pavelkhv Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я тут недавно сидел,кратко подсчитал расходы на таракан за чуть 1,5 года владения... У меня вышла сумма около 100 т.р.... Когда что то ломалось,хотелось сделать и продать,но оставлял... Просто предыдущие хозяева ничего не делали,подвеска грохочет,форсунки льют,коробка пинается,фильтр топливный стоял за 350 рублей на двигателе 2.9 ... Главное заводится,едет и хорошо,потом его купил я... И пошло восстановление...Главное что не ржавый,а остальное все ремонтируется и меняется... Сейчас,обернувшись назад,какой он был и каков он сейчас,сколько денег вбухано,я понял,такая корова нужна самому. Хорошая машина,ТАРАКАН! Поэтому,Машинист,не опускай руки,делай и езди на здоровье 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я тут недавно сидел,кратко подсчитал расходы на таракан за чуть 1,5 года владения... У меня вышла сумма около 100 т.р.... Когда что то ломалось,хотелось сделать и продать,но оставлял... Просто предыдущие хозяева ничего не делали,подвеска грохочет,форсунки льют,коробка пинается,фильтр топливный стоял за 350 рублей на двигателе 2.9 ... Главное заводится,едет и хорошо,потом его купил я... И пошло восстановление...Главное что не ржавый,а остальное все ремонтируется и меняется... Сейчас,обернувшись назад,какой он был и каков он сейчас,сколько денег вбухано,я понял,такая корова нужна самому. Хорошая машина,ТАРАКАН! Поэтому,Машинист,не опускай руки,делай и езди на здоровье Нет ребята тут я с вами не согласен,то,что стоит снаружи таракана возможно и дешево,но то что под капотом... примерная цена форсунки от 13000,и она не одна,ТНВД 26000 блок АБС 30000 плюс 4 датчика и 4 ротора. И это цены января. На Патрика немецкое сцепление LUK 6500 бампер и того дешевле,дальше писать цены не буду. Вот жду когда таракан навернется,потом продам по зап частям.Если бы машина хоть чуть-чуть ценилась спрос был бы на нее. Мой стоит пол года и тишина. Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре.зато запчасти дешевле чем на патрик! Вы не правы полностью. Посмотрите цены внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Богу богово - Кесарю кесарево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Привет всем,подскажите,как снять стекло с фары? Хочу поставить ангельские глазки.Буквально 2 недели тому назад я на своем монстре ковырял фары... Все проще чем кажется... Прогреваешь феном, под защелки подкладываешь монетки или что нибудь чтобы не защелкивалась (будет мягкая приятная после нагрева) до кучи и сами отражатели и линзы ближнего света протереть можно да и нужно. В ютубе много видео как это сделать.Знаете, Сергей, я, в своё время, тоже хапнул самого дешёвого, следственно, самого убитого. Не захотев мучится, продал через пол-года. Однако, не считаю Таракашку такой уж проблемной машиной! Сама по себе конструкция очеь даже не полхая! Та что, покупать, или нет, держать или нет, каждый пусть решает сам! Очень многие ездят годами и радуются!На мой взгляд в данной машине есть одно единственное слабое место ТНВД половину всего с него можно и отрезать (просто что это за деталь которая не отходила 12 лет бракованную на заводе поставили).... Если машина не ломается значит она уже давно сломалась и венок лежит под капотом. Изменено 8 марта, 2015 пользователем Шелков Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor33 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Купил таракана так сказать в среднем состоянии много что сделал много что ещё осталось, но не разу не возникло желания его продать!!! А по цене под капотам дык енто ты сам взял 2.9 в среднем состоянии многие знают что этот опарат требует к себе внимания так что по моему мнению 2.9 надо брать только в отличном состоянии или в убитом что бы после ремонта цена соответствовала авто, я не нашёл в отличном состоянии,с убитым времени нет заниматся так что взял 2.5 пусть он вялый при разгоне перлит и кашлиет, зато едет и проблем не делает да и цена ремонта в два,а то и в три раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Привет всем,подскажите,как снять стекло с фары? Хочу поставить ангельские глазки.Буквально 2 недели тому назад я на своем монстре ковырял фары... Все проще чем кажется... Прогреваешь феном, под защелки подкладываешь монетки или что нибудь чтобы не защелкивалась (будет мягкая приятная после нагрева) до кучи и сами отражатели и линзы ближнего света протереть можно да и нужно. В ютубе много видео как это сделать.