Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот что мне пришло нынче в голову. Шкив коленвала у нас весит ого-го. И его ведь надо раскручивать! Правильно? Получается как-бы ещё один маховик!? Так вот я к чему- когда-то давно, ещё при Ленине :hihihi:  :hihihi: была у нас газелька с великим 402 мотором. Так вот короче шкив уже не помню от чего, но стал непригоден для дальнейшей эксплуатации. Так вот токарь зафиндилил эту штуку из какого-то пластмассоида неизведанного, в результате шкив стал легче. После установки обнаружился бонус- разгон улучшился, про расход врать не буду, но разгон точно лучше стал.


 Ну так вот как смотрите на такое? Жду мнения господ офицеров и прапорщиков на сей счёт!!!


А ещё мысль есть карлсона на электрокарлсона заменить. Ибо цена муфты превышает стоимость электрокарлсона, опять-же и ресурс помпы увеличиться и тяжесть такую крутить не придётся.


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Ну это дизель) ему пофиг на вес шкива. Впринципе сам шкив на шпонке тоже ни у кого не проворачивался еще вроде. Так что не вижу смысла лезть туда. У нас маховик со сцепой кило 25 весит только. Но он там такой нужен. Впринципе сам джей3 мотор изначально хорошо сделан. Из проблем это только маслоголодание бошки. Но можно и там доработать.

Так что не мешай движку работать))

Опубликовано

Вот что мне пришло нынче в голову. Шкив коленвала у нас весит ого-го. И его ведь надо раскручивать! Правильно? Получается как-бы ещё один маховик!? Так вот я к чему- когда-то давно, ещё при Ленине :hihihi:  :hihihi: была у нас газелька с великим 402 мотором. Так вот короче шкив уже не помню от чего, но стал непригоден для дальнейшей эксплуатации. Так вот токарь зафиндилил эту штуку из какого-то пластмассоида неизведанного, в результате шкив стал легче. После установки обнаружился бонус- разгон улучшился, про расход врать не буду, но разгон точно лучше стал.

 Ну так вот как смотрите на такое? Жду мнения господ офицеров и прапорщиков на сей счёт!!!

А ещё мысль есть карлсона на электрокарлсона заменить. Ибо цена муфты превышает стоимость электрокарлсона, опять-же и ресурс помпы увеличиться и тяжесть такую крутить не придётся.

Когда менял себе двиг. на старексе то был лопнут этот самый шкив стал искать по нету  и наткнулся на один, сайт не помню как назывался так там целый арсенал этих шкивов и говорилось при замене на облегчённый авто становится резвее.А у нас к тому же и балансировочные валы ещё 7 кг. раскрутить нужно ещё и их можно отцепить, во будет пруха...

Опубликовано

Неее с балансирами я играться не буду. А вот шкив из строя выходит. Да и реально что лучше будет не сильно сомневаюсь, а вот хуже бы не наделать- всёж дизель? А по поводу карлсончика?


Опубликовано

По карлсону уже была тема. Я на Паджеру ставил.


При езде по месту, особенно зимой, и по трассе - сплошные плюсы. Хватает встречного потока.


В пробках напрягает - шумит, и когда включается, просаживаются все лампочки.


Но когда летом поехал в горы, то вылезли минусы. 


Когда он постоянно работает, (а ток там ампер 40!) то плавятся все разъёмы и провода, особенно слаба фишка на самом моторе.


Несколько раз приходилось останавливаться и ремонтировать проводку карлсона.


А если сгорит мотор - как дальше ехать?


Опубликовано

Да и поток от него меньше, чем от штатного, на муфте. Греться будет при большой нагрузке и в пробках.


Опубликовано

По электрокарлсону на дизеле сталкивался только с фольцем т4. Схема электропроводки аналогична стартеру с одной разницей, что карлсонов 2 и предусмотрено 3 передачи (1 вент. малые обороты, 2 вента малые, газ полный) так вот при включении полного газа вой (шум) стоял неимоверный и просадка по сети с 14,5 до 12,2 вольт. Эксплуатация показала что есть ещё ряд существенных минусов. При зимней езде вентиляторы не работают т.к. мотор не греется, к весне все электрозозяйство окисляется и при наступлении тепла очень запросто закипятить мотор. Пришлось колхозить доп. индикацию режима работы карлсонов. Силовая релюха замыкающая АКБ и вентилятор стоит (на разборе) в районе 4-5 килорублей. Толстенные силовые провода под капотом ещё один источник пожароопасности, когда по жаре ехал и венты молотили несколько часов к ряду (2010 год, ленинградка, Москва-Тверь 12 часов в пути) почуял запах изоляции и вовремя. Так что я за механику. Да и машина с исправной системой охлаждения греться не должна даже при +50.

