Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лично у меня, первые симптомы появились около 2х лет назад. На трассе рванули верхний патрубок. Доковылял, поменял. В крышке был заклинен клапан, поменял. Дальше по списку этой ветки. 3 крышки, промывка системы охлаждения. Болячка осталась даже после замены резинок в маслоохладителе. Помпа, вискомуфта, антифриз, все это не при чем. Выхлоп антифризом не пахнет, луж нет, не парит. Спецы, которые опрессовывали систему видимо не в курсе, пусть попробуют крышку с манометромнакачают до границы белой и красной зоны. По-моему это 0,9, но могу ошибаться и подойдут минут 15-20 вот тогда все будет видно и как давление упадет и антифриз уйдет в цилиндры. Товарищ на ниссане так ездит уже 2 года только периливает и доливает антифриз, а к перегреву относится философски.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа, ай нид хелп, срочно. Оперссовали мою башку, в итоге оказалось, что сопливит из под направляющей клапана. Отсюда вопрос, Можно ли ее посадить ну например на поксипол? или все хана голове? и лечится только заменой?

Опубликовано
23 минуты назад, sanyalo сказал:

Господа, ай нид хелп, срочно. Оперссовали мою башку, в итоге оказалось, что сопливит из под направляющей клапана. Отсюда вопрос, Можно ли ее посадить ну например на поксипол? или все хана голове? и лечится только заменой?

Я бы не торопился голову приговаривать. Направляющие меняются. Только без химии! Это не только бесполезно, но и вредно!

Опубликовано

На стенде начало сопливить снаружи направляющей. Или башку на выброс или попробовать заварить, заклеить поксиполом , как мне это мужики в дизель центре МАДИ делали

Опубликовано

очень странно, что в самом толстом месте тосол побежал...поксипол фигня. сажай на герметик

Опубликовано

Какой поксипол? Какой герметик?! Там давление какое? Вот то-то!

Опубликовано
25 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Какой поксипол? Какой герметик?! Там давление какое? Вот то-то!

и какое там давление?)))) 1кг/см2?

герметик уплотнится втулкой. Там зазор итак нулевой

Опубликовано

Где 1на атмосфера? В камере сгорания дизеля?!

Опубликовано

с системе тосола! Он же писал из под направляющей гонит. Причем тут кс?

Опубликовано

Отбой воздушной тревоги. Башка цела. Но никому не расходиться :write:

Опубликовано
1 час назад, RXO сказал:

с системе тосола! Он же писал из под направляющей гонит. Причем тут кс?

Ну. Из под направляющей КЛАПАНА. Правильно?

Опубликовано

Так и каким образом направляющая с камерой сгорания связана???

Опубликовано

А тарелки клапанов куда глядят?

Опубликовано

Тарелки снизу глядят в кс и сверху в канал. 

:wacko: Вы матчасть устройства головы понимаете?

Опубликовано

Привет всем, после покупки машины, хозяин передал помпу новую на замену, т.к. мотор грелся при длительной езде. Заменил помпу (лопасти были все съедены ржавчиной) и как оказалось отсутствовал термостат (его тоже новый поставил), промыл систему, залил антифриз. Казалось все проблемы решены. Но вот наступила жара, столбик термометра за бортом +40, и пошла свистопляска с кипением мотора. Где то через 2 часа непрерывной езды в умеренном режиме (по городу без пробок) перестал слушаться педали газа, датчик перегрева не показывает, стрелка выше средней отметки, сразу остановился, открыл капот, кипит ОЖ и вытекает из расширительного. Масла в антифризе нет, но он мутно-ржавый. Что делать?

Опубликовано

 Во первых, проверить работу вискомуфты. Если, при горячем моторе, ты можешь остановить вентилятор чем-то, ТОЛЬКО НЕ ПАЛЬЦАМИ ( ! ! ! ), то муфту Ф топку!  И радиаторы нужно промыть как следует. Я имею в виду снаружи. Кто-то описывал процесс с частичной разборкой. Но хотя бы так, керхером на мойке.

Опубликовано

Изнутри радиатор промой (технология тут неоднократно описывалась). А снаружи я бы советовал не керхером (хороший правильный керхер может своим давлением и пластины подогнуть).

Опубликовано

У ПРАВИЛЬНОГО керхера давление регулируется. Только к нему ещё и ПРАВИЛЬНЫЙ мойщик трЭба.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...