Перейти к содержанию

Количество масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП.


1. На холодном.


2. На заведённом.


 


И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там разве нет меток cold и hot на щупе?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дырочки аж целых три. В любом случае понятно что перелито.


Метки не подписаны и где голд где хот как в той песенке - "догадайся мол сама" :smile:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП.

1. На холодном.

2. На заведённом.

 

И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив.

Проверка трансмиссионной жидкости. Для большинства автомобилей уровень трансмиссионной жидкости (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в автоматической трансмиссии, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, соответствуют нормальному уровню трансмиссионной жидкости, прогретой до рабочей температуры (60 - 90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке и после этого проверьте уровень.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены или простого определения наличия трансмиссионной жидкости в коробке передач. Следует помнить, что уровень по щупу трансмиссионной жидкости при доведения его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см. Окончательно уровень, все же, следует проверять после прогрева трансмиссионной жидкости.

 

Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости. Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого, масло не сжимает как надо диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. 

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. 

Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ay:


Спасибо, Игорь, за исчерпывающий ответ!


Остался только один вопросик: как удалить излишек (он бесспорно есть т.к. даже на холодную уровень значительно выше всех меток).


Есть сливная пробка? Тогда где. Или есть иной способ? Конечно можно и через щуп шприцем с трубочкой, но это геморно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ay:

Спасибо, Игорь, за исчерпывающий ответ!

Остался только один вопросик: как удалить излишек (он бесспорно есть т.к. даже на холодную уровень значительно выше всех меток).

Есть сливная пробка? Тогда где. Или есть иной способ? Конечно можно и через щуп шприцем с трубочкой, но это геморно.

Можно тогда в сервис, где есть экспресс-замена масла через щуп, но это если конечно самому лень, шприцы то бывают и большими, видел грамм на 200 одноразовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! отличная идея. Даже знаю уже у кого стрельнуть на полчаса.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ay:

Спасибо, Игорь, за исчерпывающий ответ!

Остался только один вопросик: как удалить излишек (он бесспорно есть т.к. даже на холодную уровень значительно выше всех меток).

Есть сливная пробка? Тогда где. Или есть иной способ? Конечно можно и через щуп шприцем с трубочкой, но это геморно.

У меня для этого дела, в магазине был преобретен ручной насос. Стоил порядка 8 долларов. Выполнен в виде цилиндра с ходящим порнем, пластиковый, оранжевого цвета, две длинные шлангачки в комплекте, внутри думаю есть клапан. Великолепная и дешевая вещь, очень удобная и не дорогая. За минуту, без особых усилий откачиваешь около пол литра масла прям через щуп. Совершенно случайно был куплен в обычном супермаркете, в отделе "все для дома", там где всякие ёржики, тарелки, веревки, скалки, швабры и всякое такое лежит. Такая пласиковая, прозрачная упаковка была, насос для перекачки жидкостей. Короче рекомендую для тех кто любит повозиться сам, ей очень удобно откачивать масло, соляру, воду и тд. Конструкция похожа на насос для накачки матрасов, лодок-только маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП.

1. На холодном.

2. На заведённом.

 

И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив.

Здравствуйте!

  На холодном дв. масло в АКПП немного выше всех меток щупа. На горячем - немного выше нижней метки. У меня так . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое должно быть нормальное (по меткам на щупе) количество масла в АКПП.

1. На холодном.

2. На заведённом.

 

И ещё. Чем чреват перелив масла в АКПП ? Где-то на форуме читал что перелив в АКПП хуже чем недолив.

Здравствуйте!

  На холодном дв. масло в АКПП немного выше всех меток щупа. На горячем - немного выше нижней метки. У меня так .

А мотор работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пробовал уже этим насосом что откачивать? Видимо нет, т.к.  такой насос имеет клапан препятствующий забору воздуха(жидкости) в направлении обратном нагнетанию и предназначен именно для накачки а не откачки в отличие от шприца. 

А в том и дело, мужики, что у меня на холодном(мотор не заведён)от верхней метки до нижнего конца щупа такое же расстояние как и до кромки масла наверху! Вряд ли это можно отнести к категории "не много".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый Электробензонасос откачает что хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовал уже этим насосом что откачивать? Видимо нет, т.к.  такой насос имеет клапан препятствующий забору воздуха(жидкости) в направлении обратном нагнетанию и предназначен именно для накачки а не откачки в отличие от шприца. 

А в том и дело, мужики, что у меня на холодном(мотор не заведён)от верхней метки до нижнего конца щупа такое же расстояние как и до кромки масла наверху! Вряд ли это можно отнести к категории "не много".

На неработающем моторе нельзя проверять уровень. При неработающем насосе в коробас стекает приличное количество масла из ситстемы. Отсюда и уровень масла выше метки HOT, прилично так выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А пробовал уже этим насосом что откачивать? Видимо нет, т.к.  такой насос имеет клапан препятствующий забору воздуха(жидкости) в направлении обратном нагнетанию и предназначен именно для накачки а не откачки в отличие от шприца. 

А в том и дело, мужики, что у меня на холодном(мотор не заведён)от верхней метки до нижнего конца щупа такое же расстояние как и до кромки масла наверху! Вряд ли это можно отнести к категории "не много".

 

Конечно пробывал и не раз! Он именно для откачивания! Если шланг погружен в жидкость то откачивает легко! Думаю и в обратном направлении будет работать-не пробывал. Выкачивает точно. Я к нему еще всяких шлангачек подобрал:удлинить, сделать диаметр тоньше чтоб просовывались...типа как от системы, прозрачные в общем....

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не встречал. Видел всевозможные насосики размером с большой шприц, но они накачивают, но не наоборот(((

 

 

Проверил уровень на прогретой на заведённом - чуть выше (не критично) верхней метки.


Всем спасибо большущее, постоянно растущее :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и славно!Ё!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...