Перейти к содержанию

горят все поворотники не моргая и не заводится после подключения аккума


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приключилась проблема. Таракан стоял в гараже пару недель, может дверь была приоткрыта, но в итоге новый аккум 100Аh сел полностью. Снял, заряжал аккуратно в течении 3 дней, ставлю назад - загорелись все поворотники, не моргают и не гаснут, ток разряда при этом на аккуме почти 7 А. При вставлении ключа в зажигание и попытке завести ничего не происходит, только реле щелкает где-то и горят лампочки на приборке.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что уперся в сгоревший предохранитель 120А который около аккума. поменял на новый- опять сгорел. с чего это он сгорает ? за что он отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сгорает, то значит КЗ. смотри проводку. я бы дал расшифровку предохранителей, но у меня 2,5


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на крышке написано что этот прохранитель на генератор. отключил гену, сгорать перестал, но теперь при подключении аккума работает моторчик АБС без остановки, при включении зажигания щетки лобового крутятся сами, ну и повороты горят неморгая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпологаю нужно разматывать косу от гены. Визуально нигде не видать оплавление косы. Может где оплавилась хорошо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пожалуй снял блок предохранителей и посмотрел на плату снизу. Что там с дорожками делается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема с электрикой появляется после стоянки, значит крыса ела проводку  :tommygun:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно. У меня раз было перегрызла провод на динамик сигнализации и оставила в качестве компенсации морального ущерба половинку колбаски охотничьей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже про крыс подумал сразу, был когдато случай (половинку яблока хоть оставили), правда давно они не появлялись в гараже, лет 6.


тем не менее погрызеной проводки сверху не видно, придется под машину слазить глянуть, но не уверен что там чтото увижу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые "вкусные" места - это где жгут заходит в салон. Оттуда идёт запах и есть шанс пролезть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязка неожиданная! Товарищ заряжая аккум умудрился поменять ему полярность. Я не знаю как он это сделал но сделал. Как поставил другой аккум , все заработало сразу нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно неожиданно! :hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит только теперь ошибка АБС. Elm327 только есть под рукой, им можно стереть её? Пока elm пишет что не видит ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя огорчу! Честенько, после того, как умирает аккум, ошибка АВС не убирается. Не ты первый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и аккум в помойку или как варик продать в пол цены владельцу европейца (у них полярность наоборот) раз уж ты (кореш) переполюсовали его только врядли купят, а так ещё Трофим пел: чтоб не мерещились русалки, на охоте и рыбалке. никогда не пейте водку на жаре.

а так тезка прав, скорее всего АБС помер и он сцуко не чинится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Человеческий фактор походу нескоро отменят...


Легко ещё отделался - у меня недавно был случай, что на фирме от бедности жадности АКБ таскали с одной техники на другую, в итоге переполюсовали и контроллер двигателя HINO дым пустил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит АБС не чинится?

А аккум попробуем назад переполюсовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит АБС не чинится?

А аккум попробуем назад переполюсовать

Одночленственно не поможет. Там мозги управления АБС "с катушек съезжают". Целая тема есть об этом. Победить пока никому не удалось.

Жотя теоретически возможность есть. Нужно выпаять епром с рабочего блока(но кто ж рискнёт!), считать его программатором и перезалить епром дохлого рабочими данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы и ответы!

И почему мозги "с катушек съезжают"? Изза того что аккум садится? Епром выпаять именно из мозгов АБС? Где находится этот блок абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это загадка,над которой многие бились, безрезультатно.

Блок АВС живёт под капотом. Выглядит как прямоугольная коробка к которой подходят томозные трубочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду где сам блок управления АБС, из которого надо выпаивать епром? Прямо внутри всего блока АБС?

И что-то темку эту про АБС не могу найти, может кто помнит где она?

Изменено пользователем eliseum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Там всё в одном флаконе. Тема была про ошибку АВС. Я цифр не помню, прости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял когда блок умирает и ошибка 1700, то лампочка моргает а не просто горит? у меня она просто горит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял когда блок умирает и ошибка 1700, то лампочка моргает а не просто горит? у меня она просто горит

Всё! Приплыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че приплыли? Куда приплыли? Машина то заводится, и даже ездит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...