Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите насчет зимней эксплуатации дизеля.

Кто-нибудь ставит длполнительные подогреватели соляры (на фильтр, бак, трубопроводы) и есть ли в этом смысл? зимой бывает и -40, а опыта в дизельных двигателях нет.

Опубликовано

Webasto думаю самое оптимальное из допов! Дорогой девайс правда

Опубликовано
Всем привет!

Подскажите насчет зимней эксплуатации дизеля.

Кто-нибудь ставит длполнительные подогреватели соляры (на фильтр, бак, трубопроводы) и есть ли в этом смысл? зимой бывает и -40, а опыта в дизельных двигателях нет.

Вэбасто -хорошо, не вопрос снимит ВСЕ зимние проблемы...... но может воспользуйся поиском..., хотяБЫ для интереса... ключевая фраза "как завести зимой". Удачи

Опубликовано

у меня стои вебасто. это самая полезная вешь зимой (кроме самой машины). с вечера поставил таймер. утром пришодишь - салон прогрет, сиденья нагреты, зеркала оттаяли, стекла все оттаяли, двигатель заводится в легкую. Я, например (за исключением лета), подогрев почти каждый день включаю. просто приятно садиться в теплую машину и не шкрябать стекла.

вообщем, если есть возможность, то надо ставить.

Опубликовано
у меня стои вебасто. это самая полезная вешь зимой (кроме самой машины). с вечера поставил таймер. утром пришодишь - салон прогрет, сиденья нагреты, зеркала оттаяли, стекла все оттаяли, двигатель заводится в легкую. Я, например (за исключением лета), подогрев почти каждый день включаю. просто приятно садиться в теплую машину и не шкрябать стекла.

вообщем, если есть возможность, то надо ставить.

Прогретый салон это хорошо, а если за окном -40 и в топливопроводах замерзает соляра?

Опубликовано
Прогретый салон это хорошо, а если за окном -40 и в топливопроводах замерзает соляра?

у нас -40 не бывает вроде. при минус 30 ставил подогрев на 3 раза с интервлом в 3-4 часа и все (надо выставить время 1 раз). с утра спокойно завелся уехал.

так же пару лет назад ехал из москвы в питер. термометр показал в дороге -32. в какой то глуши где то между тверью и новгородом. вот тогда я реально испугался, что соляра может замерзнуть. причем выезжал из москвы - было минус 10-15.

пс. на новый год был в Сургуте. там было чуть холоднее -40. так там у людей какие то провода с вилками торчат из капота. они скидывают с балкона удлиннитель. втыкают туда эту вилку на ночь и с утра спокойно уезжают. что там эта конструкция греет и как я хз, но работает.

Опубликовано

Подскажите еще- процитал, что есть штатный подогрев топливного фильтра двигатель 2,5- так ли это и как узнать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

MSS... на счет вилки из под капота - это приблуда старая, когда еще вебасто не было или у кого денег нет, делается небольшой котел в который врезаеш небольшой тен (тен может быть разным даже китайский кипятильник для чая.) котел врезается в систему охлаждения, утром проснувшись за час до выезда запитываеш 220в. если машина стоит на стоянке сторож к определенному времени включает и, антифриз подогревается соответственно разогревая двигатель, помимо котла еще ставят небольшой колорифер в салон типа "ветерок" тоже вариант веселый, короче кому как нравится, (голь на выдумки хитра)!

Опубликовано

Здравствуйте, друзья ! Я новичёк на форуме, так как мой Terracan (JX 250, г.в.2003) в данный момент ещё таможится во Владике, но до него у меня уже было в собственности 8 автомобилей (я за рулём уже 30 лет), причём никогда не было гаража. Я думаю, что смогу посоветовать много чего нужного и с связи с тем, что до недавнего времени работал в автосервисе, тоже много лет.

Так вот о зимней эксплуатации, и в часности об утреннем запуске вне помещения (живу в Новосибирске, и поверьте зимы у нас бывают весьма и весьма...).

Я двумя руками за автономные предпусковые подогреватели (Webasto, Ebershpehь Новосибирска, и поверьте зимы у нас бывают весьма и весьма...).

