Владимир75 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 клапана евро3 и евро4 отличаются. а все тараканьи форунки х500 и х800 только евро3 и как утебя в тере 2003года оказалось 163 силы?Легко и непринуждённо, машинка для внутреннего рынка Кореи. А про клапана я не знал, а номерки разные у них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 уважаемые подскажите пожалуйста пока обратно всё не собрал, сейчас просто в гараже со снятым ЕГР. Дак вот прогорела под ним прокладка и добрую половину выхлопа он кидал мне под капот. Сам ЕГР чистый всего ничего нагару.Сам клапан ходит норм. Сейчас ломаю голову глушить или нет???? модет пока с ним всё норм, дать ему работать как и задумано было??? вообще не знаю???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Хватит мучиться Захар.http://terracanovod.ru/topic/5943-sistema-egr/page-2#entry91134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Володя ты как всегда поставил жирную точку в моих рассуждениях!)) За что тебя благодарю!)) ну чтож ГЛУШУ)) в качестве заглушки милеметровая медь подойдёт? в качестве заглушки милеметровая медь подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 клапана евро3 и евро4 отличаются. а все тараканьи форунки х500 и х800 только евро3и как утебя в тере 2003года оказалось 163 силы?Легко и непринуждённо, машинка для внутреннего рынка Кореи. А про клапана я не знал, а номерки разные у них? По ВИНу 11/04/2003 форсунки 500-ые, 150 сил железно!Внутренний рынок Кареи тут не при чём. А вот про растаможку ты в точку попал.Дело в том что ввезти машину евро-3 в РФ последние годы было невозможно из-за действующих экологических норм. (теперь уже Евро-5)Поэтому дельцы проводили подобные манипуляции с бумажонками и типа всё тип-топ.Тебе по большому счету теперь ни горячо, ни холодно от этого экологического класса, а вот за лишние лошади платить фактически в два раза больше налог как-то не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 то есть кореянцы меня обманули? В их справке 163 жывых бобра числилось? Млять, придётся на их головной контор-монтор запрос отправлять видимо! Патаму шта не охота лишние деньги платить-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 то есть кореянцы меня обманули? В их справке 163 жывых бобра числилось? Млять, придётся на их головной контор-монтор запрос отправлять видимо! Патаму шта не охота лишние деньги платить-то Вроде большой, а веришь в сказки))) Ты этих басурман хоть каленым железом жги они не расколются, там целый синдикат, это ж бабло какое! Кто ж ещё кроме Рассеи такое количество старых тачек проглотит и задорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.