Перейти к содержанию

Проблема, Р1115 и 1100-1200 об на хх


Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь.


Что имеем - высокие обороты хх, ошибка Р1115, АКПП работает неправильно, то есть не сбрасывает на повышенную при сбросе газа и не переходит выше при высоких оборотах (про кикдаун знаю - не про него) моё мнение входит в аварийный режим, но это не постоянно, а периодами (за одну поездку в течении полу часа может быть несколько раз).


Так как в машинке много всего накопилось, то было сделано


1.Поход к дизелистам - замена форсунок, ДМРВ, топливного фильтра, рег-ка турбины. Стрижки нет.


2.Поход к коробочникам - замена масла, чистка фильтра со снятием поддона. Криминала не обнаружено.


На данный момент двигатель работает как часы, но ехать стрёмно. По городу передвигаться можно, далеко не дело. В пробках(имеется в виду на драйве) машина стоит в "натяг" при переключении АКПП на нейтраль "натяг" отпускает, но обороты хх не меняются.


Если подскажете куда смотреть буду признателен, за адрес сервиса ещё больше. Из сервисов куда обращался никто браться не хочет - ответ "нет электрика", а нужен по ходу именно он.


Раннее замеченные проблемы, но не исправленные и вроде не докучающие - датчик педали газа и датчик коленвала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь.

Что имеем - высокие обороты хх, ошибка Р1115, АКПП работает неправильно, то есть не сбрасывает на повышенную при сбросе газа и не переходит выше при высоких оборотах (про кикдаун знаю - не про него) моё мнение входит в аварийный режим, но это не постоянно, а периодами (за одну поездку в течении полу часа может быть несколько раз).

Так как в машинке много всего накопилось, то было сделано

1.Поход к дизелистам - замена форсунок, ДМРВ, топливного фильтра, рег-ка турбины. Стрижки нет.

2.Поход к коробочникам - замена масла, чистка фильтра со снятием поддона. Криминала не обнаружено.

На данный момент двигатель работает как часы, но ехать стрёмно. По городу передвигаться можно, далеко не дело. В пробках(имеется в виду на драйве) машина стоит в "натяг" при переключении АКПП на нейтраль "натяг" отпускает, но обороты хх не меняются.

Если подскажете куда смотреть буду признателен, за адрес сервиса ещё больше. Из сервисов куда обращался никто браться не хочет - ответ "нет электрика", а нужен по ходу именно он.

Раннее замеченные проблемы, но не исправленные и вроде не докучающие - датчик педали газа и датчик коленвала.

В общем кое что нашел. Кто может подсказать код разъема датчика температуры (трёхконтактный), отдельно он не продается но может можно отдельно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/tdHqZQ_GeRcmo Выбирай который твой. на схемах это Е34.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...