Перейти к содержанию

jzon

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jzon

  • День рождения 21.09.1979

Автомобиль

  • Автомобиль
    Honda Pilot II 3.5AT, Hyndai Terracan 2,9 акпп,ест(продан); Hyndai Tucson 2.7 AT(продан)
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения jzon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В общем кое что нашел. Кто может подсказать код разъема датчика температуры (трёхконтактный), отдельно он не продается но может можно отдельно купить.
  2. Требуется помощь. Что имеем - высокие обороты хх, ошибка Р1115, АКПП работает неправильно, то есть не сбрасывает на повышенную при сбросе газа и не переходит выше при высоких оборотах (про кикдаун знаю - не про него) моё мнение входит в аварийный режим, но это не постоянно, а периодами (за одну поездку в течении полу часа может быть несколько раз). Так как в машинке много всего накопилось, то было сделано 1.Поход к дизелистам - замена форсунок, ДМРВ, топливного фильтра, рег-ка турбины. Стрижки нет. 2.Поход к коробочникам - замена масла, чистка фильтра со снятием поддона. Криминала не обнаружено. На данный момент двигатель работает как часы, но ехать стрёмно. По городу передвигаться можно, далеко не дело. В пробках(имеется в виду на драйве) машина стоит в "натяг" при переключении АКПП на нейтраль "натяг" отпускает, но обороты хх не меняются. Если подскажете куда смотреть буду признателен, за адрес сервиса ещё больше. Из сервисов куда обращался никто браться не хочет - ответ "нет электрика", а нужен по ходу именно он. Раннее замеченные проблемы, но не исправленные и вроде не докучающие - датчик педали газа и датчик коленвала.
  3. Да не там всё нормально, пару километров по деревне,а бус там тоже курсировал в паре со мной (Форд Транзит кажись)
  4. И мои поздравления, так держать! Главное не останавливаться на достигнутом,
  5. Внесу свои пять копеек, про третий ряд, у меня четверо детей и при выборе Таракана основным параметром был 3-й ряд. Кстати ездил недавно на фестиваль, так там надо было народ из лагеря перевезти на место сбора ... на третьем ряду ехало 7-ро детей (от 4 до 12лет), на 2-м 2-е взрослых и 4-ро детей. Но это ясен пень перебор и ни о каком комфорте речи не идёт... зато весело. Кстати на Тере достаточно легко монтировать/демонтировать 3-й ряд. P.S. Езжу на Терракане доволен как таракан. (плагиат)
  6. Когда я занимался данным вопросом (правда искал дизель), то пришел к выводу что НЕ корейца найти сложновато, но вроде можно. А переставить сидения очень сложно крепления для них ПРИВАРЕНЫ к кузову. А чем кореец не устраивает?
  7. алексеич, Да, парктроник пока работает. Но я уже готовлюсь, из изведанного мною 1. Его можно штатно отключить, чтоб не пищал (на блоке, что под обшивкой есть переключатель) 2. Т.к. сейчас сухо и парктроник работает, то дело в проводке (неработающий датчик можно тестером прозвонить) 3. И скорее всего дело в разъемах (климат кореи и Ростова наврятли поспособствуют уничтожению изоляции ) 4. Буду пытаться добраться до разъемов под бампером.
  8. За поздравления СПАСИБО! А насчет АКПП чегото я погорячился, уж больно много шухера навёл, но меня всёж можно простить, как никак ... не в себе был
  9. Так походу про меня и за моей спиной... КОРОЧЕ У МЕНЯ ПРЕТЕНЗИЙ К СТАРОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ АВТО НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! Когда я покупал авто я уже был готов вложить в него деньги, просто вчера был не лучший день и времени на ремонт мало вот и узнавал про худший вариант. Кстати радиатор цел. А вообще можете меня поздравить у меня четвёртый в субботу родился, сам не скажешь никто и не вспомнит...
  10. jzon

    АКПП

    Ну это то понятно, тока вот почему второй раз тоже самое через пол года?
  11. jzon

    АКПП

    Вобщем решил поднять тему. Ну собственно проблема повторилась, в бачке охлаждения пусто, в АКПП много, лампочка моргает. Звонок в сервис -"Замена фрикционов, резиновых деталей, ну и радиатора до кучи, из-за разъедания деталей КПП антифризом". Ремонт от 45тыр. Ну вобщем с ценой ремонта уже простился, пояс подвязал, но в чем причина!!! мне не охото через 3 месяца опять чиниться. Может кто что подскажет, да и может посоветуете где в Москве лучше починиться, может есть грамотный человек?
  12. Если есть штатная навигация то 13 пиновый, если не, то 8 пиновы. Это относится к Н280(2х диновая).
  13. Нда, однако тема разрослась. Коль вопрос в выборе - могу от себя добавить (это уже неоднократно тут говорили) смотреть надо на ОБЩЕЕ(и конкретных агрегатов) состояние машины, а двигатель выбирать при наличии выбора. Я когда брал, искал 2.9 (после Тушкана 175лс на 2.5 было както неохота) так вот после 2 месяцев поисков (нужен был 7 мест) был готов брать 2.5, но пронесло попался 2.9. Насчет выплывающих поломок, брал машину(ваз21099) у родной сестру(ну фактически у её мужа), так вот проездил 2!!! недели и накрылась топливная система(можете смеяться о наличии таковой у карбюраторного тазика). Отец 50 лет чинит машины - намудохался с ней (поменяли почти всё), в конце концов я восстановил ГБО на этой машине(вроде как была сломана ещё в первые годы эксплуотации). Так и проездил на газе, на бензине только заводился, три года и продал...
  14. А у меня ТОЧНО ЕСТЬ и в наполовину выдвинутом состоянии даже складываются. КОРОЧЕ ТОЧНО ЕСТЬ!
  15. jzon

    Авто: Terracan (2002)

    Name: Terracan (2002) Date Added: 12 мая 2011 - 14:03 Owner: jzon Short Description: WAGON-5DR(7) GLS 4AT4WD ESP Смотреть автомобиль
×
×
  • Создать...