Перейти к содержанию

какой более мощный двигатель можно установить


Рекомендуемые сообщения

терик с дв 2,5 какой двигатель подойдет вместо родного,может кто ставил? хочется мощнее и надежнее!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле и быстрее сменить машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же сразу так,


 




Дешевле и быстрее сменить машину




а если нет желания менять авто, нравится например всем кроме движка в 100 с небольшим, а 2,9 из-за CRDI человек не хочет, а вы сразу "смени авто" у меня была мысль воткнуть тойотовский трёхлитровый   двигатель 1KZ пока не узнал о переделки на плунжерную аппаратуру от Карнивала, переделал и кайф, а качество топлива у нас не оставляло никаких шансов CRDI Delphi. ещё есть вариант MMC двигатель 2,8. Но всё это нужно смотреть, думать, мерить, и т.д. при правильных руках всё реально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, ребята! Ей Богу, овчинка выделки не стОит! Нравится Таракашка, но 2,5 слабоват, продайте его и купите бензинку, раз 2,9 тоже не устраивает. Переделка станет не дёшево и хлопотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте какой геморр такое переделать. Мало того двигатель, а коробка, трасмиссия, проводка, электрика, блоки управления и тд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты представляешь сколько времени и денег уйдет на переделку всех систем? могу сразу написать - помимо мотора еще как минимум  +70+100тыс


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у человека вроде механика, чего там ещё переделывать-то?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходная плита двиг/акпп


компоновка мотора по кузову


сварка новых опор


переделка и доработка жгута проводки


переделка выхлопа


возможная переделка системы впуска


скрещивание проводки эбу с проводкой приборов и систем абс срс и прочей мути


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходная плита двиг/акпп

компоновка мотора по кузову

сварка новых опор

переделка и доработка жгута проводки

переделка выхлопа

возможная переделка системы впуска

скрещивание проводки эбу с проводкой приборов и систем абс срс и прочей мути

Проще переставить двиг+механику, а вот по проводке-эт да!!! Замумукаешся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всем известно - кроилово ведёт к попадалову.


А вот о том что перекрой чреват недочётами забывается. Любая пределка (пусть даже назовём её - модернизация) требует тщательных просчётов. И даже в условиях КБ после теоретических разработок следуют испытания, которые в свою очередь не всегда бывают удачными.


Учитывая вышесказанное не трудно представить хотя бы приглазительно насколько это может стать геморно и затратно.


Мораль сей басни такова - сто раз отмерь, и резать не придётся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терик нравится! все кроме движка и как мне кажется джип должен быть дизельный! менять не хочу! 2 года владения без проблем! если не считая переборки подвески сразу после покупки,от старого хозяина досталась убитая подвеска! в остальном порядок! поменял распылители,хотя старые были в идеале можно было не менять,но раз уж купил то и поменял! хочется лошадок 150 не больше! комонраил не уважаю из-за прихотливости к топливу,а бензин не для джипа!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 мало. 200-230 самое то для этого веса


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терик нравится! все кроме движка и как мне кажется джип должен быть дизельный! менять не хочу! 2 года владения без проблем! если не считая переборки подвески сразу после покупки,от старого хозяина досталась убитая подвеска! в остальном порядок! поменял распылители,хотя старые были в идеале можно было не менять,но раз уж купил то и поменял! хочется лошадок 150 не больше! комонраил не уважаю из-за прихотливости к топливу,а бензин не для джипа!!

Насколько я знаю, абсолютно исправного Д4ВН вполне хватает для комфортного, динамичного передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

терик нравится! все кроме движка и как мне кажется джип должен быть дизельный! менять не хочу! 2 года владения без проблем! если не считая переборки подвески сразу после покупки,от старого хозяина досталась убитая подвеска! в остальном порядок! поменял распылители,хотя старые были в идеале можно было не менять,но раз уж купил то и поменял! хочется лошадок 150 не больше! комонраил не уважаю из-за прихотливости к топливу,а бензин не для джипа!!

Насколько я знаю, абсолютно исправного Д4ВН вполне хватает для комфортного, динамичного передвижения.

 

ну кому как) у меня сейчас где то под 170 на j3 и мне все еще мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину с МИГ-29 поставь. Думаю можно списанную найти. Полететь не полетит, но машина переть будет, мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправлять кто меня будет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправлять кто меня будет?)))

В В С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправлять кто меня будет?)))

8z47f7.png

 

Как-то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа, юмористы  :hihihi: . купи гранд чероки срт; каен турбо S; рэнжровер; есть машины с твоими характеристиками и даже более.


А д4бш действительно достойно едет, а больше 120 я и на бензе не гоняю.


Изменено пользователем lonshakov-86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа, юмористы  :hihihi: . купи гранд чероки срт; каен турбо S; рэнжровер; есть машины с твоими характеристиками и даже более.

А д4бш действительно достойно едет, а больше 120 я и на бензе не гоняю.

дай денег - куплю не раздумывая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

аааа, юмористы  :hihihi: . купи гранд чероки срт; каен турбо S; рэнжровер; есть машины с твоими характеристиками и даже более.

А д4бш действительно достойно едет, а больше 120 я и на бензе не гоняю.

дай денег - куплю не раздумывая

 

Поддерживаю RXO.

Совет lonshakov-86 не уместен, ибо названные машины стоят в разы дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно! А требовать от Таракашки их динамики? Это как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руками,головой и нужным оборудованием))) +50+70лс добавить вполне реально. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А д4бш действительно достойно едет, а больше 120 я и на бензе не гоняю.

Ну я не знааааю :bn:

120 это просто нормальная средняя скорость.  Мой Васёк 140 без особого напряга, ну не с места конечно, но по трассе нормально идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А д4бш действительно достойно едет, а больше 120 я и на бензе не гоняю.

Ну я не знааааю :bn:

120 это просто нормальная средняя скорость.  Мой Васёк 140 без особого напряга, ну не с места конечно, но по трассе нормально идёт.

 

для 2,9 может и нормально идет 140,а вот 2,5 тоже конечно пойдет но двиг жалко крутить до 4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...