно приятно глазу выглядит Но исполнение и подбор "деталюшек" у Ориона все же посерьезнее. Как единственное ЗУ я бы выбрал Орион. Если на СТЕК, конечно, денег нет. Есть еще московская "Автоэлектрика". В любом магазине аккумуляторном их нагрузочными вилками пользуются. Светло-зеленые в металлическом корпусе с дисплеем, все их видели. Тоже ничего такая техника. У меня их Т1012А с реверсным режимом для десульфатации. Но у них техника дорогая, не дешевле Боша. С большим запасом прочности, если можно так сказать в отношении электроники. Рассчитана на круглосуточную работу в профессиональном режиме. Приборы трансформаторные, в отличие от инверторных Орионов и Бошей. Мощные радиаторы, вентиляторы охлаждения, контроль внутренней температуры + продуманная схемотехника, качественные, недешевые детали и отменного качества сборка (соседу одолжил, а он в качестве пускового на режиме десульфатации включил,- пришлось ключи перепаивать, вот и сборку увидел). Этот Т1012А уже несколько лет не выключается, только АКБ меняю и опять вперед. Режимы выдает очень стабильные, вне зависимости от питающего напряжения и окружающей температуры. Режимы десульфатации от питерских Орионов отличаются принципиально. Я бы сказал, что у питерцев модель все же эффективнее.Если какие-то то вопросы есть по работе с АКБ - всегда готов ответить. Главное - не заряжайте АКБ дома, особенно если есть маленькие дети. Удачи в Новом Году! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Если не возражаете, выскажу свое мнение. С АКБ работаю давно и плотно. ЗУ различных у меня в пользовании сейчас стоит штук 8, не меньше. От Исток-2 простейшего (иногда незаменим бывает) до тяжеленного Т1012А, разных самоделок с мне нужными параметрами и пр. Так вот. СТЕК модному Бошу 100 очков вперед даст. Как по удобству использования, так и по качеству исполнения, а главное, по алгоритмам работы и математике. Не намного, но он дешевле Bosch. Кстати, самому близкому другу на ДР я подарил именно СТЕК, а я в этом понимаю, как и он. А если смотреть отечественных производителей, то изучите продукцию НПП "Орион". У ребят с математикой тоже полный порядок, качество приличное и цены вполне конкурентные. Корпуса, конечно, не СТЕКовские, герметичные абсолютно, но и цена тоже не СТЕКовская. У меня пара-тройка их приборов разных моделей есть. Самый старый еще под маркой Striver - это их же выпуска были популярные довольно аппаратики в конце 90-х или начале 2000-х. Одну самоделочку - разрядно-зарядное устройство, на базе аппарата "Сонар" УЗ 207.01П забабахал. Это тоже питерская фирма. Пока переделывал, устройство "изнутри" поглядел. Режимы у них тоже неплохие реализованы и схемотехника приличная. Очень грамотно реализован режим хранения. Один такой Сонар, только 202.01 у меня на армейском 15 кВт дизель-генераторе стоит, который всегда в дежурном режиме.Так вот режим хранения так мягко работает, что древняя, давно помершая АКБ, которую я туда "для эксперимента" поставил, уже года четыре при необходимости заводит 4-цилиндровый дизель "на ура" и признаков перезаряда не имеет, будучи подключена к Сонару стационарно. Имеющаяся защита позволяет не отключать зарядник при запуске дизеля. Генератор на дизеле, предназначенный для подзарядки АКБ вообще отключил и ремень снял. Да и когда самоделочку свою настраивал - на экране осциллографа выпрямленная постоянка от Сонара оченно приятно глазу выглядит Но исполнение и подбор "деталюшек" у Ориона все же посерьезнее. Как единственное ЗУ я бы выбрал Орион. Если на СТЕК, конечно, денег нет. Есть еще московская "Автоэлектрика". В любом магазине аккумуляторном их нагрузочными вилками пользуются. Светло-зеленые в металлическом корпусе с дисплеем, все их видели. Тоже ничего такая техника. У меня их