Опубликовано

Вот что мне пришло нынче в голову. Шкив коленвала у нас весит ого-го. И его ведь надо раскручивать! Правильно? Получается как-бы ещё один маховик!? Так вот я к чему- когда-то давно, ещё при Ленине :hihihi:  :hihihi: была у нас газелька с великим 402 мотором. Так вот короче шкив уже не помню от чего, но стал непригоден для дальнейшей эксплуатации. Так вот токарь зафиндилил эту штуку из какого-то пластмассоида неизведанного, в результате шкив стал легче. После установки обнаружился бонус- разгон улучшился, про расход врать не буду, но разгон точно лучше стал.

 Ну так вот как смотрите на такое? Жду мнения господ офицеров и прапорщиков на сей счёт!!!

А ещё мысль есть карлсона на электрокарлсона заменить. Ибо цена муфты превышает стоимость электрокарлсона, опять-же и ресурс помпы увеличиться и тяжесть такую крутить не придётся.

Поиграть со шкивами да не вопрос сколько душе угодно. только про карслосана перебор АКПП перегреешь т.к. она нагреется быстрее и теплообменник не будет справляться. (можно конечно заморочиться и поставить отдельный радиатор для АКПП и сделать управление 2 скоростями вентилятора только стоит оно того?) на механике в принципе можно поставить.

Опубликовано

Такс про Карлсона понял, но от идею не отказался. Кстати Саш, ты где такие реле силовые находишь-то? Красная цена 800рябчиков. Про шкив хотелось-бы поподробнее, не появится-ли дополнительная вибрация или чего ещё в этом роде?


Опубликовано

Такс про Карлсона понял, но от идею не отказался. Кстати Саш, ты где такие реле силовые находишь-то? Красная цена 800рябчиков. Про шкив хотелось-бы поподробнее, не появится-ли дополнительная вибрация или чего ещё в этом роде?

там релюха специфичная стоит. по коммутируемой нагрузке не скажу, но сечение проводов в карандаш так что ампер 30-40 там точно есть

Опубликовано

 

Такс про Карлсона понял, но от идею не отказался. Кстати Саш, ты где такие реле силовые находишь-то? Красная цена 800рябчиков. Про шкив хотелось-бы поподробнее, не появится-ли дополнительная вибрация или чего ещё в этом роде?

там релюха специфичная стоит. по коммутируемой нагрузке не скажу, но сечение проводов в карандаш так что ампер 30-40 там точно есть

 

30-40ампер это обычная силовая релюха и с палец провода там ни к чему их просто не подцепишь )))

Может ты имел в виду 300-400 ампер, тогда что за карлсон такой ты решил подцепить? Не карлсон, а реально вертолет )))

Опубликовано

У меня был подключен один нивовский карлсон, и у 30-40ка амперных реле сваривались контакты и пропеллер не отключался.


Только когда поставил 50-амперное, со своим мощным разъёмом, стало нормально


Опубликовано

Есть замена- сфоткаю-покажу! Я ещё почему от карлсона задумал избавиться- я как-то бродик переезжал- так очень потом радиаторы забились, да и лопасти, говорят в радиатор тоже частенько влетают. Ну в воде конечно.


Про шкив мысли у кого ещё есть?


Опубликовано

Парни. Прекращайте колхозить. Не старайтесь быть умнее инженегов, которые придумали и испытали уже всю эту приблуду. Шкив коленвала-какой бы он ни был по закону физики он влияет на момент раскрутки только при начале движения, то бишь при заводке двигателя, потом от него только польза (инерционное движение). Так же и балансиры. Я то же хотнл их сдернуть. Но покатавшись на пыжике без них передумал. Электрокарлсона на наш гену ваще противопоказано. Нахрен вам лишние нагрузки. Вот это точно постоянная приблуда, которая движок грузит похлеще всяких шкивов. Сами судите. Гидромуфту, шкив, балансиры надо только один раз крутануть при заводке, потом за счет инерции они сами крутятся и двиглу ишо помогают, а гена всегда двигло тормозит. И чем больше его грузишь, тем больше от него типа вред.


Опубликовано

Всего один вопрос, а ты когда едешь разве газ не нажимаешь? То есть не раскручиваешь мотор, а соответственно и лишний маховик? Про гену пожалуй согласился-бы, но как тогда быть зимой со всеми включёнными потреблятелями?  


Опубликовано (изменено)

Балансиры это зло. Лишний повод для потерь масла в системе.

Шкив на 2.9 вообще ни на что не влияет. Он в сборе почти ничего не весит. В дизеле облегчить нечего

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Ни чё се не весит!!!! Может у тебя какой другой, а я в прошлый раз чуть копыта себе не поломал когда ГРМ меняли.


