Перейти к содержанию

чёрный дым из выхлопной, что делать?


Рекомендуемые сообщения

доброго всем!Без обид если подниму старую тему,потому как однозначных ответов так и не нашел. сегодня утром при разгоне повалил чёрный дым,тяга при этом не уменьшилась и двиг работает в норм. режиме. без чеков.двиг 2.9 .стоит сажевый фильтр. С чего начать? 1) стоит ли глушить ЕГР? и чем это чревато в последствии? 2) стоит ли пробивать сажевый фильтр? у знакомого ТАУРЕГ пробили сажевый,после этого дал чек,пришлось перепрошивать мозги. И вообще кто и что делал?

так же начитался что после заглушки клапана ЕГР чревато повышением температуры двиг. и в последствии переборкой двиг. А так же после его заглушки загорается чек. и двиг начинает тупить.

так же начитался что после заглушки клапана ЕГР чревато повышением температуры двиг. и в последствии переборкой двиг. А так же после его заглушки загорается чек. и двиг начинает тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный дым - от недостатка воздуха. Прежде всего, в каком состоянии воздушный фильтр? Второй момент - целостность нагнетающей магистрали от турбины, через кулер до коллектора. Малейшая дырочка или неплотность вполне может давать такой эффект.

ЕГР глуши по-любому! Сажевый фильтр стОит пробивать, если засран до немогу. В первый раз слышу, что эта операция вызывает проблемы в последствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил ЕГР и никаких проблем с ЧЕКом и температурой не появилось.


стоит заглянуть в патрубоки до и из турбины на на наличие масла внутри.масло в патрубке до турбины-вентиляция картера плюется,забит воздушный фильтр.масло после-сальник турбины.черный дым-повышенное содержание топлива в смеси(масло тоже ГСМ !)


масла нет-ищи почему воздух не подается в нужном количестве


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое дело искать почему двигу воздуха не хватает! Второе, если сажевик стоит- он иногда самоочистку включает, возможно именно это и было в твоём случае. Если так- найди нормального диагноста- пусть принудительно запустит регенерацию сажевика и далее следуете указаниям тестера. Но сначала ищи проблему с воздухом. Ну да парни уже отписались. Егр глуши смело- ни у кого к проблемам не привело ещё.


Эх блин недавно в Шарье был- могли встретится, жаль!


