eliseum Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Всем привет! Приключилась проблема. Таракан стоял в гараже пару недель, может дверь была приоткрыта, но в итоге новый аккум 100Аh сел полностью. Снял, заряжал аккуратно в течении 3 дней, ставлю назад - загорелись все поворотники, не моргают и не гаснут, ток разряда при этом на аккуме почти 7 А. При вставлении ключа в зажигание и попытке завести ничего не происходит, только реле щелкает где-то и горят лампочки на приборке. Кто что посоветует? Цитата
eliseum Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 пока что уперся в сгоревший предохранитель 120А который около аккума. поменял на новый- опять сгорел. с чего это он сгорает ? за что он отвечает? Цитата
Kulek72 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 если сгорает, то значит КЗ. смотри проводку. я бы дал расшифровку предохранителей, но у меня 2,5 Цитата
eliseum Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 на крышке написано что этот прохранитель на генератор. отключил гену, сгорать перестал, но теперь при подключении аккума работает моторчик АБС без остановки, при включении зажигания щетки лобового крутятся сами, ну и повороты горят неморгая Цитата
Kulek72 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Предпологаю нужно разматывать косу от гены. Визуально нигде не видать оплавление косы. Может где оплавилась хорошо! Цитата
black beetle Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Я бы пожалуй снял блок предохранителей и посмотрел на плату снизу. Что там с дорожками делается. Цитата
Максс Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Если проблема с электрикой появляется после стоянки, значит крыса ела проводку Цитата
black beetle Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Вполне вероятно. У меня раз было перегрызла провод на динамик сигнализации и оставила в качестве компенсации морального ущерба половинку колбаски охотничьей. Цитата
eliseum Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 я тоже про крыс подумал сразу, был когдато случай (половинку яблока хоть оставили), правда давно они не появлялись в гараже, лет 6.тем не менее погрызеной проводки сверху не видно, придется под машину слазить глянуть, но не уверен что там чтото увижу Цитата
Максс Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Самые "вкусные" места - это где жгут заходит в салон. Оттуда идёт запах и есть шанс пролезть Цитата
eliseum Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Развязка неожиданная! Товарищ заряжая аккум умудрился поменять ему полярность. Я не знаю как он это сделал но сделал. Как поставил другой аккум , все заработало сразу нормально Цитата
eliseum Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Горит только теперь ошибка АБС. Elm327 только есть под рукой, им можно стереть её? Пока elm пишет что не видит ничего Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Я тебя огорчу! Честенько, после того, как умирает аккум, ошибка АВС не убирается. Не ты первый! Цитата
sanyalo Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 и аккум в помойку или как варик продать в пол цены владельцу европейца (у них полярность наоборот) раз уж ты (кореш) переполюсовали его только врядли купят, а так ещё Трофим пел: чтоб не мерещились русалки, на охоте и рыбалке. никогда не пейте водку на жаре.а так тезка прав, скорее всего АБС помер и он сцуко не чинится Цитата
Максс Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Да... Человеческий фактор походу нескоро отменят...Легко ещё отделался - у меня недавно был случай, что на фирме от бедности жадности АКБ таскали с одной техники на другую, в итоге переполюсовали и контроллер двигателя HINO дым пустил Цитата
eliseum Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Что значит АБС не чинится? А аккум попробуем назад переполюсовать Цитата
black beetle Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Что значит АБС не чинится?А аккум попробуем назад переполюсоватьОдночленственно не поможет. Там мозги управления АБС "с катушек съезжают". Целая тема есть об этом. Победить пока никому не удалось.Жотя теоретически возможность есть. Нужно выпаять епром с рабочего блока(но кто ж рискнёт!), считать его программатором и перезалить епром дохлого рабочими данными. Цитата
eliseum Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Спасибо большое за советы и ответы! И почему мозги "с катушек съезжают"? Изза того что аккум садится? Епром выпаять именно из мозгов АБС? Где находится этот блок абс? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Это загадка,над которой многие бились, безрезультатно. Блок АВС живёт под капотом. Выглядит как прямоугольная коробка к которой подходят томозные трубочки. Цитата
eliseum Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Я имел ввиду где сам блок управления АБС, из которого надо выпаивать епром? Прямо внутри всего блока АБС?И что-то темку эту про АБС не могу найти, может кто помнит где она? Изменено 7 мая, 2015 пользователем eliseum Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Да. Там всё в одном флаконе. Тема была про ошибку АВС. Я цифр не помню, прости! Цитата
eliseum Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 как я понял когда блок умирает и ошибка 1700, то лампочка моргает а не просто горит? у меня она просто горит Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 как я понял когда блок умирает и ошибка 1700, то лампочка моргает а не просто горит? у меня она просто горитВсё! Приплыли! Цитата
eliseum Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Че приплыли? Куда приплыли? Машина то заводится, и даже ездит! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.