Перейти к содержанию

выдавило антифриз в расширительный бачек


Рекомендуемые сообщения

Лично у меня, первые симптомы появились около 2х лет назад. На трассе рванули верхний патрубок. Доковылял, поменял. В крышке был заклинен клапан, поменял. Дальше по списку этой ветки. 3 крышки, промывка системы охлаждения. Болячка осталась даже после замены резинок в маслоохладителе. Помпа, вискомуфта, антифриз, все это не при чем. Выхлоп антифризом не пахнет, луж нет, не парит. Спецы, которые опрессовывали систему видимо не в курсе, пусть попробуют крышку с манометромнакачают до границы белой и красной зоны. По-моему это 0,9, но могу ошибаться и подойдут минут 15-20 вот тогда все будет видно и как давление упадет и антифриз уйдет в цилиндры. Товарищ на ниссане так ездит уже 2 года только периливает и доливает антифриз, а к перегреву относится философски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, ай нид хелп, срочно. Оперссовали мою башку, в итоге оказалось, что сопливит из под направляющей клапана. Отсюда вопрос, Можно ли ее посадить ну например на поксипол? или все хана голове? и лечится только заменой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sanyalo сказал:

Господа, ай нид хелп, срочно. Оперссовали мою башку, в итоге оказалось, что сопливит из под направляющей клапана. Отсюда вопрос, Можно ли ее посадить ну например на поксипол? или все хана голове? и лечится только заменой?

Я бы не торопился голову приговаривать. Направляющие меняются. Только без химии! Это не только бесполезно, но и вредно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопливит что? тосол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде начало сопливить снаружи направляющей. Или башку на выброс или попробовать заварить, заклеить поксиполом , как мне это мужики в дизель центре МАДИ делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень странно, что в самом толстом месте тосол побежал...поксипол фигня. сажай на герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой поксипол? Какой герметик?! Там давление какое? Вот то-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Какой поксипол? Какой герметик?! Там давление какое? Вот то-то!

и какое там давление?)))) 1кг/см2?

герметик уплотнится втулкой. Там зазор итак нулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где 1на атмосфера? В камере сгорания дизеля?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с системе тосола! Он же писал из под направляющей гонит. Причем тут кс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой воздушной тревоги. Башка цела. Но никому не расходиться :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

с системе тосола! Он же писал из под направляющей гонит. Причем тут кс?

Ну. Из под направляющей КЛАПАНА. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и каким образом направляющая с камерой сгорания связана???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тарелки клапанов куда глядят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарелки снизу глядят в кс и сверху в канал. 

:wacko: Вы матчасть устройства головы понимаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, после покупки машины, хозяин передал помпу новую на замену, т.к. мотор грелся при длительной езде. Заменил помпу (лопасти были все съедены ржавчиной) и как оказалось отсутствовал термостат (его тоже новый поставил), промыл систему, залил антифриз. Казалось все проблемы решены. Но вот наступила жара, столбик термометра за бортом +40, и пошла свистопляска с кипением мотора. Где то через 2 часа непрерывной езды в умеренном режиме (по городу без пробок) перестал слушаться педали газа, датчик перегрева не показывает, стрелка выше средней отметки, сразу остановился, открыл капот, кипит ОЖ и вытекает из расширительного. Масла в антифризе нет, но он мутно-ржавый. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Во первых, проверить работу вискомуфты. Если, при горячем моторе, ты можешь остановить вентилятор чем-то, ТОЛЬКО НЕ ПАЛЬЦАМИ ( ! ! ! ), то муфту Ф топку!  И радиаторы нужно промыть как следует. Я имею в виду снаружи. Кто-то описывал процесс с частичной разборкой. Но хотя бы так, керхером на мойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнутри радиатор промой (технология тут неоднократно описывалась). А снаружи я бы советовал не керхером (хороший правильный керхер может своим давлением и пластины подогнуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ПРАВИЛЬНОГО керхера давление регулируется. Только к нему ещё и ПРАВИЛЬНЫЙ мойщик трЭба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...