Перейти к содержанию

повышенное давление в системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие друзья!

Большая проблема :( повышенное давление в системе охлаждения, антифриз вместе с воздухом струиться через крышку радиатора :(.

отсоединили шланг от турбины к интеркулеру, так чтобы турбина не создавала давление в входном коллекторе. И это как ни странно помогло.. больше никакого давления в системе охлаждения.

Выходит, что трещина ГБЦ в входном воздушном канале скорее всего скрытая и ремонту не подлежит?

Или есть в этом моторе какие-нибудь другие узлы через которых возможно проникновение воздуха в систему охлаждения? - например антифризом охлаждаемая турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина охлаждается маслицем и антифриз тут не при делах. Воздух с турбины ни как не должен попадать в систему охлаждения. Если такое происходит, значит есть трещина. Если воздух от турбины загоняется в систему охлаждения, то убрав это давление(отсоединив интеркулер) давлением в системе охлаждения будет загонять антифриз во впуск, что крайне опасно для поршневой. Можно тут же убить движок. Примерно тот же эфект, что вылить воду на раскалённую чугунину (микро трещины, по меньшей мере, обеспечены).


Такие мои соображения по данному поводу. Будут конечно и другие. Собирай, анализируй, делай выводы, решай, действуй.


Удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте одноклубники! Я думаю Виталий не прав . Не знаю как на Терракане 2,9 ,  но на 2,5 турбина охлаждается антифризом и это 100%( сам разбирал).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина охлаждается антифризом и это 100%( сам разбирал).

Вы абсолютно правы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки может грешить на прокладку ГБЦ. Это у нас закономерная причина.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы абсолютно правы!

 

 

 

 

А Вован правее, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем голову и дефектуем по месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно прокладка ГБЦ, может быть  микротрещены форокамер или самой ГБЦ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких еще форкамер на 2,9?)

Остальное все при съеме видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Голову снимать однозначно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Голову сняли, ничего криминального не нашли.. Голову проверели  на микротрещины - всё нормально, только голова была немного поведена.

Какую прокладку теперь ставить? "Бумажную" или металлическую?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлическую конечно же


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову сняли, ничего криминального не нашли.. Голову проверели  на микротрещины - всё нормально, только голова была немного поведена.

Какую прокладку теперь ставить? "Бумажную" или металлическую?

 

Пожалуй лучше шлифануть раз повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову сняли, ничего криминального не нашли.. Голову проверели  на микротрещины - всё нормально, только голова была немного поведена.

Какую прокладку теперь ставить? "Бумажную" или металлическую?

Пожалуй лучше шлифануть раз повело.
Этот конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика трещины головки такая:


1.Проверяем наличие масла в антифризе.


2. Проверяем выхлоп на наличие пара.


Если всё нормально, значит трещин нет. В Вашем случае, я бы первое, что сделал, поменял бы крышку радиатора на новую (наша крышка рассчитана на давление 1.1). Цена до падения рубля была 150 рублей.


 


С уважением Михаил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, это я про двигатель 2,5 л написал.


 


С уважением, Михаил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малые патрубки системы охлаждения двс и печки 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал первый рейс 400км с загруженным прицепом. Cлава Богу замена прокладки помогло устранить проблему. Так и не поняли как туда свежий воздух из турбины поподал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему именно деформированная голова, а не прокладка сыграли роль. Прокладка уже вторично


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет "гамбургерам"!не хочется пугать.но сам намаялся пока движок с КИА не поставил.после похожих симптомов меняли прокладку-3 месяца продержала.потом до 90км.ч. все было нормально.выше-начинала плеваться.когда сам разобрал увидел неровность плоскости блока.так что и турбина причем.больше смеси-больше давление при сгорании.вот и пробивала только на повышенной мощности..жаль проскочил сегодня Гамбург.приятно было бы пообщаться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из турбины в тосол воздух никогда не попадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...