Mastino Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Добрый день дорогие друзья!Большая проблема повышенное давление в системе охлаждения, антифриз вместе с воздухом струиться через крышку радиатора . отсоединили шланг от турбины к интеркулеру, так чтобы турбина не создавала давление в входном коллекторе. И это как ни странно помогло.. больше никакого давления в системе охлаждения. Выходит, что трещина ГБЦ в входном воздушном канале скорее всего скрытая и ремонту не подлежит?Или есть в этом моторе какие-нибудь другие узлы через которых возможно проникновение воздуха в систему охлаждения? - например антифризом охлаждаемая турбина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Турбина охлаждается маслицем и антифриз тут не при делах. Воздух с турбины ни как не должен попадать в систему охлаждения. Если такое происходит, значит есть трещина. Если воздух от турбины загоняется в систему охлаждения, то убрав это давление(отсоединив интеркулер) давлением в системе охлаждения будет загонять антифриз во впуск, что крайне опасно для поршневой. Можно тут же убить движок. Примерно тот же эфект, что вылить воду на раскалённую чугунину (микро трещины, по меньшей мере, обеспечены).Такие мои соображения по данному поводу. Будут конечно и другие. Собирай, анализируй, делай выводы, решай, действуй.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Здравствуйте одноклубники! Я думаю Виталий не прав . Не знаю как на Терракане 2,9 , но на 2,5 турбина охлаждается антифризом и это 100%( сам разбирал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastino Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 турбина охлаждается антифризом и это 100%( сам разбирал).Вы абсолютно правы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 А все таки может грешить на прокладку ГБЦ. Это у нас закономерная причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Вы абсолютно правы! А Вован правее, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Снимаем голову и дефектуем по месту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Не обязательно прокладка ГБЦ, может быть микротрещены форокамер или самой ГБЦ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Каких еще форкамер на 2,9?)Остальное все при съеме видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Согласен. Голову снимать однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastino Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Голову сняли, ничего криминального не нашли.. Голову проверели на микротрещины - всё нормально, только голова была немного поведена.Какую прокладку теперь ставить? "Бумажную" или металлическую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 металлическую конечно же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Голову сняли, ничего криминального не нашли.. Голову проверели на микротрещины - всё нормально, только голова была немного поведена.Какую прокладку теперь ставить? "Бумажную" или металлическую? Пожалуй лучше шлифануть раз повело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastino Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Голову сняли, ничего криминального не нашли.. Голову проверели на микротрещины - всё нормально, только голова была немного поведена.Какую прокладку теперь ставить? "Бумажную" или металлическую?Пожалуй лучше шлифануть раз повело.Этот конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miho759# Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Диагностика трещины головки такая:1.Проверяем наличие масла в антифризе.2. Проверяем выхлоп на наличие пара.Если всё нормально, значит трещин нет. В Вашем случае, я бы первое, что сделал, поменял бы крышку радиатора на новую (наша крышка рассчитана на давление 1.1). Цена до падения рубля была 150 рублей. С уважением Михаил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miho759# Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Пардон, это я про двигатель 2,5 л написал. С уважением, Михаил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 малые патрубки системы охлаждения двс и печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 http://terracanovod.ru/topic/7338-kupil-terrakan-dlia-raboty-taskat-pritcep-2700kg/#entry114921 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastino Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Вчера сделал первый рейс 400км с загруженным прицепом. Cлава Богу замена прокладки помогло устранить проблему. Так и не поняли как туда свежий воздух из турбины поподал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Судя по всему именно деформированная голова, а не прокладка сыграли роль. Прокладка уже вторично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 привет "гамбургерам"!не хочется пугать.но сам намаялся пока движок с КИА не поставил.после похожих симптомов меняли прокладку-3 месяца продержала.потом до 90км.ч. все было нормально.выше-начинала плеваться.когда сам разобрал увидел неровность плоскости блока.так что и турбина причем.больше смеси-больше давление при сгорании.вот и пробивала только на повышенной мощности..жаль проскочил сегодня Гамбург.приятно было бы пообщаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Из турбины в тосол воздух никогда не попадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.