Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

уважаемые теракановоды нужен совет. сегодня поменял покрышки. поставил Hankook Nordik iz 255/65 R16 109T. после замены резины поехал выправлять развал и схождение. старые передние шины  изнутри были изношены. в сервисе поправили только схождение, сказали что надо выровнять только схождение отчего Был износ шин из внутри. износ происходил от неправильном схождении передних колес.


правильно сказали или нет я не понимаю. а что вы скажите?


Изменено пользователем alekolort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно.схождение влияет на износ шин,а развал на управляемость автомобиля.если развал сбит,то автомобиль как правило тянет в сторону,а при неправильном схождении появляется повышенный износ покрышек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Николай. я сомневался - думал иначе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно.схождение влияет на износ шин,а развал на управляемость автомобиля.если развал сбит,то автомобиль как правило тянет в сторону,а при неправильном схождении появляется повышенный износ покрышек

Тут я бы не согласился, при не верном схождении машину тянет в сторону.

А вообще и развал, и схождение в совокупе нужно регулировать, но некоторые сервисменя в погоне за быстрыми деньгами обходятся только регулировкой схождения. На некоторых машинах развал вообще не регулируется, но Терракан не из таких, регулировка развала осуществляется пластинами по типу как на классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry как можно проверить развал на исправность? есть ли какой то способ самостоятельно проверить это.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry как можно проверить развал на исправность? есть ли какой то способ самостоятельно проверить это.

Я признаю только один способ - на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сголасен,это скажем,поверхностно я описал.а вообще при неправильных углах и того и другого,можно получить вообще неуправляемую машину.сам наверное не проверишь,для этого стенд нужен,на глаз тяжело будет определить углы установки колес,только если они у тебя домиком не стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сголасен,это скажем,поверхностно я описал.а вообще при неправильных углах и того и другого,можно получить вообще неуправляемую машину.сам наверное не проверишь,для этого стенд нужен,на глаз тяжело будет определить углы установки колес,только если они у тебя домиком не стоят

в точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь,вопрос не по теме,но все же.можешь полную комплектацию авто и на какой рынок шла по vin-номеру пробить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь,вопрос не по теме,но все же.можешь полную комплектацию авто и на какой рынок шла по vin-номеру пробить?

Есть соответствующая тема, туда скидывай, посмотрю как будет возможность, т.к. сейчас не на работе, там спец. проги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сголасен,это скажем,поверхностно я описал.а вообще при неправильных углах и того и другого,можно получить вообще неуправляемую машину.сам наверное не проверишь,для этого стенд нужен,на глаз тяжело будет определить углы установки колес,только если они у тебя домиком не стоят

Если поднять книги по Москвичам и Волгам, то раньше сход проверяли двумя деревянными рейками на смотровой яме, перекатывая машину на пол-оборота колеса. А развал - с помощью отвеса и линейки :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сголасен,это скажем,поверхностно я описал.а вообще при неправильных углах и того и другого,можно получить вообще неуправляемую машину.сам наверное не проверишь,для этого стенд нужен,на глаз тяжело будет определить углы установки колес,только если они у тебя домиком не стоят

Если поднять книги по Москвичам и Волгам, то раньше сход проверяли двумя деревянными рейками на смотровой яме, перекатывая машину на пол-оборота колеса. А развал - с помощью отвеса и линейки :russciy:

 

Ну когда-то и огонь добывали..., сам знаешь как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю,в наш 21 век это уже извращение...хотя может я и ошибаюсь.но точности измерения на стенде точно не добьешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё не известно, что нас в ближайшем будущем ждёт...


Может быть средний рассеянин вообще иномарку не сможет содержать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс,у нас такая же история....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду я завтра этому сервисмену морду бить :mad:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если подумать - с какого перепугу изменился развал?


Вариантов два:


1. Износ шаровых


2. Разрушение сайлентблоков


И если так, то сначала замена нужна, и только потом - регулировка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сначала надо проверить передок,потом уже на развал.схождение все делают,а вот с развалом никто связываться не хочет,знаю по своему опыту,уж слишком геморойный у терика развал.выход один поехать в нормальный сервис и стоять над мастером ну и конечно самому помогать,иначе никто связываться не хочет.он за то время пока делает развал 5 машин схождение сделает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "правильном" СТО вначале проверяется исправность подвески (шаровые, подшипники ступиц и пр.) и управления (тяги, опоры и пр.). Всё делается на одном стенде а для этого стенд должен иметь функцию раскачки или болтанки (не знаю как правильно называется). 


Понятно, что если что то не так в подвеске или управлении то делать развал или схождение не имеет смысла. 


На управление авто также влияют автошины (тип, качество, давление) и амортизаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...