Т1012А с реверсным режимом для десульфатации. Но у них техника дорогая, не дешевле Боша. С большим запасом прочности, если можно так сказать в отношении электроники. Рассчитана на круглосуточную работу в профессиональном режиме. Приборы трансформаторные, в отличие от инверторных Орионов и Бошей. Мощные радиаторы, вентиляторы охлаждения, контроль внутренней температуры + продуманная схемотехника, качественные, недешевые детали и отменного качества сборка (соседу одолжил, а он в качестве пускового на режиме десульфатации включил,- пришлось ключи перепаивать, вот и сборку увидел). Этот Т1012А уже несколько лет не выключается, только АКБ меняю и опять вперед. Режимы выдает очень стабильные, вне зависимости от питающего напряжения и окружающей температуры. Режимы десульфатации от питерских Орионов отличаются принципиально. Я бы сказал, что у питерцев модель все же эффективнее. Если какие-то то вопросы есть по работе с АКБ - всегда готов ответить. Главное - не заряжайте АКБ дома, особенно если есть маленькие дети. Удачи в Новом Году! Хорошо бы услышать не пустые слова про математику и алгоритмы, а как говорится давай по полочкам, рассчеты, графики формулы и т.д. и т.п. Ну давай сравним СТЕК и БОШ одной ценовой категории. Очень интересно про 100 очков, давай по подробнее, про удобство пользования, про качество исполнения всё по порядку... Я лично пользовался БОШем, а вот СТЕКОм не довелось , например включение БОША происходит одной кнопкой, ею же выбор режимов, а СТЕК что по другому? Я готов ради эксперимента распотрашить БОШ и сравнить начинку, в ответ хотелось бы увидеть что внутри СТЕКа P.S. А насчет отечественных даже слушать не хочу, их просто нет как факт, то что якобы отечественные выпускаются в китае, а то что у нас делается устарело морально лет на двадцать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Если не возражаете, выскажу свое мнение.С АКБ работаю давно и плотно. ЗУ различных у меня в пользовании сейчас стоит штук 8, не меньше. От Исток-2 простейшего (иногда незаменим бывает) до тяжеленного Т1012А, разных самоделок .......Приветствую всех.Нужен совет.Начну немного издалека.Достался мне по случаю вот такой АКБ.Осень простоял без замечаний.Но тут нашим законо"тварителям" придумалось с нового года ввести норму о том, что во время движения должны быть включенны фары (ДХО). Ладно пол беды.Переделал под "американца"(ближний свет в пол накала).Поездил две недельки(как законопослушный сделал все заранее).И АКБ сдох. Напряжение бортовой сети 14.4в.Есть мнение что АКБ " потеряла емкость".Есть такая зарядка ,Пуско-зарядные устройства "Telwin". Dynamic 420 - 230В, для АКБ 12-24В, стартовый ток 400/300А, зарядный ток 75/50А, для АКБ емкостью 20-1000 Ач, 16,5 кг.каким режимом лучше всего восстановить емкость?АКБ такойКорея,12в,100АЕще вопрос как узнать год выпуска? Только такие цифры 90119350070 и 123313 Изменено 4 января, 2015 пользователем terrakan460 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Я то думал зарядка-она и есть зарядка! А тут вон оно что- блин, хорошо что мы тут все собрались- реально столько нового узнаёшь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 123313 - как мне объяснили в магазине, это 12-я неделя 13-го года.Т.е. ему уже почти два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 123313 - как мне объяснили в магазине, это 12-я неделя 13-го года. Т.е. ему уже почти два года. Должен еще пожить ? Стоял на лехусе 470. Или усе, "бритвой по горлу и в колодец"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Честно говоря, я не верю в восстановление.Если он до тебя хоть раз просаживался ниже 10 вольт и постоял так, то он уже не жилец. Плюсовые пластины просто рассыпаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.