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответы! сейчас буду разбираться. К стати по дороге домой с работы заметил что дым практически исчез!? вопрос? как это самоотчистка сажевика?? на нём же ни одного датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко- то по каким-то своим "внутримозговым" завихрениям типа даже не знаю чего ЭБУ включает регенерацию сажевика- алгоритм этого включения объяснить не могу! Может есть спецы? Так вот как говаривал один знакомый угробляется сажевик только если ЭБУ перестало запускать регенерацию и он забился вдрызг. А так говорил что его ресурс значительно превышает ресурс самого двигла. Косвенно его слова подтверждает и наличие восстановленных сажевиков. Кстати мой сканер не видит сажевика. Так что надо нормальный искать!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя если я тебя правельно понял, возможно в моей ситуации ЭБУ просто запустил регенирацию сажевика? Сейчас в гараже,снял интеркулер и осмотрел патрубки до и после турбинки,явного масла я там не обнаружил,хотя стеночки онных слегка жирные,это норм? или нет? разрывов и неплотностей в патрубках тоже нет, сам воздушный фильтр ещё в полне сносно чист,ну серый конечно но без песка и прочей грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если всё чисто- то видимо это и есть регенерация сажевика! А стеночки в масле вполне допустимо. Если кулер штатный он тоже порваться, но обычно либо слышно хорошо(эт есди дырка маленькая) либо не тянет совсем (эт если большая) так что видимо она- регенерация это была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно нашёл причину.прогорела прокладка Е Г Р. и выхлопные с оного выбрасывает прямо пот капот. возможно из за этого??? ну всё равно по советам его буду глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глуши, однако.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот же геморой этот клапан ЕГР !!! всё раскрутил он шевелится но шпильки не дают его достать!! все маты сложил!Скрутил кайки на трубке,дак она еще прижата вилкой крепления!!!!!! мляяяя. Вопрос у меня такой,приподнять его получается,можно просто вырезать из аллюминия что то типа кружка с язычком и такой заглушить? или всё же снимать и вырезать подобие прокладки? Может и так обтянется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не прокатит! Нужно делать глухую прокладку, которая на шпильки наденется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша благодарю за совет. Завтра попробую выкрутить шпильки из клапана,если выкрутить две с одной стороны? тогда он снимется. А что лутчше использовать в качестве заглушки,аллюминий? или жесть? жесть может прогореть наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще радикально с ним поступил- трубопровод, который от него идёт за двигатель к теплообменнику и далее к впускному коллектору , имеет 4 фланца. Так вот эти фланцы всё на ЕГРе одинаковые. Ну так вот один патрубок был разрезан, от фланцев отступил чутка и приварил к ним глухие "пятаки".э Держится прекрасно! С год уже. Единственное, теплообменник-то тоже "ушёл" поэтому потребовалось вместо него нарастить патрубки печки. Но это не проблема! Если пойдёшь по этому пути- вари полуавтоматом и поочерёдно каждый флянец одевай на место клапана, притягивай и вари тогда. Просто при сварке может повести, а на коллекторе нет, и ему высокая температура пофиг! ,Только вокруг чем нибудь прикрой от искр.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя я понял тебя,ты просто заварил заглушками фланцы,и выкинул из системы охлаждения за ненадобностью теплообменник,так? Ну это тоже конечно хорошо и впринципе верно, зачем после заглушки ЕГР этот аппендицит для сист. охлаждения. Да вот сварки у меня по близости нет,увы. Так что буду мучаться) выкручивать шпильки(((. А так то этот теплообменник служит для того что бы охладить немного газы? которые ЕГР направил обратно в камеры??? так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же самое.но без сварки-использовал трубку ЕГРа,отпилил флянцы оставив по 5-6см трубки.расплющил и завернул на пол сантиметра концы трубок и поставил на место клапана и на всасывающий коллектор на свое место.холодильник удалил(можно использовать по назначению в самогонном аппарате  :buhauy:  )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое дело искать почему двигу воздуха не хватает! Второе, если сажевик стоит- он иногда самоочистку включает, возможно именно это и было в твоём случае. Если так- найди нормального диагноста- пусть принудительно запустит регенерацию сажевика и далее следуете указаниям тестера. Но сначала ищи проблему с воздухом. Ну да парни уже отписались. Егр глуши смело- ни у кого к проблемам не привело ещё.

Эх блин недавно в Шарье был- могли встретится, жаль!

Нет на таракане никакого сажевого фильтра, а уж тем более шоб ещё и с регенерацией.

На 2,9 экологические нормы ЕВРО-3 и это значит, что стоит обычный катализатор окисления DOC (Diesel Oxidation Catalyst), не путать с DPF — Diesel Particulate Filter (Дизельный Сажевый Фильтр)  — ставится только на дизельные авто начиная с евро 4.

post-3-0-61956200-1438295073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первое дело искать почему двигу воздуха не хватает! Второе, если сажевик стоит- он иногда самоочистку включает, возможно именно это и было в твоём случае. Если так- найди нормального диагноста- пусть принудительно запустит регенерацию сажевика и далее следуете указаниям тестера. Но сначала ищи проблему с воздухом. Ну да парни уже отписались. Егр глуши смело- ни у кого к проблемам не привело ещё.

Эх блин недавно в Шарье был- могли встретится, жаль!

Нет на таракане никакого сажевого фильтра, а уж тем более шоб ещё и с регенерацией.

На 2,9 экологические нормы ЕВРО-3 и это значит, что стоит обычный катализатор окисления DOC (Diesel Oxidation Catalyst), не путать с DPF — Diesel Particulate Filter (Дизельный Сажевый Фильтр)  — ставится только на дизельные авто начиная с евро 4.

attachicon.gifDizel-ny-j-katalizator.jpg

 

Да ну на фиг! У меня был точно, может потому что с Кореи и для Кореи? Да и Евро-4 у меня!

Володя я понял тебя,ты просто заварил заглушками фланцы,и выкинул из системы охлаждения за ненадобностью теплообменник,так? Ну это тоже конечно хорошо и впринципе верно, зачем после заглушки ЕГР этот аппендицит для сист. охлаждения. Да вот сварки у меня по близости нет,увы. Так что буду мучаться) выкручивать шпильки(((. А так то этот теплообменник служит для того что бы охладить немного газы? которые ЕГР направил обратно в камеры??? так?

