Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, есть специалисты или хотя бы более-менее шаряшие?
Предыстория - машиной кто-то занимался, говорят, меняли прокладку гбц. Следов снятия головки не видно. Видно, стоят новые прокладки коллекторов, новые приводные ремни. Авто доехала с сервиса своим "пердячим паром". Указали на проблемы - небольшая трещина на корпусе турбины и "ТНВД чет барахлит". 

За неделю простоя в гараже, заводилась пару раз, но потом перестала. Вернее переодически заволится, непродолжительно неустойчиво работает, после чего опять глохнет. Начал осмотр. Повторюсь, следов снятия гбц не видно, Шестигранные головки болтов равномерно покрыты маслянно-дизельным налетом. обнаружил пару отсутствующих хомутов на воздушных патрубках впуска и патрубка на турбину. 

Так же была обнаружена неподключенная фишка внизу топливного фильтра и аккуратно убранный в изоляцию жгута блока управления тнвд одиночный проводок черного цвета. В самой фишке все ячейки колодки заняты.  Свободных нет. Оборванных, обрезанных, заизолированных тоже не видно. Вот, собственно, не пойму, куда он должен идти?

Есть какие-нибудь мысли?

3mMIKuh.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, есть специалисты или хотя бы более-менее шаряшие?

Предыстория - машиной кто-то занимался, говорят, меняли прокладку гбц. Следов снятия головки не видно. Видно, стоят новые прокладки коллекторов, новые приводные ремни. Авто доехала с сервиса своим "пердячим паром". Указали на проблемы - небольшая трещина на корпусе турбины и "ТНВД чет барахлит". 

За неделю простоя в гараже, заводилась пару раз, но потом перестала. Вернее переодически заволится, непродолжительно неустойчиво работает, после чего опять глохнет. Начал осмотр. Повторюсь, следов снятия гбц не видно, Шестигранные головки болтов равномерно покрыты маслянно-дизельным налетом. обнаружил пару отсутствующих хомутов на воздушных патрубках впуска и патрубка на турбину. 

Так же была обнаружена неподключенная фишка внизу топливного фильтра и аккуратно убранный в изоляцию жгута блока управления тнвд одиночный проводок черного цвета. В самой фишке все ячейки колодки заняты.  Свободных нет. Оборванных, обрезанных, заизолированных тоже не видно. Вот, собственно, не пойму, куда он должен идти?

Есть какие-нибудь мысли?

3mMIKuh.jpg

Такое впечатление, что косу меняли. Где то есть тема про это. Пошукай в 2,5 топливная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<iframe width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/Ths70vL5bw0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> 

 

 

Товарищи, есть специалисты или хотя бы более-менее шаряшие?

Предыстория - машиной кто-то занимался, говорят, меняли прокладку гбц. Следов снятия головки не видно. Видно, стоят новые прокладки коллекторов, новые приводные ремни. Авто доехала с сервиса своим "пердячим паром". Указали на проблемы - небольшая трещина на корпусе турбины и "ТНВД чет барахлит". 

За неделю простоя в гараже, заводилась пару раз, но потом перестала. Вернее переодически заволится, непродолжительно неустойчиво работает, после чего опять глохнет. Начал осмотр. Повторюсь, следов снятия гбц не видно, Шестигранные головки болтов равномерно покрыты маслянно-дизельным налетом. обнаружил пару отсутствующих хомутов на воздушных патрубках впуска и патрубка на турбину. 

Так же была обнаружена неподключенная фишка внизу топливного фильтра и аккуратно убранный в изоляцию жгута блока управления тнвд одиночный проводок черного цвета. В самой фишке все ячейки колодки заняты.  Свободных нет. Оборванных, обрезанных, заизолированных тоже не видно. Вот, собственно, не пойму, куда он должен идти?

Есть какие-нибудь мысли?

3mMIKuh.jpg

Такое впечатление, что косу меняли. Где то есть тема про это. Пошукай в 2,5 топливная.

 

Косу ТНВД?

Нет, исключено. Ребята, которые ковыряли в электрике не бум-бум. Что-то менять не полезли бы. Вот мне кажется, чего-то не хватает.

3mMLWHZ.jpg

 

след явно от чего-то стоявшего на этом кронштейне..

https://youtu.be/Ths70vL5bw0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<iframe width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/Ths70vL5bw0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> 

 

 

Товарищи, есть специалисты или хотя бы более-менее шаряшие?

Предыстория - машиной кто-то занимался, говорят, меняли прокладку гбц. Следов снятия головки не видно. Видно, стоят новые прокладки коллекторов, новые приводные ремни. Авто доехала с сервиса своим "пердячим паром". Указали на проблемы - небольшая трещина на корпусе турбины и "ТНВД чет барахлит". 

За неделю простоя в гараже, заводилась пару раз, но потом перестала. Вернее переодически заволится, непродолжительно неустойчиво работает, после чего опять глохнет. Начал осмотр. Повторюсь, следов снятия гбц не видно, Шестигранные головки болтов равномерно покрыты маслянно-дизельным налетом. обнаружил пару отсутствующих хомутов на воздушных патрубках впуска и патрубка на турбину. 

Так же была обнаружена неподключенная фишка внизу топливного фильтра и аккуратно убранный в изоляцию жгута блока управления тнвд одиночный проводок черного цвета. В самой фишке все ячейки колодки заняты.  Свободных нет. Оборванных, обрезанных, заизолированных тоже не видно. Вот, собственно, не пойму, куда он должен идти?

Есть какие-нибудь мысли?

3mMIKuh.jpg

Такое впечатление, что косу меняли. Где то есть тема про это. Пошукай в 2,5 топливная.

 

Косу ТНВД?

Нет, исключено. Ребята, которые ковыряли в электрике не бум-бум. Что-то менять не полезли бы. Вот мне кажется, чего-то не хватает.

3mMLWHZ.jpg

 

след явно от чего-то стоявшего на этом кронштейне..

https://youtu.be/Ths70vL5bw0

 

Попробуй фотографии почече сделать. Не пойму что за кронштейн и жгут. У меня чото не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй фотографии почече сделать. Не пойму что за кронштейн и жгут. У меня чото не так.

 

 

3mTPXCf.jpg

 

 

 

Кронштейн, который на самом ТНВД, в задней его части.

Жгут от блока управления ТНВД. Идет вниз и возвращается обратно, к блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim0n У тебя что то менялось или блок централизации(голова ТНВД) или ТНВД стоит другой не Терракановский такие длинные жгуты стоят на портерах на старексах.на кронштейне должны крепиться 3 разъема от ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim0n У тебя что то менялось или блок централизации(голова ТНВД) или ТНВД стоит другой не Терракановский такие длинные жгуты стоят на портерах на старексах.на кронштейне должны крепиться 3 разъема от ТНВД

Вот и я про тоже. Централизатор ежели меняли, то коса не совсем та. Залипуху забацали. Я у себя от бигхорна ставил. Косу тока свою паял. Делов минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

dim0n У тебя что то менялось или блок централизации(голова ТНВД) или ТНВД стоит другой не Терракановский такие длинные жгуты стоят на портерах на старексах.на кронштейне должны крепиться 3 разъема от ТНВД

Вот и я про тоже. Централизатор ежели меняли, то коса не совсем та. Залипуху забацали. Я у себя от бигхорна ставил. Косу тока свою паял. Делов минут 15.

 

Можно и таким макаром, но если на косе башки и основной косе 12ти пиновый разъем то ничего делать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...