black beetle Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП.1. На холодном.2. На заведённом. И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 там разве нет меток cold и hot на щупе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Есть дырочки аж целых три. В любом случае понятно что перелито.Метки не подписаны и где голд где хот как в той песенке - "догадайся мол сама" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП.1. На холодном.2. На заведённом. И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив.Проверка трансмиссионной жидкости. Для большинства автомобилей уровень трансмиссионной жидкости (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в автоматической трансмиссии, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, соответствуют нормальному уровню трансмиссионной жидкости, прогретой до рабочей температуры (60 - 90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке и после этого проверьте уровень.Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены или простого определения наличия трансмиссионной жидкости в коробке передач. Следует помнить, что уровень по щупу трансмиссионной жидкости при доведения его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см. Окончательно уровень, все же, следует проверять после прогрева трансмиссионной жидкости. Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости. Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого, масло не сжимает как надо диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Спасибо, Игорь, за исчерпывающий ответ!Остался только один вопросик: как удалить излишек (он бесспорно есть т.к. даже на холодную уровень значительно выше всех меток).Есть сливная пробка? Тогда где. Или есть иной способ? Конечно можно и через щуп шприцем с трубочкой, но это геморно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Спасибо, Игорь, за исчерпывающий ответ! Остался только один вопросик: как удалить излишек (он бесспорно есть т.к. даже на холодную уровень значительно выше всех меток). Есть сливная пробка? Тогда где. Или есть иной способ? Конечно можно и через щуп шприцем с трубочкой, но это геморно. Можно тогда в сервис, где есть экспресс-замена масла через щуп, но это если конечно самому лень, шприцы то бывают и большими, видел грамм на 200 одноразовые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Точно! отличная идея. Даже знаю уже у кого стрельнуть на полчаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Спасибо, Игорь, за исчерпывающий ответ! Остался только один вопросик: как удалить излишек (он бесспорно есть т.к. даже на холодную уровень значительно выше всех меток). Есть сливная пробка? Тогда где. Или есть иной способ? Конечно можно и через щуп шприцем с трубочкой, но это геморно. У меня для этого дела, в магазине был преобретен ручной насос. Стоил порядка 8 долларов. Выполнен в виде цилиндра с ходящим порнем, пластиковый, оранжевого цвета, две длинные шлангачки в комплекте, внутри думаю есть клапан. Великолепная и дешевая вещь, очень удобная и не дорогая. За минуту, без особых усилий откачиваешь около пол литра масла прям через щуп. Совершенно случайно был куплен в обычном супермаркете, в отделе "все для дома", там где всякие ёржики, тарелки, веревки, скалки, швабры и всякое такое лежит. Такая пласиковая, прозрачная упаковка была, насос для перекачки жидкостей. Короче рекомендую для тех кто любит повозиться сам, ей очень удобно откачивать масло, соляру, воду и тд. Конструкция похожа на насос для накачки матрасов, лодок-только маленький... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП. 1. На холодном. 2. На заведённом. И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив. Здравствуйте! На холодном дв. масло в АКПП немного выше всех меток щупа. На горячем - немного выше нижней метки. У меня так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП. 1. На холодном. 2. На заведённом. И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив.Здравствуйте! На холодном дв. масло в АКПП немного выше всех меток щупа. На горячем - немного выше нижней метки. У меня так .А мотор работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 А пробовал уже этим насосом что откачивать? Видимо нет, т.к. такой насос имеет клапан препятствующий забору воздуха(жидкости) в направлении обратном нагнетанию и предназначен именно для накачки а не откачки в отличие от шприца. А в том и дело, мужики, что у меня на холодном(мотор не заведён)от верхней метки до нижнего конца щупа такое же расстояние как и до кромки масла наверху! Вряд ли это можно отнести к категории "не много". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Старый Электробензонасос откачает что хочешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А пробовал уже этим насосом что откачивать? Видимо нет, т.к. такой насос имеет клапан препятствующий забору воздуха(жидкости) в направлении обратном нагнетанию и предназначен именно для накачки а не откачки в отличие от шприца. А в том и дело, мужики, что у меня на холодном(мотор не заведён)от верхней метки до нижнего конца щупа такое же расстояние как и до кромки масла наверху! Вряд ли это можно отнести к категории "не много".На неработающем моторе нельзя проверять уровень. При неработающем насосе в коробас стекает приличное количество масла из ситстемы. Отсюда и уровень масла выше метки HOT, прилично так выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) А пробовал уже этим насосом что откачивать? Видимо нет, т.к. такой насос имеет клапан препятствующий забору воздуха(жидкости) в направлении обратном нагнетанию и предназначен именно для накачки а не откачки в отличие от шприца. А в том и дело, мужики, что у меня на холодном(мотор не заведён)от верхней метки до нижнего конца щупа такое же расстояние как и до кромки масла наверху! Вряд ли это можно отнести к категории "не много". Конечно пробывал и не раз! Он именно для откачивания! Если шланг погружен в жидкость то откачивает легко! Думаю и в обратном направлении будет работать-не пробывал. Выкачивает точно. Я к нему еще всяких шлангачек подобрал:удлинить, сделать диаметр тоньше чтоб просовывались...типа как от системы, прозрачные в общем.... Изменено 29 июля, 2015 пользователем Александр 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Такого не встречал. Видел всевозможные насосики размером с большой шприц, но они накачивают, но не наоборот((( Проверил уровень на прогретой на заведённом - чуть выше (не критично) верхней метки.Всем спасибо большущее, постоянно растущее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ну вот и славно!Ё!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.