Опубликовано

Обычный на 2 ремня. На глаз всего где то 1,5-2 кг да и радиус его не велик

Опубликовано

Всего один вопрос, а ты когда едешь разве газ не нажимаешь? То есть не раскручиваешь мотор, а соответственно и лишний маховик? Про гену пожалуй согласился-бы, но как тогда быть зимой со всеми включёнными потребляте

Одно дело стоячий раскрутить, другое подкручивать (это типа телегу сместа стронуть или толкать движующуюся). Про гену зимой с потребителями уже за нас расчитали. А мы ишо ему нагрузку типа карлсона.

Опубликовано

Ещё когда я в автошколе учился, то нам говорили, что, перед предолением брода, помимо всяких других операций, необходимо СНЯТЬ КРЫЛЬЧАТКУ ОХЛАЖДЕНИЯ радитора. Но, только передбродом!

Ребята, я согласен! Ну не зря инженеры всю эту приблуду рассчитывали, да устанавливали! Небывает чего-то просто так!

Опубликовано

Ещё когда я в автошколе учился, то нам говорили, что, перед предолением брода, помимо всяких других операций, необходимо СНЯТЬ КРЫЛЬЧАТКУ ОХЛАЖДЕНИЯ радитора. Но, только передбродом!

Ребята, я согласен! Ну не зря инженеры всю эту приблуду рассчитывали, да устанавливали! Небывает чего-то просто так!

 СНЯТЬ КРЫЛЬЧАТКУ ОХЛАЖДЕНИЯ радитора. Но, только передбродом!

+++ Бля сколько радиаторов я перепаял по рас.....тву водятлов. В тайге, 600 км от цивилизации, жуть.

Опубликовано

Есть замена- сфоткаю-покажу! Я ещё почему от карлсона задумал избавиться- я как-то бродик переезжал- так очень потом радиаторы забились, да и лопасти, говорят в радиатор тоже частенько влетают. Ну в воде конечно.

Про шкив мысли у кого ещё есть?

Володя, ты не прав. и так, был у меня УАЗ 469. обычный уазик с механикой на вентилятор, вброд ручьев и речек переехал на нем немеряно, а вентилятор там металлический, лопасти как саперные лопатки. 2 года УАЗ ездил в условиях полного бездорожья, по гравийке и асфальту только на жёсткой сцепке. и радиатор был цел, а вот когда его мертвыми жабами забивало, то тогда , да мотор начинал греться, но лекарство нашли, дыра в капоте и вытяжной карлсон или вааще без капота. на Ниве, тоже гонял по болотам, да там был электровентилятор, весч прямо скажем ненадёжная. проспортовский датчик температуры и тумблер, но это не панацея, что царевна лягушка не насовала водорослей в крыльчатку.

а вообще если уж глобально (это меня сгубило) авто можно тюнить до потери пульса, но с точки зрения оффроада даже слегка подготовленный лапландер сделает и жужазик, и крузака, да и лендровер ему не ровня

Опубликовано

Я думаю, что у вискомуфты один большой плюс - это надёжность, и минус - она постоянно отбирает мощность у двигателя, даже тогда, когда это не нужно. Например, при прогреве и при движении, когда встречного потока хватает за глаза. И мешает прогреть двигатель.


У электровентилятора большой минус - ненадёжность, а плюсы - экономия энергии и более быстрый прогрев двигателя.


Что насчёт перегрузки генератора - думаю не проблема, т.к. при падении напряжения ниже 12в АКБ выручит, а генератор имеет самоограничение по току, поэтому не сгорит. Время работы вентилятора в пробке, как помнится, не больше пол-минуты

Опубликовано

Ну вот!!! Началось по делу!! Для Александра- если помнишь-то у УАЗки шторки стальные перед радиатором есть- так вот это не только на зиму закрываться, но и для бродов. Про лопасти ты прав- там именно стальные!!!! Хрена ты их погнёшь если шторки закрыты!!1 У нас пластик- другое дело совсем. Погальмовал и вот те на!! Дизель , который не греется уже и нагрелся почему-то, а следовательно и лопасти тоже. Дальше понятно всем- заехал в воду, мягкий пластик деформируется при этом резко остывая. Результат думаю практически всегда плачевен.Про ненадёжность электрокарлсонов- вот никаких претензий у меня к ним по этим причинам нет и не было ни разу.


Да и потом я не ради оффроада это делать собираюсь. Порезче поедет немножко, стакан топлива съэкономит и ладно!!! 


Кстати про надёжность вискомуфт- на БМВ заипали клинить, на Форд Карго максимум 25т.км. и всё, баста карапузики, кончились танцы, на Вольво правда не подводила, заклинила в замкнутом состоянииодин раз, но оказалась обслуживаемой. Поэтому починил, на Интере только за 800000км не подвела.


Теперь про шкив ещё вопрос, парни есть любой пластик, из какого лучше точить? 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...