black beetle Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП.1. На холодном.2. На заведённом. И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив. Цитата
RXO Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 там разве нет меток cold и hot на щупе? Цитата
black beetle Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Есть дырочки аж целых три. В любом случае понятно что перелито.Метки не подписаны и где голд где хот как в той песенке - "догадайся мол сама" Цитата
Garry Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП.1. На холодном.2. На заведённом. И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив.Проверка трансмиссионной жидкости. Для большинства автомобилей уровень трансмиссионной жидкости (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в автоматической трансмиссии, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, соответствуют нормальному уровню трансмиссионной жидкости, прогретой до рабочей температуры (60 - 90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке и после этого проверьте уровень.Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены или простого определения наличия трансмиссионной жидкости в коробке передач. Следует помнить, что уровень по щупу трансмиссионной жидкости при доведения его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см. Окончательно уровень, все же, следует проверять после прогрева трансмиссионной жидкости. Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости. Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого, масло не сжимает как надо диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле Цитата
black beetle Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Спасибо, Игорь, за исчерпывающий ответ!Остался только один вопросик: как удалить излишек (он бесспорно есть т.к. даже на холодную уровень значительно выше всех меток).Есть сливная пробка? Тогда где. Или есть иной способ? Конечно можно и через щуп шприцем с трубочкой, но это геморно. Цитата
Garry Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Спасибо, Игорь, за исчерпывающий ответ! Остался только один вопросик: как удалить излишек (он бесспорно есть т.к. даже на холодную уровень значительно выше всех меток). Есть сливная пробка? Тогда где. Или есть иной способ? Конечно можно и через щуп шприцем с трубочкой, но это геморно. Можно тогда в сервис, где есть экспресс-замена масла через щуп, но это если конечно самому лень, шприцы то бывают и большими, видел грамм на 200 одноразовые Цитата
black beetle Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Точно! отличная идея. Даже знаю уже у кого стрельнуть на полчаса. Цитата
Александр 33 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Спасибо, Игорь, за исчерпывающий ответ! Остался только один вопросик: как удалить излишек (он бесспорно есть т.к. даже на холодную уровень значительно выше всех меток). Есть сливная пробка? Тогда где. Или есть иной способ? Конечно можно и через щуп шприцем с трубочкой, но это геморно. У меня для этого дела, в магазине был преобретен ручной насос. Стоил порядка 8 долларов. Выполнен в виде цилиндра с ходящим порнем, пластиковый, оранжевого цвета, две длинные шлангачки в комплекте, внутри думаю есть клапан. Великолепная и дешевая вещь, очень удобная и не дорогая. За минуту, без особых усилий откачиваешь около пол литра масла прям через щуп. Совершенно случайно был куплен в обычном супермаркете, в отделе "все для дома", там где всякие ёржики, тарелки, веревки, скалки, швабры и всякое такое лежит. Такая пласиковая, прозрачная упаковка была, насос для перекачки жидкостей. Короче рекомендую для тех кто любит повозиться сам, ей очень удобно откачивать масло, соляру, воду и тд. Конструкция похожа на насос для накачки матрасов, лодок-только маленький... Цитата
lavrov Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП. 1. На холодном. 2. На заведённом. И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив. Здравствуйте! На холодном дв. масло в АКПП немного выше всех меток щупа. На горячем - немного выше нижней метки. У меня так . Цитата
Владимир75 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП. 1. На холодном. 2. На заведённом. И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив.Здравствуйте! На холодном дв. масло в АКПП немного выше всех меток щупа. На горячем - немного выше нижней метки. У меня так .А мотор работает? Цитата
black beetle Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 А пробовал уже этим насосом что откачивать? Видимо нет, т.к. такой насос имеет клапан препятствующий забору воздуха(жидкости) в направлении обратном нагнетанию и предназначен именно для накачки а не откачки в отличие от шприца. А в том и дело, мужики, что у меня на холодном(мотор не заведён)от верхней метки до нижнего конца щупа такое же расстояние как и до кромки масла наверху! Вряд ли это можно отнести к категории "не много". Цитата
RXO Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Старый Электробензонасос откачает что хочешь Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 А пробовал уже этим насосом что откачивать? Видимо нет, т.к. такой насос имеет клапан препятствующий забору воздуха(жидкости) в направлении обратном нагнетанию и предназначен именно для накачки а не откачки в отличие от шприца. А в том и дело, мужики, что у меня на холодном(мотор не заведён)от верхней метки до нижнего конца щупа такое же расстояние как и до кромки масла наверху! Вряд ли это можно отнести к категории "не много".На неработающем моторе нельзя проверять уровень. При неработающем насосе в коробас стекает приличное количество масла из ситстемы. Отсюда и уровень масла выше метки HOT, прилично так выше. Цитата
Александр 33 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) А пробовал уже этим насосом что откачивать? Видимо нет, т.к. такой насос имеет клапан препятствующий забору воздуха(жидкости) в направлении обратном нагнетанию и предназначен именно для накачки а не откачки в отличие от шприца. А в том и дело, мужики, что у меня на холодном(мотор не заведён)от верхней метки до нижнего конца щупа такое же расстояние как и до кромки масла наверху! Вряд ли это можно отнести к категории "не много". Конечно пробывал и не раз! Он именно для откачивания! Если шланг погружен в жидкость то откачивает легко! Думаю и в обратном направлении будет работать-не пробывал. Выкачивает точно. Я к нему еще всяких шлангачек подобрал:удлинить, сделать диаметр тоньше чтоб просовывались...типа как от системы, прозрачные в общем.... Изменено 29 июля, 2015 пользователем Александр 33 Цитата
black beetle Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Такого не встречал. Видел всевозможные насосики размером с большой шприц, но они накачивают, но не наоборот((( Проверил уровень на прогретой на заведённом - чуть выше (не критично) верхней метки.Всем спасибо большущее, постоянно растущее Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.