sanyalo Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Лично у меня, первые симптомы появились около 2х лет назад. На трассе рванули верхний патрубок. Доковылял, поменял. В крышке был заклинен клапан, поменял. Дальше по списку этой ветки. 3 крышки, промывка системы охлаждения. Болячка осталась даже после замены резинок в маслоохладителе. Помпа, вискомуфта, антифриз, все это не при чем. Выхлоп антифризом не пахнет, луж нет, не парит. Спецы, которые опрессовывали систему видимо не в курсе, пусть попробуют крышку с манометромнакачают до границы белой и красной зоны. По-моему это 0,9, но могу ошибаться и подойдут минут 15-20 вот тогда все будет видно и как давление упадет и антифриз уйдет в цилиндры. Товарищ на ниссане так ездит уже 2 года только периливает и доливает антифриз, а к перегреву относится философски. Цитата
sanyalo Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Господа, ай нид хелп, срочно. Оперссовали мою башку, в итоге оказалось, что сопливит из под направляющей клапана. Отсюда вопрос, Можно ли ее посадить ну например на поксипол? или все хана голове? и лечится только заменой? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 23 минуты назад, sanyalo сказал: Господа, ай нид хелп, срочно. Оперссовали мою башку, в итоге оказалось, что сопливит из под направляющей клапана. Отсюда вопрос, Можно ли ее посадить ну например на поксипол? или все хана голове? и лечится только заменой? Я бы не торопился голову приговаривать. Направляющие меняются. Только без химии! Это не только бесполезно, но и вредно! Цитата
sanyalo Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 На стенде начало сопливить снаружи направляющей. Или башку на выброс или попробовать заварить, заклеить поксиполом , как мне это мужики в дизель центре МАДИ делали Цитата
RXO Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 очень странно, что в самом толстом месте тосол побежал...поксипол фигня. сажай на герметик Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Какой поксипол? Какой герметик?! Там давление какое? Вот то-то! Цитата
RXO Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 25 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Какой поксипол? Какой герметик?! Там давление какое? Вот то-то! и какое там давление?)))) 1кг/см2? герметик уплотнится втулкой. Там зазор итак нулевой Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Где 1на атмосфера? В камере сгорания дизеля?! Цитата
RXO Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 с системе тосола! Он же писал из под направляющей гонит. Причем тут кс? Цитата
sanyalo Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Отбой воздушной тревоги. Башка цела. Но никому не расходиться Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 1 час назад, RXO сказал: с системе тосола! Он же писал из под направляющей гонит. Причем тут кс? Ну. Из под направляющей КЛАПАНА. Правильно? Цитата
RXO Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Так и каким образом направляющая с камерой сгорания связана??? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 А тарелки клапанов куда глядят? Цитата
RXO Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Тарелки снизу глядят в кс и сверху в канал. Вы матчасть устройства головы понимаете? Цитата
ТерраХан Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Привет всем, после покупки машины, хозяин передал помпу новую на замену, т.к. мотор грелся при длительной езде. Заменил помпу (лопасти были все съедены ржавчиной) и как оказалось отсутствовал термостат (его тоже новый поставил), промыл систему, залил антифриз. Казалось все проблемы решены. Но вот наступила жара, столбик термометра за бортом +40, и пошла свистопляска с кипением мотора. Где то через 2 часа непрерывной езды в умеренном режиме (по городу без пробок) перестал слушаться педали газа, датчик перегрева не показывает, стрелка выше средней отметки, сразу остановился, открыл капот, кипит ОЖ и вытекает из расширительного. Масла в антифризе нет, но он мутно-ржавый. Что делать? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Во первых, проверить работу вискомуфты. Если, при горячем моторе, ты можешь остановить вентилятор чем-то, ТОЛЬКО НЕ ПАЛЬЦАМИ ( ! ! ! ), то муфту Ф топку! И радиаторы нужно промыть как следует. Я имею в виду снаружи. Кто-то описывал процесс с частичной разборкой. Но хотя бы так, керхером на мойке. Цитата
black beetle Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Изнутри радиатор промой (технология тут неоднократно описывалась). А снаружи я бы советовал не керхером (хороший правильный керхер может своим давлением и пластины подогнуть). Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 У ПРАВИЛЬНОГО керхера давление регулируется. Только к нему ещё и ПРАВИЛЬНЫЙ мойщик трЭба. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.