dimon Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Всем привет!Подскажите насчет зимней эксплуатации дизеля.Кто-нибудь ставит длполнительные подогреватели соляры (на фильтр, бак, трубопроводы) и есть ли в этом смысл? зимой бывает и -40, а опыта в дизельных двигателях нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Webasto думаю самое оптимальное из допов! Дорогой девайс правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolhoznik Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Всем привет!Подскажите насчет зимней эксплуатации дизеля.Кто-нибудь ставит длполнительные подогреватели соляры (на фильтр, бак, трубопроводы) и есть ли в этом смысл? зимой бывает и -40, а опыта в дизельных двигателях нет.Вэбасто -хорошо, не вопрос снимит ВСЕ зимние проблемы...... но может воспользуйся поиском..., хотяБЫ для интереса... ключевая фраза "как завести зимой". Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mss Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 у меня стои вебасто. это самая полезная вешь зимой (кроме самой машины). с вечера поставил таймер. утром пришодишь - салон прогрет, сиденья нагреты, зеркала оттаяли, стекла все оттаяли, двигатель заводится в легкую. Я, например (за исключением лета), подогрев почти каждый день включаю. просто приятно садиться в теплую машину и не шкрябать стекла.вообщем, если есть возможность, то надо ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 у меня стои вебасто. это самая полезная вешь зимой (кроме самой машины). с вечера поставил таймер. утром пришодишь - салон прогрет, сиденья нагреты, зеркала оттаяли, стекла все оттаяли, двигатель заводится в легкую. Я, например (за исключением лета), подогрев почти каждый день включаю. просто приятно садиться в теплую машину и не шкрябать стекла.вообщем, если есть возможность, то надо ставить.Прогретый салон это хорошо, а если за окном -40 и в топливопроводах замерзает соляра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mss Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Прогретый салон это хорошо, а если за окном -40 и в топливопроводах замерзает соляра?у нас -40 не бывает вроде. при минус 30 ставил подогрев на 3 раза с интервлом в 3-4 часа и все (надо выставить время 1 раз). с утра спокойно завелся уехал.так же пару лет назад ехал из москвы в питер. термометр показал в дороге -32. в какой то глуши где то между тверью и новгородом. вот тогда я реально испугался, что соляра может замерзнуть. причем выезжал из москвы - было минус 10-15.пс. на новый год был в Сургуте. там было чуть холоднее -40. так там у людей какие то провода с вилками торчат из капота. они скидывают с балкона удлиннитель. втыкают туда эту вилку на ночь и с утра спокойно уезжают. что там эта конструкция греет и как я хз, но работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Подскажите еще- процитал, что есть штатный подогрев топливного фильтра двигатель 2,5- так ли это и как узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Петров Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Это скорее подогрев самого фильтра, действует он при повороте ключа! Если соляра уже замёрзла, то уже нечего не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csmel Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 MSS... на счет вилки из под капота - это приблуда старая, когда еще вебасто не было или у кого денег нет, делается небольшой котел в который врезаеш небольшой тен (тен может быть разным даже китайский кипятильник для чая.) котел врезается в систему охлаждения, утром проснувшись за час до выезда запитываеш 220в. если машина стоит на стоянке сторож к определенному времени включает и, антифриз подогревается соответственно разогревая двигатель, помимо котла еще ставят небольшой колорифер в салон типа "ветерок" тоже вариант веселый, короче кому как нравится, (голь на выдумки хитра)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Здравствуйте, друзья ! Я новичёк на форуме, так как мой Terracan (JX 250, г.в.2003) в данный момент ещё таможится во Владике, но до него у меня уже было в собственности 8 автомобилей (я за рулём уже 30 лет), причём никогда не было гаража. Я думаю, что смогу посоветовать много чего нужного и с связи с тем, что до недавнего времени работал в автосервисе, тоже много лет. Так вот о зимней эксплуатации, и в часности об утреннем запуске вне помещения (живу в Новосибирске, и поверьте зимы у нас бывают весьма и весьма...). Я двумя руками за автономные предпусковые подогреватели (Webasto, Ebershpehь Новосибирска, и поверьте зимы у нас бывают весьма и весьма...). Я двумя руками за автономные предпусковые подогреватели (Webasto, Ebershpeher). Буржуазный ум пока более эфективных устройств не придумал. А ежели к этим котлам прикупить кроме таймера в кабине и устройство Telestart (дистанционного радиозапуска), либо блок запуска по сигналу с мобильного телефона, то это будет уже не просто "песня", а "романс" какой-то. Но дело всё в величине лежащего в кармане кошелька.