Думаю что главное его назначение как раз не в охлаждении а в догреве тосола перед печкой. Только толку от него мало, но это моё личное мнение. И кстати в нём у меня гавна было прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял, что евро 4 у тебя?)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое дело искать почему двигу воздуха не хватает! Второе, если сажевик стоит- он иногда самоочистку включает, возможно именно это и было в твоём случае. Если так- найди нормального диагноста- пусть принудительно запустит регенерацию сажевика и далее следуете указаниям тестера. Но сначала ищи проблему с воздухом. Ну да парни уже отписались. Егр глуши смело- ни у кого к проблемам не привело ещё.

Эх блин недавно в Шарье был- могли встретится, жаль!

Нет на таракане никакого сажевого фильтра, а уж тем более шоб ещё и с регенерацией.

На 2,9 экологические нормы ЕВРО-3 и это значит, что стоит обычный катализатор окисления DOC (Diesel Oxidation Catalyst), не путать с DPF — Diesel Particulate Filter (Дизельный Сажевый Фильтр)  — ставится только на дизельные авто начиная с евро 4.

attachicon.gifDizel-ny-j-katalizator.jpg

 

Да ну на фиг! У меня был точно, может потому что с Кореи и для Кореи? Да и Евро-4 у меня!

Внимательно осмотри его и постарайся найти датчик дифференциального давления сажевого фильтра.

Если не найдешь, тогда это твои бурные фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Первое дело искать почему двигу воздуха не хватает! Второе, если сажевик стоит- он иногда самоочистку включает, возможно именно это и было в твоём случае. Если так- найди нормального диагноста- пусть принудительно запустит регенерацию сажевика и далее следуете указаниям тестера. Но сначала ищи проблему с воздухом. Ну да парни уже отписались. Егр глуши смело- ни у кого к проблемам не привело ещё.

Эх блин недавно в Шарье был- могли встретится, жаль!

Нет на таракане никакого сажевого фильтра, а уж тем более шоб ещё и с регенерацией.

На 2,9 экологические нормы ЕВРО-3 и это значит, что стоит обычный катализатор окисления DOC (Diesel Oxidation Catalyst), не путать с DPF — Diesel Particulate Filter (Дизельный Сажевый Фильтр)  — ставится только на дизельные авто начиная с евро 4.

attachicon.gifDizel-ny-j-katalizator.jpg

 

Да ну на фиг! У меня был точно, может потому что с Кореи и для Кореи? Да и Евро-4 у меня!

Внимательно осмотри его и постарайся найти датчик дифференциального давления сажевого фильтра.

Если не найдешь, тогда это твои бурные фантазии.

 

Нечего осматривать-вырезал и выбросил. Если фантазии- то это в официальном ответе Хенде мотор компани на мой запрос относительно форсунок и ЛСД.

с чего ты взял, что евро 4 у тебя?)

С официального ответа из Кореи, мне ментозавры хотели поменять экоклас на 3, вроде как с налогами что-то в ближайшее время будет. Пошёл к дилерам, написал запрос и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего осматривать-вырезал и выбросил. Если фантазии- то это в официальном ответе Хенде мотор компани на мой запрос относительно форсунок и ЛСД.

 

с чего ты взял, что евро 4 у тебя?)

С официального ответа из Кореи, мне ментозавры хотели поменять экоклас на 3, вроде как с налогами что-то в ближайшее время будет. Пошёл к дилерам, написал запрос и вуаля.

 

Похоже тебе подфартило и ГАЙцы прохлопали дезу )))

Скинь скан письма, хочется почитать эту "фильку")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не ответы читай, а тогда напиши партномер форсунок, которые у тебя стоят. Я чего-то евро4 форс на терика в гугле ни разу не видел)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бумажном виде нету, это сдал в ГИБДД. Так у меня и при покупке стояло 4 экоклас

post-9915-0-98400000-1438351236_thumb.jp

Думаете с растаможкой чего мудрили? Хотя на куа корейцам-то это надо?

ты не ответы читай, а тогда напиши партномер форсунок, которые у тебя стоят. Я чего-то евро4 форс на терика в гугле ни разу не видел)))

Я их не знаю, распылители пока не менял, а клапана на всех одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана евро3 и евро4 отличаются. а все тараканьи форунки х500 и х800 только евро3


и как утебя в тере 2003года оказалось 163 силы?


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...