Знаете, Сергей, я, в своё время, тоже хапнул самого дешёвого, следственно, самого убитого. Не захотев мучится, продал через пол-года. Однако, не считаю Таракашку такой уж проблемной машиной! Сама по себе конструкция очеь даже не полхая! Та что, покупать, или нет, держать или нет, каждый пусть решает сам! Очень многие ездят годами и радуются!На мой взгляд в данной машине есть одно единственное слабое место ТНВД половину всего с него можно и отрезать (просто что это за деталь которая не отходила 12 лет бракованную на заводе поставили).... Если машина не ломается значит она уже давно сломалась и венок лежит под капотом. спасибо за продказку,горсть монет нашел.Купил таракана так сказать в среднем состоянии много что сделал много что ещё осталось, но не разу не возникло желания его продать!!! А по цене под капотам дык енто ты сам взял 2.9 в среднем состоянии многие знают что этот опарат требует к себе внимания так что по моему мнению 2.9 надо брать только в отличном состоянии или в убитом что бы после ремонта цена соответствовала авто, я не нашёл в отличном состоянии,с убитым времени нет заниматся так что взял 2.5 пусть он вялый при разгоне перлит и кашлиет, зато едет и проблем не делает да и цена ремонта в два,а то и в три раза дешевле. это хорошо что пока не возникло,как начнешь под капотом месяцами лазить,оно и придет,это время. Я под капот пока тоже не суюсь масло тока через 5000 заменил,но звоночек уже был,и будет еще не раз.Нет желания танцы плясать и хороводы водить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Привет всем,подскажите,как снять стекло с фары? Хочу поставить ангельские глазки. Буквально 2 недели тому назад я на своем монстре ковырял фары... Все проще чем кажется... Прогреваешь феном, под защелки подкладываешь монетки или что нибудь чтобы не защелкивалась (будет мягкая приятная после нагрева) до кучи и сами отражатели и линзы ближнего света протереть можно да и нужно. В ютубе много видео как это сделать. Знаете, Сергей, я, в своё время, тоже хапнул самого дешёвого, следственно, самого убитого. Не захотев мучится, продал через пол-года. Однако, не считаю Таракашку такой уж проблемной машиной! Сама по себе конструкция очеь даже не полхая! Та что, покупать, или нет, держать или нет, каждый пусть решает сам! Очень многие ездят годами и радуются! На мой взгляд в данной машине есть одно единственное слабое место ТНВД половину всего с него можно и отрезать (просто что это за деталь которая не отходила 12 лет бракованную на заводе поставили).... Если машина не ломается значит она уже давно сломалась и венок лежит под капотом. спасибо за продказку,горсть монет нашел.Купил таракана так сказать в среднем состоянии много что сделал много что ещё осталось, но не разу не возникло желания его продать!!! А по цене под капотам дык енто ты сам взял 2.9 в среднем состоянии многие знают что этот опарат требует к себе внимания так что по моему мнению 2.9 надо брать только в отличном состоянии или в убитом что бы после ремонта цена соответствовала авто, я не нашёл в отличном состоянии,с убитым времени нет заниматся так что взял 2.5 пусть он вялый при разгоне перлит и кашлиет, зато едет и проблем не делает да и цена ремонта в два,а то и в три раза дешевле. это хорошо что пока не возникло,как начнешь под капотом месяцами лазить,оно и придет,это время. Я под капот пока тоже не суюсь масло тока через 5000 заменил,но звоночек уже был,и будет еще не раз.Нет желания танцы плясать и хороводы водить. Вот сегодня опять не хороший звонок,машина завелась с первого раза на двух цилиндрах наверное обороты 350-400 на газ не реагирует вся машина ходуном ходит поработала минут 4-5 дальше обороты до 900 и прогрев.И это вы хотите сказать не проблемная машина? Никому не поверю в обратном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ну мы поняли уже, что по человечачьи ремонтировать это не твоё. Ну так купи посвежее чего, либо при выборе позови толкового спеца, теперь-то чего уж. А терик машинка благодарная- если сделал чего нормально- туда можно уже и не лазить. Верить или нет в обратное дело твоё- только вот все ездят и не парятся, не бывает абсолютно беспроблемных авто, тем более в возрасте.Опять-же купи 2,5- он любое гуано вместо топлива потреблять может, зачем 2,9 брал, если знал о такой ОСОБЕННОСТи( не проблеме)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.