Ниже привожу примерные цены за комплект: 1. Котёл - 22-24 тыс. руб; 2. Таймер - 3,5 - 5 тыс. руб; 3. Телестарт - 15 - 27 тыс. руб ; 4. Монтаж - 5 - 8 тыс. руб. ИТОГО : 47,5 - 64 тыс. руб. Стоимость разнится в таком диапазоне в связи с маркой котла и перефирийных устройств. Можно значительно сэкономить, установив хорошую сигнализацию (с большой дальностью пейджера по обратной связи и подключив старт подогревателя на свободный канал брелка). Примерно на 300-400 метров срабатывает, пробовал. В общем вещь эта незаменима для дизеля в условиях сибирской зимы. Теперь ожидаю машину, договорённость с дилерами подогревателей уже достигнута. Второй немаловажный фактор лёгкого зимнего утреннего запуска - качество и соответствие топлива и смазочных материалов. Масло моторное - не ниже 5W30 по SAE, а если температура постоянно ниже -25гр.С., то - 0W40. С такими маслами (от проверенного дилера) двигатель крутится легко в любой мороз (проверено). Солярка зимняя, опять же от проверенного поставщика сохраняет необходимую текучесть до - 25 гр.С., но я бы рекомендовал всё же пользоваться антигелями (ни один производитель не говорит об их запрете). А разбавлять солярку бензином или керосином - значит загубить чрезвычайно дорогостоящий ТНВД (осушение плунжерных пар) или форсунки common reil (разрушение распылителей и насоса высокого давления) (прошу прощения за ошибки в написании). Автозапук отчасти решает проблему утреннего запуска, но существует несколько негативных моментов, как то : 1. Неправильная настройка интервала запуска (при резком изменении ночных температур возможен очередной незапуск, бывало такое, после автомобиль стоял 2-е недели -"ждал погоды"), лучший вариант - запуск по температуре ДВС; 2. Большой расход топлива (особенно в сильные морозы в связи с частымо запусками); 3. Повышенное сажеобразование в камерах сгорания ДВС (при долгой работе на оборотах х/х не происходит самоочищения цилиндров, что при частых запусках приведёт к возникновению калильного зажигания, а при определённых условиях - невозможности самостоятельной остановке двигателя (бывали такие случаи)). Вариант "электрочайника" в системе охлаждения приемлим только при наличии сети 220V в доступной близости (у меня такой нет), и второй недостаток - довольно длительный по времени прогрев двигателя в морозы, по сравнению с автономными котлами. Подвожу итог : Эксплуатировать дизельный двигатель в условиях сибирской зимы можно и должно, но предварительно вложив деньги в оборудование автомобиля спец. средствами (одноразово). Я предполагаю установить Gidronick (4,5 kW) с запуском от сигнализации, электроподогрев топливного фильтра и толивоприёмника, ну и конечно антигель. При таком оснащении авто даже и зиму то не почувствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Да, забыл ещё об устройстве типа термос. В пдкапотное пространство устанавливается (при наличии свободного места) довольно крупный цилиндр, вмещающий от 5-и, до 7-и литров антифриза ( в количестве могу ошибаться ). Агрегат имеет автономный (электрический) водяной насос и клапанное устройство. При работе ДВС прогретый антифриз прокачивается через термос, а после постановки автомобиля на стоянку его контур блокируется и сохраняет прогретую жидкость долгое время (не буду претендовать на изощрённую точность, но по моему - падение внутренней температуры всего на 5гр.С. за день). Перед холодным запуском разблокируются клапаны устройства и горячий антифриз прокачивается электропомпой через систему. Через пять минут t ДВС +40гр.С. Вжик...и завёл. Но только в том случае, что авто простояло при минус 40 не более 5-7 дней. Если более - самый эфективный способ - паяльная лампа. Удачи ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 ну ну, а как быть что двигатель был -40 а в него залилось + 90 ???? только треск и голову на помойку..... у нас чел один запускал 9 ку путем пролива коллектора водой горячей )))) вот смеху то было когда он на -40 й коллектор воды горячей ливанул..... в общем заменил коллектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.