alekolort Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) уважаемые теракановоды нужен совет. сегодня поменял покрышки. поставил Hankook Nordik iz 255/65 R16 109T. после замены резины поехал выправлять развал и схождение. старые передние шины изнутри были изношены. в сервисе поправили только схождение, сказали что надо выровнять только схождение отчего Был износ шин из внутри. износ происходил от неправильном схождении передних колес.правильно сказали или нет я не понимаю. а что вы скажите? Изменено 22 января, 2015 пользователем alekolort Цитата
kondrat555 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 все верно.схождение влияет на износ шин,а развал на управляемость автомобиля.если развал сбит,то автомобиль как правило тянет в сторону,а при неправильном схождении появляется повышенный износ покрышек Цитата
alekolort Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 спасибо Николай. я сомневался - думал иначе. Цитата
Garry Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 все верно.схождение влияет на износ шин,а развал на управляемость автомобиля.если развал сбит,то автомобиль как правило тянет в сторону,а при неправильном схождении появляется повышенный износ покрышек Тут я бы не согласился, при не верном схождении машину тянет в сторону. А вообще и развал, и схождение в совокупе нужно регулировать, но некоторые сервисменя в погоне за быстрыми деньгами обходятся только регулировкой схождения. На некоторых машинах развал вообще не регулируется, но Терракан не из таких, регулировка развала осуществляется пластинами по типу как на классике. Цитата
alekolort Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Garry как можно проверить развал на исправность? есть ли какой то способ самостоятельно проверить это. Цитата
Garry Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Garry как можно проверить развал на исправность? есть ли какой то способ самостоятельно проверить это. Я признаю только один способ - на стенде Цитата
kondrat555 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 сголасен,это скажем,поверхностно я описал.а вообще при неправильных углах и того и другого,можно получить вообще неуправляемую машину.сам наверное не проверишь,для этого стенд нужен,на глаз тяжело будет определить углы установки колес,только если они у тебя домиком не стоят Цитата
Garry Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 сголасен,это скажем,поверхностно я описал.а вообще при неправильных углах и того и другого,можно получить вообще неуправляемую машину.сам наверное не проверишь,для этого стенд нужен,на глаз тяжело будет определить углы установки колес,только если они у тебя домиком не стоят в точку! Цитата
kondrat555 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 игорь,вопрос не по теме,но все же.можешь полную комплектацию авто и на какой рынок шла по vin-номеру пробить? Цитата
Garry Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 игорь,вопрос не по теме,но все же.можешь полную комплектацию авто и на какой рынок шла по vin-номеру пробить? Есть соответствующая тема, туда скидывай, посмотрю как будет возможность, т.к. сейчас не на работе, там спец. проги Цитата
Максс Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 сголасен,это скажем,поверхностно я описал.а вообще при неправильных углах и того и другого,можно получить вообще неуправляемую машину.сам наверное не проверишь,для этого стенд нужен,на глаз тяжело будет определить углы установки колес,только если они у тебя домиком не стоят Если поднять книги по Москвичам и Волгам, то раньше сход проверяли двумя деревянными рейками на смотровой яме, перекатывая машину на пол-оборота колеса. А развал - с помощью отвеса и линейки Цитата
Garry Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 сголасен,это скажем,поверхностно я описал.а вообще при неправильных углах и того и другого,можно получить вообще неуправляемую машину.сам наверное не проверишь,для этого стенд нужен,на глаз тяжело будет определить углы установки колес,только если они у тебя домиком не стоят Если поднять книги по Москвичам и Волгам, то раньше сход проверяли двумя деревянными рейками на смотровой яме, перекатывая машину на пол-оборота колеса. А развал - с помощью отвеса и линейки Ну когда-то и огонь добывали..., сам знаешь как. Цитата
kondrat555 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 я думаю,в наш 21 век это уже извращение...хотя может я и ошибаюсь.но точности измерения на стенде точно не добьешься Цитата
Максс Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 А ещё не известно, что нас в ближайшем будущем ждёт...Может быть средний рассеянин вообще иномарку не сможет содержать Цитата
kondrat555 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 макс,у нас такая же история.... Цитата
alekolort Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 пойду я завтра этому сервисмену морду бить Цитата
Максс Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 А если подумать - с какого перепугу изменился развал?Вариантов два:1. Износ шаровых2. Разрушение сайлентблоковИ если так, то сначала замена нужна, и только потом - регулировка. Цитата
Farhad Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Да сначала надо проверить передок,потом уже на развал.схождение все делают,а вот с развалом никто связываться не хочет,знаю по своему опыту,уж слишком геморойный у терика развал.выход один поехать в нормальный сервис и стоять над мастером ну и конечно самому помогать,иначе никто связываться не хочет.он за то время пока делает развал 5 машин схождение сделает.. Цитата
Ионас Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 На "правильном" СТО вначале проверяется исправность подвески (шаровые, подшипники ступиц и пр.) и управления (тяги, опоры и пр.). Всё делается на одном стенде а для этого стенд должен иметь функцию раскачки или болтанки (не знаю как правильно называется). Понятно, что если что то не так в подвеске или управлении то делать развал или схождение не имеет смысла. На управление авто также влияют автошины (тип, качество, давление) и амортизаторы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.