dim0n Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Товарищи, есть специалисты или хотя бы более-менее шаряшие?Предыстория - машиной кто-то занимался, говорят, меняли прокладку гбц. Следов снятия головки не видно. Видно, стоят новые прокладки коллекторов, новые приводные ремни. Авто доехала с сервиса своим "пердячим паром". Указали на проблемы - небольшая трещина на корпусе турбины и "ТНВД чет барахлит". За неделю простоя в гараже, заводилась пару раз, но потом перестала. Вернее переодически заволится, непродолжительно неустойчиво работает, после чего опять глохнет. Начал осмотр. Повторюсь, следов снятия гбц не видно, Шестигранные головки болтов равномерно покрыты маслянно-дизельным налетом. обнаружил пару отсутствующих хомутов на воздушных патрубках впуска и патрубка на турбину. Так же была обнаружена неподключенная фишка внизу топливного фильтра и аккуратно убранный в изоляцию жгута блока управления тнвд одиночный проводок черного цвета. В самой фишке все ячейки колодки заняты. Свободных нет. Оборванных, обрезанных, заизолированных тоже не видно. Вот, собственно, не пойму, куда он должен идти?Есть какие-нибудь мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Товарищи, есть специалисты или хотя бы более-менее шаряшие?Предыстория - машиной кто-то занимался, говорят, меняли прокладку гбц. Следов снятия головки не видно. Видно, стоят новые прокладки коллекторов, новые приводные ремни. Авто доехала с сервиса своим "пердячим паром". Указали на проблемы - небольшая трещина на корпусе турбины и "ТНВД чет барахлит". За неделю простоя в гараже, заводилась пару раз, но потом перестала. Вернее переодически заволится, непродолжительно неустойчиво работает, после чего опять глохнет. Начал осмотр. Повторюсь, следов снятия гбц не видно, Шестигранные головки болтов равномерно покрыты маслянно-дизельным налетом. обнаружил пару отсутствующих хомутов на воздушных патрубках впуска и патрубка на турбину. Так же была обнаружена неподключенная фишка внизу топливного фильтра и аккуратно убранный в изоляцию жгута блока управления тнвд одиночный проводок черного цвета. В самой фишке все ячейки колодки заняты. Свободных нет. Оборванных, обрезанных, заизолированных тоже не видно. Вот, собственно, не пойму, куда он должен идти?Есть какие-нибудь мысли?Такое впечатление, что косу меняли. Где то есть тема про это. Пошукай в 2,5 топливная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim0n Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 <iframe width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/Ths70vL5bw0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Товарищи, есть специалисты или хотя бы более-менее шаряшие?Предыстория - машиной кто-то занимался, говорят, меняли прокладку гбц. Следов снятия головки не видно. Видно, стоят новые прокладки коллекторов, новые приводные ремни. Авто доехала с сервиса своим "пердячим паром". Указали на проблемы - небольшая трещина на корпусе турбины и "ТНВД чет барахлит". За неделю простоя в гараже, заводилась пару раз, но потом перестала. Вернее переодически заволится, непродолжительно неустойчиво работает, после чего опять глохнет. Начал осмотр. Повторюсь, следов снятия гбц не видно, Шестигранные головки болтов равномерно покрыты маслянно-дизельным налетом. обнаружил пару отсутствующих хомутов на воздушных патрубках впуска и патрубка на турбину. Так же была обнаружена неподключенная фишка внизу топливного фильтра и аккуратно убранный в изоляцию жгута блока управления тнвд одиночный проводок черного цвета. В самой фишке все ячейки колодки заняты. Свободных нет. Оборванных, обрезанных, заизолированных тоже не видно. Вот, собственно, не пойму, куда он должен идти?Есть какие-нибудь мысли?Такое впечатление, что косу меняли. Где то есть тема про это. Пошукай в 2,5 топливная. Косу ТНВД?Нет, исключено. Ребята, которые ковыряли в электрике не бум-бум. Что-то менять не полезли бы. Вот мне кажется, чего-то не хватает. след явно от чего-то стоявшего на этом кронштейне..https://youtu.be/Ths70vL5bw0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 <iframe width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/Ths70vL5bw0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Товарищи, есть специалисты или хотя бы более-менее шаряшие?Предыстория - машиной кто-то занимался, говорят, меняли прокладку гбц. Следов снятия головки не видно. Видно, стоят новые прокладки коллекторов, новые приводные ремни. Авто доехала с сервиса своим "пердячим паром". Указали на проблемы - небольшая трещина на корпусе турбины и "ТНВД чет барахлит". За неделю простоя в гараже, заводилась пару раз, но потом перестала. Вернее переодически заволится, непродолжительно неустойчиво работает, после чего опять глохнет. Начал осмотр. Повторюсь, следов снятия гбц не видно, Шестигранные головки болтов равномерно покрыты маслянно-дизельным налетом. обнаружил пару отсутствующих хомутов на воздушных патрубках впуска и патрубка на турбину. Так же была обнаружена неподключенная фишка внизу топливного фильтра и аккуратно убранный в изоляцию жгута блока управления тнвд одиночный проводок черного цвета. В самой фишке все ячейки колодки заняты. Свободных нет. Оборванных, обрезанных, заизолированных тоже не видно. Вот, собственно, не пойму, куда он должен идти?Есть какие-нибудь мысли?Такое впечатление, что косу меняли. Где то есть тема про это. Пошукай в 2,5 топливная. Косу ТНВД?Нет, исключено. Ребята, которые ковыряли в электрике не бум-бум. Что-то менять не полезли бы. Вот мне кажется, чего-то не хватает. след явно от чего-то стоявшего на этом кронштейне..https://youtu.be/Ths70vL5bw0 Попробуй фотографии почече сделать. Не пойму что за кронштейн и жгут. У меня чото не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim0n Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Попробуй фотографии почече сделать. Не пойму что за кронштейн и жгут. У меня чото не так. Кронштейн, который на самом ТНВД, в задней его части. Жгут от блока управления ТНВД. Идет вниз и возвращается обратно, к блоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 dim0n У тебя что то менялось или блок централизации(голова ТНВД) или ТНВД стоит другой не Терракановский такие длинные жгуты стоят на портерах на старексах.на кронштейне должны крепиться 3 разъема от ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 dim0n У тебя что то менялось или блок централизации(голова ТНВД) или ТНВД стоит другой не Терракановский такие длинные жгуты стоят на портерах на старексах.на кронштейне должны крепиться 3 разъема от ТНВД Вот и я про тоже. Централизатор ежели меняли, то коса не совсем та. Залипуху забацали. Я у себя от бигхорна ставил. Косу тока свою паял. Делов минут 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 dim0n У тебя что то менялось или блок централизации(голова ТНВД) или ТНВД стоит другой не Терракановский такие длинные жгуты стоят на портерах на старексах.на кронштейне должны крепиться 3 разъема от ТНВД Вот и я про тоже. Централизатор ежели меняли, то коса не совсем та. Залипуху забацали. Я у себя от бигхорна ставил. Косу тока свою паял. Делов минут 15. Можно и таким макаром, но если на косе башки и основной косе 12ти пиновый разъем то ничего делать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.