Я двумя руками за автономные предпусковые подогреватели (Webasto, Ebershpeher). Буржуазный ум пока более эфективных устройств не придумал. А ежели к этим котлам прикупить кроме таймера в кабине и устройство Telestart (дистанционного радиозапуска), либо блок запуска по сигналу с мобильного телефона, то это будет уже не просто "песня", а "романс" какой-то. Но дело всё в величине лежащего в кармане кошелька.Ниже привожу примерные цены за комплект:

1. Котёл - 22-24 тыс. руб;

2. Таймер - 3,5 - 5 тыс. руб;

3. Телестарт - 15 - 27 тыс. руб ;

4. Монтаж - 5 - 8 тыс. руб.

ИТОГО : 47,5 - 64 тыс. руб.

Стоимость разнится в таком диапазоне в связи с маркой котла и перефирийных устройств. Можно значительно сэкономить, установив хорошую сигнализацию (с большой дальностью пейджера по обратной связи и подключив старт подогревателя на свободный канал брелка). Примерно на 300-400 метров срабатывает, пробовал. В общем вещь эта незаменима для дизеля в условиях сибирской зимы. Теперь ожидаю машину, договорённость с дилерами подогревателей уже достигнута.

Второй немаловажный фактор лёгкого зимнего утреннего запуска - качество и соответствие топлива и смазочных материалов. Масло моторное - не ниже 5W30 по SAE, а если температура постоянно ниже -25гр.С., то - 0W40. С такими маслами (от проверенного дилера) двигатель крутится легко в любой мороз (проверено). Солярка зимняя, опять же от проверенного поставщика сохраняет необходимую текучесть до - 25 гр.С., но я бы рекомендовал всё же пользоваться антигелями (ни один производитель не говорит об их запрете). А разбавлять солярку бензином или керосином - значит загубить чрезвычайно дорогостоящий ТНВД (осушение плунжерных пар) или форсунки common reil (разрушение распылителей и насоса высокого давления) (прошу прощения за ошибки в написании).

Автозапук отчасти решает проблему утреннего запуска, но существует несколько негативных моментов, как то :

1. Неправильная настройка интервала запуска (при резком изменении ночных температур возможен очередной незапуск, бывало такое, после автомобиль стоял 2-е недели -"ждал погоды"), лучший вариант - запуск по температуре ДВС;

2. Большой расход топлива (особенно в сильные морозы в связи с частымо запусками);

3. Повышенное сажеобразование в камерах сгорания ДВС (при долгой работе на оборотах х/х не происходит самоочищения цилиндров, что при частых запусках приведёт к возникновению калильного зажигания, а при определённых условиях - невозможности самостоятельной остановке двигателя (бывали такие случаи)).

Вариант "электрочайника" в системе охлаждения приемлим только при наличии сети 220V в доступной близости (у меня такой нет), и второй недостаток - довольно длительный по времени прогрев двигателя в морозы, по сравнению с автономными котлами.

Подвожу итог :

Эксплуатировать дизельный двигатель в условиях сибирской зимы можно и должно, но предварительно вложив деньги в оборудование автомобиля спец. средствами (одноразово). Я предполагаю установить Gidronick (4,5 kW) с запуском от сигнализации, электроподогрев топливного фильтра и толивоприёмника, ну и конечно антигель. При таком оснащении авто даже и зиму то не почувствует.

Опубликовано

Да, забыл ещё об устройстве типа термос. В пдкапотное пространство устанавливается (при наличии свободного места) довольно крупный цилиндр, вмещающий от 5-и, до 7-и литров антифриза ( в количестве могу ошибаться ). Агрегат имеет автономный (электрический) водяной насос и клапанное устройство. При работе ДВС прогретый антифриз прокачивается через термос, а после постановки автомобиля на стоянку его контур блокируется и сохраняет прогретую жидкость долгое время (не буду претендовать на изощрённую точность, но по моему - падение внутренней температуры всего на 5гр.С. за день). Перед холодным запуском разблокируются клапаны устройства и горячий антифриз прокачивается электропомпой через систему. Через пять минут t ДВС +40гр.С. Вжик...и завёл. Но только в том случае, что авто простояло при минус 40 не более 5-7 дней. Если более - самый эфективный способ - паяльная лампа. Удачи ! :rolleyes::)

Опубликовано

ну ну, а как быть что двигатель был -40 а в него залилось + 90 ???? только треск и голову на помойку..... у нас чел один запускал 9 ку путем пролива коллектора водой горячей )))) вот смеху то было когда он на -40 й коллектор воды горячей ливанул..... в общем заменил коллектор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...